в инструкции вроде чётко высказано мнение производителя по поводу надзора за работающим ЗУ, зачем снова это обсуждать на форуме техподдержки?
а по теме - что мешает отключать аккум от бортсети тем же GSM устройством?...
Вы вообще читали мой вопрос? Я вовсе не обсуждал надзор за работающим ЗУ, а лишь спросил про выключатель дисплея. По поводу аккумулятора и бортсети: в той же инструкции ясно написано, что нет необходимости снимать аккумулятор перед зарядкой, т.е. отключать от бортсети. Если же вы ошиблись, и имели ввиду отключение 12В клемм от ЗУ посредством GSM-устройства (т.е. отключение функции вольтметра), то при таком раскладе уже нужно два устройства: одно отключает питание ЗУ (220В, GSM-розетка), другое - питание вольтметра, а именно цифровую индикацию и подсветку (12В, GSM-контроллер). Я же спрашивал про отключение дисплея, чтобы использовать ОДНО устройство, что гораздо проще, быстрее, и дешевле.