•Максимальное выходное напряжение 15В
Зарядного устройства (порог отключения тока при ЗАРЯДЕ АКБ).
утром на приборе цвет свечения лампы заряда чередовался красный зелёный, но уже медленно и при этом АКБ кипела
Инструкция, стр.8: "Чем реже происходит переключение, тем полнее заряжен аккумулятор (при свечении индикатора «ЗАРЯД» зеленым более
7-10 секунд батарея может считаться полностью заряженной)"
Кипение, в конце заряда, возможно.
Напряжение, при котором пора прекращать заряд, для каждой батареи индивидуально. Среднестатистическое - в районе 15в.
Некоторые пользователи требуют 16В (и даже более) порог (покипятить желают, копий по этому поводу уже сломано, на множество костров до небес).
Собственно, прерывистый режим (в конце заряда) сделан, в том числе, для того чтобы не "выкипятить" батарею (если у этой батареи, как в Вашем случае, порог чуть ниже).
Касательно величины зарядного тока.
Инструкция, таблица характеристик: "
Средний выходной ток в режиме заряд 6А"
При низком напряжении на батарее - больше, по мере повышения напряжения - уменьшается.
То есть если при пуске напряжение на АКБ падает ниже 6 вольт то всё иди домой?
Увы и ах.
Если при "вспомогательном" токе 160А (от пускового устройства) напряжение все-таки упало ниже 6В, стартер (повторюсь) все равно крутить не будет а будет только превращать этот ток в
тепло....
Единственный способ хоть как-то помочь, подключить "-" клемму устройства поближе к земле стартера (чтобы исключить падение напряжения на проводах авто).
PS.
Как правило, прибор настроен даже не на 6В, нижнего порога, а на 5,5В.
С учетом падения на проводах, на стартере при этом будет еще меньше (вольта 4)