Форум - НПП "ОРИОН"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Пт мар 29, 2024 10:42

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс окт 08, 2017 11:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 08, 2017 10:54
Сообщения: 3
Здравствуйте!
Т.к. живу от гаража относительно далеко, есть желание включать/отключать зарядное посредством удалённого управления через GSM-розетку или GSM-коммутатор. При отключении и последующем включении питания зарядного устройства - настройки заряда не сбиваются (проверил). Единственное, что беспокоит - постоянное подключение проводов 12В к клеммам аккумулятора, т.к. будет его постоянный разряд от работы в режиме вольтметра (цифровая индикация + подсветка).
Как думаете, обычный выключатель питания дисплея решит мою проблему, или нет? (гарантия истекла)
Если да - на какой именно контакт его ставить? (на фото Вымпел-37):
https://a.d-cd.net/8bfc8des-1920.jpg
Заранее спасибо!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс окт 08, 2017 14:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2381
Откуда: Perm
в инструкции вроде чётко высказано мнение производителя по поводу надзора за работающим ЗУ, зачем снова это обсуждать на форуме техподдержки?
а по теме - что мешает отключать аккум от бортсети тем же GSM устройством?...

_________________
PM is disabled!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс окт 08, 2017 16:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 08, 2017 10:54
Сообщения: 3
Alex K писал(а):
в инструкции вроде чётко высказано мнение производителя по поводу надзора за работающим ЗУ, зачем снова это обсуждать на форуме техподдержки?
а по теме - что мешает отключать аккум от бортсети тем же GSM устройством?...
Вы вообще читали мой вопрос? Я вовсе не обсуждал надзор за работающим ЗУ, а лишь спросил про выключатель дисплея. По поводу аккумулятора и бортсети: в той же инструкции ясно написано, что нет необходимости снимать аккумулятор перед зарядкой, т.е. отключать от бортсети. Если же вы ошиблись, и имели ввиду отключение 12В клемм от ЗУ посредством GSM-устройства (т.е. отключение функции вольтметра), то при таком раскладе уже нужно два устройства: одно отключает питание ЗУ (220В, GSM-розетка), другое - питание вольтметра, а именно цифровую индикацию и подсветку (12В, GSM-контроллер). Я же спрашивал про отключение дисплея, чтобы использовать ОДНО устройство, что гораздо проще, быстрее, и дешевле.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс окт 08, 2017 17:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2381
Откуда: Perm
А Вы читали мой ответ? Или только показушно цветом балуетесь?
Производитель запрещает безнадзорную эксплуатацию ЗУ. Точка.
А если есть дефицит знаний, не позволяющий не только одновременно с включением ЗУ с GSM-устройства коммутировать ЗУ в бортсеть элементарным двуполярным реле на 220В, но и просто понять смысл совета, то решение подобной задачи Вам тем более не по зубам.

_________________
PM is disabled!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 74 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB