Уважаемый Fleks, прошу уточнить несколько моментов:
1. Нет запуска ЗУ - не горит светодиод сеть при включении в сеть.
2. Запуск возможен двумя способами - первый, при подключении не совсем разряженного аккумулятора, примерно вольт 9-11; второй - при замыкании диода FR107, включенного в среднюю точку конденсаторного делителя.
3. При подключении аккумулятора разряженного в ноль ЗУ не запускается.
ЗУ с горизонтальным расположением индикаторов тока заряда, регулятор на передней панели, переключателей нет. Когда и по какой причине перестал работать автозапуск, незнаю, так как проводил только подзарядку аккумулятора, для других целей не использовал.
В запущенном состоянии ЗУ регулирует ток и напряжение, можно заряжать аккумулятор и т.д, индикаторы светятся до следующего отключения от сети.
Из форума узнал, в отдельных моделях для запуска инвертора используется DB3.
В схеме ЗУ я такого не увидел.
Но есть импульсные диоды FR107, вопрос - возможно, что именно он является запускающим элементом?
Также узнал, что его тупо проверить мультиметром достоверно невозможно, кроме как нужен осцилограф, а его у меня нет.
Ели мои мысли в правильном направлении, диод подлежит замене?
Попытка поменять местами из схемы (там еще есть такие) этот диод не дал результата запуска, даже при коротком его замыкании.
По замерам напряжения - 300 вольт после моста, при нормальной работе в средней точке 55 вольт, при отсутствии автозапуска в средней точке от 200 вольт и снижение показаний.
Диодный мост, транзисторы исправены.
Понимаю, что прибор снят с производства очень давно, тем не менее прошу ваших рекомендаций по устранению неисправности автозапуска.
|