Форум - НПП "ОРИОН СПБ"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Пн окт 21, 2019 20:33

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: PW150 лампочки не горят при зарядке
СообщениеДобавлено: Сб авг 08, 2009 20:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 20:41
Сообщения: 3
Машина простояла поставленной на сигнализацию без движения 1,5 месяца - сел аккумулятор купленый новым полгода назад.
Тестер на клеммах аккумулятора показывает 7,05 V.
Купил PW150. При холостом ходе индикация согласно руководству пользователя. Тестер показывает напряжение на клеммах при холостом ходе приблизительно 14,3 V.
При подключении клемм ЗУ к аккумулятору напряжение на клеммах сразу падает до 2,24 V. После этого включаем ЗУ в розетку и оба индикатора не загораются. При этом если прислушаться к ЗУ - изнутри слышен тихий свист. Напряжение на клеммах отается равным 2,24V.
После получаса работы ЗУ в таком режиме ЗУ отключил от розетки и аккумулятора. Напряжение на аккумуляторе осталось таким же как до подключения ЗУ - 7,05V.
С чем это может быть связано?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 10:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3133
Откуда: С.Петербург
Очень похоже на несоблюдение полярности при подключени источника к АКБ.
Плюс источника необходимо подключать к плюсу батареи, минус к минусу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 11:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 20:41
Сообщения: 3
Flex писал(а):
Очень похоже на несоблюдение полярности при подключени источника к АКБ.
Плюс источника необходимо подключать к плюсу батареи, минус к минусу.
В этом случае согласно руководству должен был сгореть предохранитель. Но он не сгорел. Да и полярности при подключении я соблюдал 100%.
Но проблема решилась сама собой. На утро проверил напряжение на аккумуляторе - 8,3 Вольт.
Подключил ЗУ и оно вдруг стало работать как положено. Зарядился за 5-6 часов до 13,2 Вольт. После этого ЗУ стало работать в режиме включения/выключения тока. При включении тока ламочка "Напряжение" горит чистым зеленым цветом. При отключении тока лампочка "Напряжение" горит оранженвым (смесь зеленого и красного). Так поработал час, потом я его выключил.
Должна ли зарядка в таком режиме довести аккумулятор до состояния когда лампочка "Напряжение" будет гореть зеленым независимо от подачи тока?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 12:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3133
Откуда: С.Петербург
Переход ЗУ в режим периодического выключения говорит об окончании основной фазы заряда. При этом АКБ будет заряжена приблизительно на 80%. Для заряда на 100% необходимо продолжать заряд в течении нескольких часов (точнее сказать сложно, зависит от состояния батареи, возможны варианты до 10 и более часов).
При прекращении тока через АКБ напряжение на ней сначала скачкообразно а затем плавно понижается. Что и показывает цветовой индикатор напряжения. Разница в напряжениях, при протекании тока и без него, для разных батарей может быть весьма различным (зависит от состояния батареи, ее конструкции и т.п.). Поэтому возможен вариант когда индикатор в отсутствии тока через батарею будет слегка краснеть (это все-таки индикатор а не вольтметр, его точность не высока).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 12:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 20:41
Сообщения: 3
Flex писал(а):
Переход ЗУ в режим периодического выключения говорит об окончании основной фазы заряда. При этом АКБ будет заряжена приблизительно на 80%. Для заряда на 100% необходимо продолжать заряд в течении нескольких часов (точнее сказать сложно, зависит от состояния батареи, возможны варианты до 10 и более часов).
При прекращении тока через АКБ напряжение на ней сначала скачкообразно а затем плавно понижается. Что и показывает цветовой индикатор напряжения. Разница в напряжениях, при протекании тока и без него, для разных батарей может быть весьма различным (зависит от состояния батареи, ее конструкции и т.п.). Поэтому возможен вариант когда индикатор в отсутствии тока через батарею будет слегка краснеть (это все-таки индикатор а не вольтметр, его точность не высока).
Спасибо за ответ.
У меня есть еще один вопрос не совсем связанный с ЗУ.
При заряжании аккумулятора я выкрутил по советам товарищей из него крышки. За время заряжания он немного нагрелся и слышно было как внутри него редкие пузырьки газа выходят наружу, но бурного кипения не было.
Насколько необходимо выполнять эту процедуру откручивания крышек? Требуется ли это при доведении аккумулятора с 80% до 100%?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 12:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3133
Откуда: С.Петербург
Как правило, в крышках находятся перепускные клапана для стравливания повышенного давления в банках. Поэтому при небольшом газовыделении отвинчивать крышки нет необходимости. При отвинченных же крышках есть вероятность что в банки что-нибудь попадет, или из банок может выплеснуться кислота.....


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 12 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB