Форум - НПП "ОРИОН"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Сб апр 20, 2024 04:41

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 34 сообщения ]  На страницу 1 2 3 »
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 01:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 01:38
Сообщения: 20
Пытаюсь разобраться с данной моделью.
В автоматическом режиме горит зеленый индикатор, при этом лампочки силы тока не горят при повороте регулятора.
Соответственно не понятно идет зарядка или нет? Сам прибор издает некоторый звук, похожий на работу.

В неавтоматическом режиме регулировка работает лампочки загораются. Индикатор сети горит красным. Тот звук пропадает, как нистранно. Но при этом прибор начинает греться.

Помогите разобраться, правильно ли работает автоматика?
Вроде как сила тока должна спадать при заряде, но как это отследить? Лампочки то не горят


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 09:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3444
Откуда: С.Петербург
Автоматический режим отличается от не автоматического порогом ограничения напряжения. В автоматическом режиме это 15В. в не автоматическом 18В. Скорее всего, в Вашем случае, при работе в автоматическом режиме напряжение на АКБ достигло порога ограничения и автоматика не разрешает увеличивать ток, поэтому светодиоды (при вращении ручки регулятора тока) и не светятся.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 10:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 01:38
Сообщения: 20
т.е. автоматика говорит что аккумулятор заряжен?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 10:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3444
Откуда: С.Петербург
Либо заряжен либо сульфатирован.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 10:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 01:38
Сообщения: 20
Что делать во втором случае?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 11:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3444
Откуда: С.Петербург
Позаряжать малым током, чем дольше тем лучше.
Слабая сульфатация преодолевается. Сильную можно тоже уменьшить, но процесс длительный, более сложный.
Судя по тому, что при пороге 18В большой ток можно установить. Ваша АКБ если и сульфатирована то не значительно. А, возможно, действительно просто заряжена.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 11:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 01:38
Сообщения: 20
Наверно немного сульфатирована, сегодня на ночь поставил вручную на 1A с утра индикатор погас, т.е. заряд прекратился.
Попробывал включить выключить прибор, и в ручном и на автомате сила тока больше не прибавляется.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 11:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 01:38
Сообщения: 20
Попробую замерить напряжение, в случае сульфатации оно будет отклонено от номинала или это не влияет на напряжение?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 11:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3444
Откуда: С.Петербург
Да, похоже на сульфатацию.
В случае сульфатации, в ручном режиме заряда, напряжение наверняка будет выше положенного.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 19:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 01:38
Сообщения: 20
После поездки замерил 12.55, под нагрузкой (дальний свет) 14.4
Явно не полный заряд, хотя и аккумулятор был теплый


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 19:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 19:22
Сообщения: 8
У меня похожая ситуация с ЗУ 325, приобрел его на днях.
Померял напряжение на АКБ (70АЧ, Rombat, срок службы - 1.5 года) - 12.48 после ночной стоянки. Проехал 10 км, снял, поставил заряжать в автоматическом режиме. После включения попытался увеличить ток с минимума - ничего не получилось. Докрутил рукоятку до максимума - красный светодиод не зажегся, ток установился около 0.5 ампер. Через три часа ток упал до нуля. Если батарея заряжена, то почему зеленый индикатор на АКБ не светится? Сейчас АБ заряжается уже 8 часов, ток на нуле. Идет процесс десульфатации очень малым током или батарея заряжена? В пользу первой версии говорит то, что зеленый светодиод на батарее, сигнализирующий о полном заряде, не светится. ЗУ тестировал согласно инструкции.
В чем может быть дело?
P.S. Заряжаю на балконе, температура около нуля.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 19:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 01:38
Сообщения: 20
Лучше бы в тепло занес, он наверняка промерз с улицы и толком не согрелся на холодную заряд меньше.
Есть табличка интересная...

Степень заряженности, % Равновесное напряжение разомкнутой цепи
+20…+25°C +5…−5°C −10…−15°C
100 12,70-12,90 12,80-13,00 12,90-13,10
75 12,55-12,65 12,55-12,75 12,65-12,85
50 12,20-12,30 12,30-12,40 12,40-12,50
25 11,95-12,10 12,10-12,20 12,20-12,30
0 11,60-11,80 11,70-11,90 11,80-12,00[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 19:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 01:38
Сообщения: 20
Лучше бы в тепло занес, он наверняка промерз с улицы и толком не согрелся на холодную заряд меньше.
Есть табличка интересная...

Степень заряженности, % Равновесное напряжение разомкнутой цепи
+20…+25°C +5…−5°C −10…−15°C
100 12,70-12,90 12,80-13,00 12,90-13,10
75 12,55-12,65 12,55-12,75 12,65-12,85
50 12,20-12,30 12,30-12,40 12,40-12,50
25 11,95-12,10 12,10-12,20 12,20-12,30
0 11,60-11,80 11,70-11,90 11,80-12,00


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 19:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 19:22
Сообщения: 8
Может, его в тазик с теплой водой поставить?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 19:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 01:38
Сообщения: 20
:D Просто занеси в тепло, для быстрого отогрева ближе к батарее можно


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 34 сообщения ]  На страницу 1 2 3 »

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 67 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB