Форум - НПП "ОРИОН"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Пт апр 19, 2024 09:19

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 30 сообщений ]  На страницу « 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2010 07:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 22:16
Сообщения: 19
Откуда: г. Чехов
opoSSum писал(а):
по мото привычке ,постоянно с ближним гоняю,печка и обогрев заднего +зеркала,постоянно в зимнее время, у меня АКБ уже третий год,+ у тестя до меня года 2 минимум! Итого уже лет 5 периодически сваливаю в командировки на месяц,потом пытаюсь завести авто...короче АКБ и в хвост и в гриву гоняю,АКБ простенькая,наверняка кИтай.... но работает!!! до сих пор!!!плотность ХЗ! как только не смог завести авто,и посадил в 0 батарею,так тащу домой,30-50 минут заряжаю током около3А потом с пол оборота завожу и еду по делам.Из должного ухода пару раз в год чистка клемм АКБ и смазка их,спец средством,ВСЁ!!!!
А что за машина? Многое зависит от машины!

У моего отца в своё время был Москвич 2140 и обычный наш советский АКБ в эбонитовом корпусе, состоящий из отдельных банок и залитый сверху гудроном или типа того. Так этот АКБ прослужил 7 лет, а я слышал от коллег автомобилистов, что на классике АКБ служили и 9 лет!!! :shock: А у меня двенашка, она (они) с рождения страдают недозарядкой АКБ, так как стоит слабенький 80А генератор. Я в декабре прошлого года, перед началом сильных морозов, сменил АКБ ПАЗ 62 А/Ч, который прослужил три года с горем пополам и то из-за того, что постоянно недозаряжался. И я уже в конце срока эксплуатации АКБ использовал свой автомобиль, как электромобиль, т.е. если мне нужно было куда-то ехать зимой, то за сутки перед выездом включал АКБ на зарядку зарядным устройством PW-325, прямо в гараже не снимая АКБ с автомобиля.

Потом плюнул на всё, купил 100А генератор фирмы "Прамо", г. Ржев, трёхуровневый регулятор напряжения, новый АКБ "Исток" 62 А/Ч, "одежду" для АКБ: резиновый поддон (25 руб), всё же какая, никакая тепловая изоляция от металлической подставки, сверху на АКБ отдел теплозащитный кожух (185 руб) и у меня теперь всё чики-пуки! АКБ не мёрзнет, напряжение с генератора теперь не просаживается, если включить ближний свет + вентилятор отопления на полные обороты, музыку, обогрев заднего стекла, совмещённый с обогревом зеркал и попогрейку в виде накидки, а если нужно подзарядить АКБ от генератора, переключаю трёхуровневый регулятор на максимум. :idea:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2010 12:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
Сообщения: 262
Откуда: Москва
AlekS_PW325 писал(а):
А у меня двенашка, она (они) с рождения страдают недозарядкой АКБ, так как стоит слабенький 80А генератор.
Странно, я на своем Москвиче заменил штатный генератор на генератор от 10-ки (тоже 80 А) и забыл про проблемы. Аккумулятор уже 8 лет работает . Возможно у тебя таблетка давала слишком маленькое напряжение.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2010 19:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 22:16
Сообщения: 19
Откуда: г. Чехов
Kser писал(а):
AlekS_PW325 писал(а):
А у меня двенашка, она (они) с рождения страдают недозарядкой АКБ, так как стоит слабенький 80А генератор.
Странно, я на своем Москвиче заменил штатный генератор на генератор от 10-ки (тоже 80 А) и забыл про проблемы. Аккумулятор уже 8 лет работает . Возможно у тебя таблетка давала слишком маленькое напряжение.
Нет таблетки я менял, даже ставил трёхуровневый регулятор, ещё на 80А генераторе. А что делает регулятор напряжения (таблетка), она поддерживает нужное зарядное напряжение, а трёхуровневый регулятор позволяет выставлять нужно напряжение вручную. Но что делать, если нагрузка велика именно Амперах, ничего, не одна таблетка не поможет, нужно менять генератор, на более мощный.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2010 21:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2184
Откуда: СПб=>Люберцы
если у вас аудиоподготовка мощная, то нужно и АКБ и гену менять,а на стоке ,80А выше крыши!!!Если не хватает,то скорее всего проблемы в электрике!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2010 22:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
Сообщения: 262
Откуда: Москва
AlekS_PW325 писал(а):
Но что делать, если нагрузка велика именно Амперах, ничего, не одна таблетка не поможет, нужно менять генератор, на более мощный.
На стандартной комплектации ( без 300 ваттных усилителей :lol: ) 80 А действительно хватает выше крыши, если генератор не полумертвый, конечно же. И если движок не работает бо'льшую часть времени на холостых. Может в генераторе часть выпрямительных диодов была дохлая.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2010 22:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 22:16
Сообщения: 19
Откуда: г. Чехов
Давайте я задам простой вопрос, зачем выпускать 100А и даже 105А генераторы, если в большинстве случаев хватает штатного генератора?
Кто их будет покупать?

Чем больше "амперность" генератора, тем стабильнее ведёт себя напряжение питания, не просаживается резко из-за увеличения скорости работы штатного вентилятора системы отопления и таких примеров я вам могу вам много. А музыка с 300 Вт усилителем - это скорее всего исключение, для обычного владельца машины.
Просто ВАЗ экономит на всём, задирая цены на свои машины! Разница в стоимости 100А и 80А небольшая, но ВАЗ упорно ставит старьё!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2010 11:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2184
Откуда: СПб=>Люберцы
А если просто посчитать потребление,станет всё ясно.Достаточно и 60А генератора. Не надо пихать в фары 100 Вт. ралийные лампы, ставить мега сабы,и всякие синие писалки,регулярно проводить профилактику электрооборудования и будет тянуть штатный гена! Смысл ставить с большим запасом генератор на "народный" автомобиль,где даже нет автоматической антенны,попогрея и центрального замка ??? :twisted:
А выпускаются они для того чтоб те кому интересно фаршировать авто,мог подобрать то что ему надо.Так сказать каждому по потребностям! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2010 13:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 22:16
Сообщения: 19
Откуда: г. Чехов
opoSSum писал(а):
А если просто посчитать потребление,станет всё ясно.Достаточно и 60А генератора. Не надо пихать в фары 100 Вт. ралийные лампы, ставить мега сабы,и всякие синие писалки,регулярно проводить профилактику электрооборудования и будет тянуть штатный гена! Смысл ставить с большим запасом генератор на "народный" автомобиль,где даже нет автоматической антенны,попогрея и центрального замка ??? :twisted:
А выпускаются они для того чтоб те кому интересно фаршировать авто,мог подобрать то что ему надо.Так сказать каждому по потребностям! :)
А смысл в том, что ВАЗ продаёт полуфабрикат! Покупая базовую модель, там нет не противотуманных фар, не 4 электростеклоподъёмников, не обогрева сидений, не обогрева зеркал, не штатной музыки, которой может быть большинству хватило. А когда начинаешь всё это устанавливать, понимаешь, что генератор 80 А, то уже не тянет эту нагрузку, вернее тянет, куда он денется, но в ущерб зарядки АКБ. Почему на классике АКБ служил долго? Потому что не было электронного зажигания, центрального замка, сигналки, бортовых компов, которые на стоянке разряжают АКБ, а сейчас я даже не представляю как можно ездить без сигнализации и бортового компьютера, он отображает ошибки, предупреждает, что не выключены габариты, да ещё в нём куча полезных примочек.

