Здравствуйте.
Не совсем понятен алгоритм зарядки в данной модели.
На ночь подключил полузаряженный аккумулятор Forse 60 (WESTA). Плотность в банках была 1,19-1,20. Показывал 12,7v . Решил подзарядить после того, как он разрядился до 5,5v на морозе и так простоял несколько дней... Прикурил, покатался немного (уже потеплело, авто нормально заводится).
На дисплее увидел информацию, что заряжен он на 40% всего.
На наклейке упомянуто о некой Calcium technology. Соответственно включаю режим II - 16v и ток заряда 6А. Убеждаюсь, что зарядка пошла, ухожу.
На утро, через часов 7 вышел посмотреть - а он кипит как кипятильник в банке. Напругу кажет 15,1. Показывает заряд 55%. Ток остался тот же!
Покурил форум , где многие предрекают скорую смерть после одного такого "кипячения", и решил переключиться на режим "НОРМА". Для этого отключил аккум в обратной последовательности (из розетки, затем клеммы), дал ему отдохнуть минут пять, и включил в режиме НОРМА с током 2А (ниже нормы, но он же не севший уже). Но за всё время заряда (сутки) на дисплее напряжение не поднималось выше 13,9v (потом даже стало 13,7). Сила тока не опустилась ни на сколько. Емкость показывает 45%. Правда, плотность поднялась до нормы.
Думал, дать ему прокипятиться на режиме II (16v) часика три перед установкой на авто, но и тут напряжение на дисплее не поднялось не то что до 15,1, но даже до 14 не дошло.
Это никак не вяжется с информацией в инструкции к прибору. Где на схеме (стр.
прибор в конце заряда должен показывать минимальную силу тока и макс. напряжение.
Объясните, что происходит, и нормально ли это.