АКБ Varta 60Ач эксплуатируется около 5-6 лет в условиях севера. Уезжая на вахту ставил на сигналку. Приезжая через 15 дней даже зимой заводилась без проблем. Город маленький, на дальняк езжу редко, т.е. заряд АКБ по всей видимости весь срок эксплуатации производился не полностью, что является по моему мнению добавочным минусом к работе АКБ. Приобрел Вымпел-37. При первом же использовании уже сейчас не вспомню какие были настройки напряжения, но ток выставил правильно согласно инструкции 6.0 А. Слышно было не большое вскипание АКБ и при касании температура стенок АКБ ощущалась около +38. Заряд производился около 5 часов. После этого в течении двух недель без проблем заводил каждый день. Уехав очередной раз на вахту поставил на сигналку. Вернувшись с вахты но уже через месяц, понял, что АКБ уже ничего не поможет, т.к. при прикуривании не было той силы тока как в предыдущее прикуривание. Снова поставил на зарядку и тут началось не понятное. При постановке на заряд выставил 14,8 В, 6.0 А. Процент заряда показало 35, напряжение 14.1 Спустя 3 часа % заряда составил уже 75. Напряжение 13.6. Лег спать. Утром смотрю заряд 45%, напряжение 12.4. Не уж то АКБ помер совсем и его можно на свалку? Сульфатация или испарился электролит?