Провожу тесты с зарядкой Вымпел-56, сравниваю с другой зарядкой - Орион PW-265.
Есть Ca/Ca Wet аккумулятор. Паспортная ёмкость 60АЧ, фактическая на данный момент равна примерно трети от паспортной. Заряжать 16ю вольтами можно (согласно инструкции).
Провожу КТЦ - заряжаю с помощью ЗУ, и затем измеряю ёмкость китайским приборчиком (
вот такого вида), разряжаю лампой с током 4.1-4.3А до напряжения 11.5В (на клеммах аккумулятора). На точность цифр не претендую, главное - сравнение этих цифр и понимание есть ли прогресс и в каком количестве этот прогресс имеется
Вот какие цифры емкости я получил:
Зарядка генератором автомобиля (длительная поездка) - 15,64АЧ
Зарядка ЗУ
Орион PW-265 - 22,56АЧ
Зарядка ЗУ
Вымпел-56 - сделал два цикла, первый - 16,36, второй 15,68АЧ
Вымпел-56 выполняет зарядку относительно быстро - от начала второй до конца шестой стадии проходит всего-лишь около пяти часов. На шестой стадии ("перемешивание") я ожидал бы, что достигнутые 14,8 вольт начнут расти и дорастут до 16 вольт, но вместо этого напряжение падает и около двух часов напряжение медленно поднимается от ~13 вольт до 15 вольт и последние минут 15 напряжение немного приподнимается до 15.2 вольт, нет ни каких 16 вольт, необходимых для эффективной газогенерации.
Является ли это неисправностью?
Судя по всем признакам, ЗУ Вымпел-56 оригинальная, так же как и Орион PW-265.