Не любитель писать отзывы, но не удержался. Приобрел и отдал назад через три дня. Причина? Оно не заряжало. Смысл в чем? Приобрел в нашем славном городе-герое Гродно (Беларусь) в крупном магазине по продаже аккумуляторов. Чек, гарантия, все дела. В магазине проверили - подключили на зарядку аккумулятор - загорелся красный светодиод - на этом проверку окончили. Принес его домой, положил погрется на стол, а сам пошел в машину за аккумулятором. Принес аккумулятор (разряжен был сильно, стартер не крутил, фары горели но слабо совсем). Распаковал вымпела, прочитал инструкцию (в коробке кстати была не от него, а от более старой модели с двумя светодиодами, а в том что я купил один - Режим, - косяк производителя) с сайта, узнал про подделки, подумал может и у меня? Нет, моё было 100% оригинал.
Подключил клеммы по инструкции - красный +, черный -. Светодиод не загорелся, что насторожило. Но помня про несоответствие инструкции подумал что может изменения внесли какие. Такое бывает. Втыкнул в розетку и удивился. Вместо красного огонька светодиод начал моргать всеми цветами радуги (красный, желтый, зеленый) с интервалом в полсекунды. Вырубил. Не вкурил что за дела. Прочитал инструкцию еще раз. Опять подключил, включил. То-же самое. Подумал что это может хитрый режим десульфатации, хз, зарядное то ведь полностью автоматическое. Оставил на три часа. Мигать стало медленнее, дольше стал гореть зеленый светодиод. Вырубил, подумал что случилось чудо и аккум полностью зарядился за три часа. Занес в машину - результат - немножко подзарядился. Совсем чуть-чуть. Выругался. Принес аккум домой и вновь поставил на зарядку.
О чудо! Процесс пошел! Загорелся красный светодиод и горел около двадцати минут. Потом опять моргать начал зелено-желто-красным в таком режиме, как будто уже скоро зарядится. Оставил на ночь. Результат утром - зеленый огонек и где-то раз в три секунды помаргивал красным. Аккум на тест - фары ярко, насосик весело и бодро накачал колесо. Всё. Стартер прокрутить не удалось. (Тут читатель скажет - сдох стартер, обрыв проводки - короткое, но нет. Там все 100% рабочее). Т.е. аккум подзарядился. Точнее не подзарядился, а взбодрился. День и ночь в пустую.
Психанул, взял лампочку от фары и кинул дома на клеммы - вдруг аккуму пришел конец? Но нет, лампочка горела долго и счастливо. Ждал около трех часов - угасить аккум не удалось - значит емкость держит. Подключил еще раз зарядное к аккуму - опять светомузыка. Ждал 4 часа - результат никакой. Не заряжает. Взбадривает но не заряжает.
Когда светодиод исполнял светомузыкальное шоу из корпуса устройства шел такой характерный писк. Грелось знатно, почти утюг. Это меня все задолбало и зарядное было возвращено в магазин. В глазах продавца я выглядел как потребитель-террорист, брать на тест зарядное отказался, просто швырнул деньги на прилавок. Я ушел не сказав до свидания.
Аккумулятор я отвез к аккумуляторщикам и они его спокойно зарядили. Проверили водичку и плотность электролита. Аккум в порядке, первая банка только немного просажена, но для аккума которому 4 года результат не плохой. Аккум Banner 55 A*h.
Убедительная просьба к авторам сего творения, дайте нормальное руководство как должно работать ваше устройство.
|