Форум - НПП "ОРИОН"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Пт мар 29, 2024 11:02

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2 сообщения ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2022 23:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 11, 2017 16:48
Сообщения: 5
Добрый день.
Имею вымпел-55.
Аккумулятор EXIDE AGM 95А с обратной полярностью, стоит на Ауди С5 дизель 2,5TDI, штатный генератор 140А, аккумулятору в районе 3-х лет, езжу каждый день в районе 15-20 км, зарядка идет на машине от 13,9 до 14,4В
Заряжал Вымпелом-55 на разных режимах, но ставлю аккумулятор на машину после зарядки отлично напряжение держит 12,7-12,8 В, но спустя 3-4 недели постепенно напряжение на аккумуляторе все ниже и ниже и сейчас даже после поездки в течении 30 минут опускается ниже 12,4 В.
Может я не так заряжаю.
В инструкции, что шла с зарядным устройством про зарядку AGM аккумуляторов толком ничего не написано, в интернете пишут все кому не лень и истину не найти.
Прошу тех.поддержку как дополнение к инструкции расписать пошагово как заряжать AGM аккумуляторы.
1) при обычной зарядке AGM аккумулятора
2) при глубокой разрядке AGM аккумулятора
3) для оживления AGM аккумулятора и поднятия его емкости
По принципу (в расчете на дурака) для зарядки включить такой режим и поставить такое напряжение и такую силу тока и т.д.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб ноя 26, 2022 21:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 11, 2017 16:48
Сообщения: 5
Перевел инструкцию к аккумулятору Exide AGM EK950 (по QR-коду с аккумулятора)
www.exide.info/ek950

Инструкции по применению и технике безопасности 12 В AGM (VRLA)
(Свинцово-кислотный с регулируемым клапаном) Батареи

Символы на батарее указывают
на предупреждения по технике безопасности. Неправильное обращение с батареями и их использование
может представлять опасность –
перед выполнением любых работ с батареей полностью прочтите и внимательно следуйте инструкциям, содержащимся в этом документе, на
батарее и в руководстве по эксплуатации автомобиля
.
Свинцово-кислотные батареи следует использовать только для тех
целей, для которых они предназначены. Неправильное
использование может быть опасным и может создать
угрозу безопасности. Батареи тяжелые – будьте осторожны, поднимая и
перенося их. В случае поломки батареи
немедленно промойте все пролитые жидкости водой с мылом
вода или нейтрализатор кислот, такой как пищевая сода.
Батареи VRLA могут в конечном итоге выделять небольшое
количество взрывоопасной газовой смеси во
время использования, хранения и зарядки, поэтому герметичные контейнеры
использовать не рекомендуется. Для аккумуляторных батарей
рекомендуется надлежащее заземление, чтобы предотвратить
образование электростатического заряда.
A. ХРАНЕНИЕ, ОБРАБОТКА и УСТАНОВКА.
Батареи заполнены кислотой и должны быть
защищены от любого удара, способного повредить
их корпус. У батарей должна быть закрыта по крайней мере одна
клемма, чтобы предотвратить случайное короткое замыкание.
Хранить в прохладном, сухом, хорошо проветриваемом месте. Делать
не храните в местах, где могут образоваться искры.
Аккумуляторы AGM (VRLA) содержат лишь ограниченное
количество кислоты. Важно убедиться, что
они не подвергаются воздействию температур выше 60 °
во время использования и монтажа. Временные пики
температуры до 80°C допустимы в течение ограниченного периода
времени, не превышающего 3 часов.
B. ПОДКЛЮЧЕНИЕ/ОТСОЕДИНЕНИЕ.
Выключите все электрические компоненты автомобиля. Наденьте
защитные очки и подходящую защитную одежду,
включая резиновые перчатки. При извлечении
батареи отсоедините провод заземления (обычно отрицательный).
первый. Избегайте коротких замыканий благодаря тщательному использованию
любые металлические инструменты. Очистите батарейный отсек и надежно закрепите
новую батарею; не затягивайте слишком сильно. Очистите
клеммные зажимы. При повторной установке сначала убедитесь в правильности
подключения к клемме под напряжением (обычно положительной)
(любое неправильное подключение может привести к повреждению
чувствительной электрики). Проверьте герметичность соединений
и слегка смажьте клеммы вазелином.
Там, где это возможно, установите крышку клеммы на токоведущую (обычно
положительную) клемму, чтобы предотвратить короткое замыкание. Убедитесь
, что клеммы и разъемы не находятся на закрытой
крышке отсека. Убедитесь, что защитные
колпачки клемм закрывают все неиспользуемые клеммы.
C. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. Батареи VRLA не
требуют добавления воды. Убедитесь, что аккумулятор
и соединения содержатся в чистоте и сухости. Используйте
антистатическую влажную ткань для протирания аккумулятора
, чтобы предотвратить электростатические искры. Не открывайте и
не снимайте вентиляционные отверстия. Никогда не добавляйте кислоту или дистиллированную воду.
Аккумулятор может нуждаться в подзарядке, когда напряжение
падает ниже 12,4 В (состояние заряда 50%), как
описано в разделе D.
D. CHARGING (использование зарядных устройств). Искры
могут вызвать взрывы, особенно во время и
после зарядки. Заряжайте только в хорошо проветриваемом
помещении. Отсоедините и подключите, как описано в B.
Используйте только автоматические регулируемые
зарядные устройства постоянного тока, одобренные для продуктов VRLA. Следуйте
инструкциям по зарядному устройству. С зарядным устройством, не
подключенный к сети, подсоедините кабель (+) к
(+) сначала клемма аккумулятора, а затем (-) кабель к
(-) клемма аккумулятора. Включите зарядное
устройство с максимально удаленного места и после зарядки
выключите его перед отсоединением. Рекомендуется использовать оптимизированный
метод зарядки (D1), но
для особых применений могут потребоваться другие
конкретные процедуры, указанные ниже (см.
25°C ± 10ºC).
D1. Зарядка: Первоначально заряжайте
постоянным током 10-20 А до достижения 14,4 В, затем
заряжайте регулируемым напряжением 14,4 В без
ограничения тока, пока подаваемый ток не станет ниже
2% номинальной мощности; заканчивайте при постоянном токе
2% номинальной мощности в течение 2 часов. Во время всей
зарядки температура батареи не должна превышать 50°C.
D2. Плавающая зарядка только для стационарных устройств: Применяйте
плавающее напряжение 13,8 В в течение всего
времени зарядки и рассмотрите возможность применения D1 один раз
в месяц. Никогда не применяйте этот метод к сильно разряженным
батареям.
D3. Быстрая зарядка только в экстренных случаях: используйте
макс. ток 50% номинальной мощности в течение
периодов менее 1 часа. Во всех случаях напряжение
должно быть ограничено максимальным напряжением 15 В. Никогда не применяйте
этот метод к сильно разряженным батареям.
D4. Восстановление после глубокого разряда. Когда
напряжение батареи ниже 12,1 В, действуйте, как
описано в D1, но увеличьте общую продолжительность
первого и второго шагов до 48 часов. Во время всей зарядки
температура батареи не должна превышать 50°C.
E. БЫСТРЫЙ СТАРТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ. Это не
рекомендуемая процедура. Если это сочтено
необходимым, следуйте инструкциям в
руководстве по эксплуатации автомобиля.
F. ВРЕМЕННОЕ ХРАНЕНИЕ. Если батарея
не требуется в течение длительного периода времени, ее следует
отсоединить, как показано в (убедитесь, что
длительное время без
питание), выполните зарядку, как в D, и сохраните, как в
A. Перед установкой убедитесь, что напряжение выше 12,4 В.
Установите на место, как в B. Если во время хранения оборудованию требуется питание
, держите аккумулятор подключенным, но ежемесячно проверяйте
напряжение и перезаряжайте, если оно упадет
ниже 12,4 В.
G. УТИЛИЗАЦИЯ. Старые батарейки следует утилизировать
по зарегистрированной схеме. Поставщик
новой батареи поможет вам найти такую
схему. Мы советуем, что это лучший способ
правильной утилизации вышедших из строя батареек.
гарантия. На продукцию предоставляется гарантия на
дефектное качество изготовления и / или материал в соответствии с
только применимое законодательство. Для предъявления претензии требуется подтверждение покупки
. Гарантия не распространяется на неправильную
установку, ненадлежащую зарядку, случайное
повреждение или неисправности в электрических системах автомобиля
и другие формы злоупотреблений. На батарею, замененную
по гарантии, распространяется гарантия только до истечения
первоначального гарантийного срока на батарею. Батареи,
оставленные на длительное время без использования, выйдут из строя из-за
небрежного отношения.
Распространяется компанией EXIDE Technologies, подразделение
2 Рыбы, Мосли–роуд - Траффорд-Парк, M17 1PF,
Манчестер, Великобритания.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 78 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB