Еще раз, НЕТ.
Время инженерных изысканий стоит очень дорого.
Я думаю вы опять не поймете посыла, но вам никогда в голову не приходило почему именно наши схемы так популярны у китайцев. Я вам чутка помогу, они дают замечательный стабильный выхлоп с конвейера. И помогать им в тонких местах оптимизации мы не намерены, а оптимизации производятся. Думаю разговор окончен.
Про излишества и усложнения поржал, ну как перейдете на серийное производство, приходите.
1. Заводить разговор об оптимизации есть смысл при наличии микроконтроллера в схеме. На рассыпухе это бесполезно. Всё
элементарно мультиметром прозванивается.
2. Ведущая роль в оптимизации лет десять назад занята Александром Сорокой из Винницы. Вам не догнать. Он тоже пытался
скрывать свои ноу-хау, но в запале дискуссий на форумах электромобилистов всё разболтал. У меня в статье, в подписи
можно прочитать многое из его наработок. Правда, математика его алгоритмов зашита в контроллер, тут уж извиняйте,
формулы самим придется писать. (Ваши заряжалки и даже IMAX отдыхают когда в работе зарядник от Сороки)
3. Мне ваше серийное как телеге пятое колесо. У меня своё серийное
4. Ваше жлобство мне понятно, таких встречал. Дайте людям схемы.
_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf