Форум - НПП "ОРИОН"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Вт апр 23, 2024 11:53

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб дек 21, 2019 17:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 21, 2019 17:13
Сообщения: 4
Добрый день. Недавно я приобрел мое первое пуско-зарядное устройство Вымпел - 64. После использования, я в соответствии с инструкцией перевел прибор в спящий режим. Провод от розетки и клеммы от акумулятора естественно отключил. В инструкции написано следующее: "через 3-8 секунд все светодиодные индикаторы должны погаснуть, а стрелка индикатора напряжения переместится к нулевому значению." Так вот: стрелка то, как положено ушла на ноль, а лампочка так и горит. Я думал подожду, но прошло несколько часов, а она так и горит.

Далее в инструкции сказано: "Хранение прибора во включенном состоянии, если светится какой-либо индикатор, приводит к недопустимо глубокому разряду внутреннего аккумулятора прибора и к выходу его из строя. Этот случай не является гарантийным.". То есть, вариант, что человек все выключил правильно, а прибор все равно не отключается, гарантией не предусмотрен. И я могу не только оказаться смполоманным дорогостоящим прибором, но и попасть на "не гарантийный" случай.
Прдскажите, как можно устраниить эту проблему. Спасибо.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб дек 21, 2019 17:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2383
Откуда: Perm
Гарантией не предусмотрен случай, когда "человек все выключил правильно, прибор не отключается", а человек на это забил и положил его храниться в таком состоянии.
Если считаете прибор неисправным - сдайте или обменяйте по гарантии.

_________________
PM is disabled!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб дек 21, 2019 18:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 21, 2019 17:13
Сообщения: 4
Я извиняюсь, но ответ в стиле "Иди отнеси прибор в мастерскую." я мог бы получить и от своей бабушки. Я специально зарегистрировался на форуме что бы получить компетентный технический совет от опытных людей.

Прилагаю фото прибора и того, что с ним происходит сейчас.
https://photos.google.com/photo/AF1QipN ... WlZZ5hR4ir

Я не уверен в том, что это является неисправностью. При переключении в положении "ВНЕШН" стрелка индикатора, как и положено, переместилась к нулевому значению. Горит только лампочка. При переключении в положение "ВНУТР" индикатор показывает нормальный заряд.

Я не забил на предполагаемую неисправность и не храню прибор в таком виде. Прибор мне доставили сегодня. Однако, прежде чем проходить 9 кругов Ада с попытками сделать возврат/обмен, я хочу сначала спросить совета у опытных людей: является ли постоянно горящая лампочка неисправностью? И если да, можно ли решить этот вопрос самому в домашних условиях?

Прибор был куплен через OZON. Он пришел с поврежденной коробкой и царапинами на корпусе, что естественно при попытках вернуть прибор они попытаются свалить на меня. По этому я не уверен, стоит ли вообще ехать в их офис на другом конце Москвы, учитывая то, что я многодетный отец с кучей проблем. Так что по 9 кругов Ада - это не метафора. По этому я и хочу сначала попытаться решить проблему без обращения к ним.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб дек 21, 2019 19:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2383
Откуда: Perm
И чем не устраивает мой ответ? (наводящие вопросы: поведение прибора отличается от описанного в инструкции? Вывод самостаятельно сделать сможете?).
Можно ли исправить самостоятельно? Наверняка, лишившись при этом гарантии.
Возврат в Озон можно сделать через любой пункт или бокс выдачи, приложив заявление (образец доступен на сайте в разделе помощи),

_________________
PM is disabled!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб дек 21, 2019 19:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 21, 2019 17:13
Сообщения: 4
Дело в том, что у меня уже бывал негативный опыт с Озоном, а тут еще и корпус поцарапаный, и я ни чем не смогу доказать, что поцарапал не я. Товарного чека нет, только электронный. В коробке был талон, в котором указана дата последнего заряда - Февраль 2017, то есть они его не заряжали почти 3 года, а надо - каждые 3 месяца. Хотя, не смотря на это, заряд нормальный. Учитывая все это, у меня есть веские основания полагать, что связавшись с гарантией от Озона, я только зря потеряю огромное количество времени и нервов, а возможно, меня еще и на бабки развести попробуют. Прецеденты уже были. По этому и хочу решить вопрос самостоятельно. Готов, если надо, разобрать прибор. Хотя, если честно - если прибор в целом находиться в спящем режиме, а горит только маломощный индикатор, я не думаю, что он быстро разрядит аккумулятор.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб дек 21, 2019 20:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 21, 2019 17:13
Сообщения: 4
К примеру, в соседней теме про Вымпел-55 обсуждается именно ремонт, а не "как сходить в мастерскую".


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB