Форум - НПП "ОРИОН СПБ"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Сб ноя 16, 2019 23:54

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с зарядкой - PW325
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 18:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 18:28
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Добрый день,

Приобрел ваше устройство PW325 для зарядки автомобильного аккумулятора от Опель Астра (12 V 55Ah). Подключил согласно инструкции, лампочка на устройстве загорелась, выставил ток в 10% от емкости (5,5А), поставил на ночь. Прошла ночь, но стрелка не сдвинулась, прошло полдня, акк нагрелся. Решил отключить ЗУ, лампочка на нем больше не горит (при подключении ЗУ к акк). Акк новый, всего год, простоял разрядился в гараже за зиму. Что делать? Акк испорчен?

Писал на email в контактах на главной странице, никто не ответил.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 10:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3138
Откуда: С.Петербург
Простоявший, без подзаряда, такое время акк мог сульфатироваться.
Однако, за ночь и пол дня, должен был полностью зарядится. Нагрев в конце заряда этому подтверждение.
Что касается не светящейся лампочки, маловато данных. Вентилятор при этом работает?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 13:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 18:28
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Лампочка не горит лишь при подключении клемм, как того требует инструкция, до включения ЗУ в сеть. После включения лампа горит и вентилятор вращается.

Пробовал, вчера помучить акк цикличными зарядами (как советуют здесь для десульфатации) очень маленьким током, 0.5-1.0 А. И далее на ночь. Акк за ночь не нагрелся. Сегодня выключил его. Думаю дать сегодня снова 5,5 А?


PS: Интересно то, что будучи полуразряженным акк сначала зажигал лампочку на приборе (до вкл в 220), но после моей долгой зарядки перестал. Еще в гараже, давал ему 5.5А в течение получаса. Помогло, но не значительно - включился бортовой компьютер на машине, но чтобы провернуть стартер - не хватило видимо. Поэтому забрал домой зарядиться..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 14:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2098
Откуда: Perm
от сульфатации в некоторой степени позволяет избавляться не заряд малым током, а заряд с последующим разрядом (на обычную автомобильную лампу)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 14:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3138
Откуда: С.Петербург
Да, к сожалению бывает такой "глюк" с индикатором, на работу не влияет но неприятно, будем устранять в следующей модификации ЗУ.
:(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 15:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 18:28
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Alex K писал(а):
от сульфатации в некоторой степени позволяет избавляться не заряд малым током, а заряд с последующим разрядом (на обычную автомобильную лампу)
Хых, только лампы у меня нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 15:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 18:28
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Flex писал(а):
Да, к сожалению бывает такой "глюк" с индикатором, на работу не влияет но неприятно, будем устранять в следующей модификации ЗУ.
:(
Не много не понял, вы думаете это глюк ЗУ? А мне казалось я разрядил акк своими попытками зарядить, разве нет?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 16:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3138
Откуда: С.Петербург
Индикатор может перестать загораться на сильно разряженной акб.
:D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 16:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 18:28
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Flex писал(а):
Индикатор может перестать загораться на сильно разряженной акб.
:D
так вот и вопрос мой в том, как при тех операциях по заряду которые я делал баоатея могла разрядиться полностью? и что с ней лучше сделать сейчас?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 16:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3138
Откуда: С.Петербург
Я бы рекомендовал замерить напряжение на батарее в 3х режимах.
- Под нагрузкой ~5-10А.
- На холостом ходу.
- При заряде током 1/10 емкости.
Предварительно проверив уровень электролита (про проверку плотности - молчу).
Тогда можно попытаться сделать какие-то выводы.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: VITEC и 9 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB