Форум - НПП "ОРИОН"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Пт мар 29, 2024 01:41

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2021 11:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 30, 2016 02:28
Сообщения: 2
В силу обстоятельств вынужден в зимнее время хранить автомобиль в гараже, но в полной боевой готовности, то есть готовым к выезду в любой момент. Аккумулятору 4 года, но использовался мало (общий пробег авто 20 тысяч). Имею зарядное устройство вашего производства на 20А со стрелочным амперметром. Отдельного буферного режима,как такового, на нём нет (как на 32 серии). Купил настраиваемое реле времени с розеткой и выставил на нём следующий режим включения: понедельник в 9.00 включение, четверг в 9.00 выключение и так далее. Ток выставляю при включении около 2 ампер (сам прибор позволяет поднять ток вручную при включении не более 3,5 а, т.к. акб не сильно разряжается за время простоя, хоть клеммы и не снимаются). К четвергу на амперметре "0" и стрелка при вращении вправо не двигается. Вопрос: Не вредно ли для АКБ такой буферный режим с перерывами и напряжением зарядки в конце 14,5 вольт? Или лучше таки купить устройство с буферным режимом на 13,5 в и вообще не отключать его никогда во время стоянки (до полугода).


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB