Здравствуйте. Приобрел в "Юлмарте"(ваш официальный диллер) зарядное устройство "Вымпел-37". Авто простоял на улице 3 недели: замер напряжения на клеммах аккумулятора "Tuymen Battery Standart 6ст-60l" дома после суток, как его принес, показал 12,07В. Согласно инструкции к ЗУ поставил аккумулятор на зарядку: выставил 14,8В и 6А. Вот уже пошли 3-е сутки. ЗУ, как положено сначала поднимала напряжение до 14,8В и убавляла силу тока с 6А. После суток напряжение стало заданным 14,8В, а сила тока упала до 0,6А, но в буферный режим не ушло. Показывает 95% заряда и подняло силу тока с 0,6А уже до 2А. В буферный режим не ушло. В банках пузырится. Выключил ЗУ. Подождал и включил снова уже с другими данными: напряжение поставил так же 14,8В, а силу тока 1,5А. ЗУ после этого показало на дисплее 0,6А и 14,4В, 65% зарядки(почему-то). После 7-ми часов в таком режиме сила тока осталась неизменной в 0,6А, а напряжение 14,6В. Оставил дальше на зарядке, в банках потрескивает, аккумулятор немного теплый.
Теперь вопросы:
1. Почему не доходит до 100% и не написано, что заряд окончен даже когда напряжение достигло 14,8В? Аккумулятору 3 года.
2. Микровентилятор включается автоматически при
повышении температуры внутри корпуса и/или увеличении
тока более 12 А. Крутил ручку до 20А - вентилятор не включается.
|