Сейчас у меня мотоцикл со свинцово-кислотной обслуживаемой батареей 6МТС-9. Ток заряда 0,9А, напряжение заряда 13,6 - 14,4 В. Емкость 9Ач. И, в первую очередь, нужна зарядка для него. Зарядку придется размещать прямо на мотоцикле с переноской от ближайшей розетки (нет гаража с крышей). Разумеется, дождя я дожидаться не буду. Зимой не думаю, что смогу ездить, так что большой минус по температуре эксплуатации не нужен.
На перспективу - отечественное авто типа ВАЗ-2121 с круглогодичной эксплуатацией (вероятно потребуется и функция старта).
Не хотелось бы иметь дело с автоматикой (не доверяю просто). Лучше, если я буду видеть на стрелках или ЖК экране ток и напряжение заряда. Также неплохо их регулировать.
Какой зарядник подойдет для мото? Какой подойдет для мото и авто?
Я пробовал разобраться сам, но задолбался с иностранной терминологией. Я видел, что WET - это:
свинцово - кислотные аккумуляторы с жидким электролитом.
Существуют обслуживаемые и необслуживаемые аккумуляторы.
При эксплуатации обслуживаемого аккумулятора требуется доливка воды. Для добавления воды, у этого типа аккумулятора, пробки вывинчиваются. Необслуживаемые аккумуляторы доливки воды не требуют. Пробки у этого типа аккумулятора не вывинчиваются. В зависимости от материала, которым легируют электроды, свинцово-кислотные аккумуляторные батареи делятся на сурьмянистые, кальциевые, с добавлением серебра.
При этом в каталогах продукции вижу такое "Для заряда или хранения в буферном режиме 12В герметичных
гелевых аккумуляторных батарей (
WET, GEL, AGM, VRLA и т.д)".
Так что нужна помощь.