И еще раз хочу напомнить разница в цене на генератор 100 А и штатный 80 А, не велика, даже не разы, но ВАЗ всё равно экономит, при этом не забывая задирать цены на свои автомобили каждый год, даже квартал, недавно читал, опять ВАЗ повысил цены! :shock: За что, они хоть один болт дополнительный вкрутили в свои авто??? Совсем уже обнаглели!!! :evil:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2010 18:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
Сообщения: 262
Откуда: Москва
AlekS_PW325 писал(а):
недавно читал, опять ВАЗ повысил цены! :shock: За что,...???
Инфляция, Гарри :)
Не покупайте наше дерьмо, покупайте корейское :?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2010 19:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2383
Откуда: Perm
AlekS_PW325 писал(а):
Совсем уже обнаглели!!! :evil:
что Вы, как можно, они выпускают модели, которые успешно продаются уже на протяжении 20-ти лет... "забугорным" автогигантам такого и не снилось... -)
p.s. sorry за злостный оффтопик )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2010 22:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2184
Откуда: СПб=>Люберцы
Вам не кажется что мы отвлеклись от темы?
Если честно,даже нет желания обсуждать отечественный автопром,в этом плане я не патриот,после того как прекратил существование завод АЗЛК :evil: Всё что сейчас выпускается, это :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 21, 2010 00:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 15:09
Сообщения: 25
AlekS_PW325 писал(а):
Покупая базовую модель, там нет не противотуманных фар, не 4 электростеклоподъёмников, не обогрева сидений, не обогрева зеркал, не штатной музыки, которой может быть большинству хватило. А когда начинаешь всё это устанавливать, понимаешь, что генератор 80 А, то уже не тянет эту нагрузку, вернее тянет, куда он денется, но в ущерб зарядки АКБ
....
И еще раз хочу напомнить разница в цене на генератор 100 А и штатный 80 А, не велика, даже не разы, но ВАЗ всё равно экономит, при этом не забывая задирать цены на свои автомобили каждый год, даже квартал, недавно читал, опять ВАЗ повысил цены! :shock: За что, они хоть один болт дополнительный вкрутили в свои авто??? Совсем уже обнаглели!!! :evil:
Как владелец калины универсала в компелктации люкс(боротовой компьютер, 4-ре стеклоподъёмника, обогрев зркал и сидений, эл.кооректор зеркал и фар, кондюк, противотуманки,АБС,центральный замок, иммобилайзер:)) плюс моя музыка голова пионер с 4-х канальным усилком суммарной мощностью 280ВТ и, соответственно, 4-мя колонками 2х50ВТ и 2Х80Вт, правда без саба, хочу сказать, во-первых не гоните на наш автопром, на сайте давно были http://lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl ?, а во-вторых таже калина универсал, даже после подорожания(теперь 334тыс.) в люксовой комплектации(см.выше) правда с приоровским движком 98л.с., со сфетофора(да и по максималке) сделает любую иномарку за такие деньги(разумеется новую) и по комплектации рядом никто не стоит даже(такой же логан на 100тыс. дороже), так вот к сути, при включенной музыке на 80%громкости и ближнем свете, на х.х. показывает 14.2В на аккуме, мне кажется этого вполне хватает (если всё отключено - 14,55В).
P.S. Насчет новых болтов не знаю, но коробку они значительно модифицировали для более мощного двигателя.
А штатную музыку правильно делают что не ставят, ведь муз подготовка есть, а вставить магнитолу в паз и прикрутить 8-мь саморезов для 2-х колонок в специально отведенных посадочных местах я думаю каждый может, а если не фанат, то и цена вопроса 3-5-ть тыс. рублей, а мне, например, хочется что бы "вдарить" :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 21, 2010 07:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 22:16
Сообщения: 19
Откуда: г. Чехов
SIM писал(а):
AlekS_PW325 писал(а):
Покупая базовую модель, там нет не противотуманных фар, не 4 электростеклоподъёмников, не обогрева сидений, не обогрева зеркал, не штатной музыки, которой может быть большинству хватило. А когда начинаешь всё это устанавливать, понимаешь, что генератор 80 А, то уже не тянет эту нагрузку, вернее тянет, куда он денется, но в ущерб зарядки АКБ
....
И еще раз хочу напомнить разница в цене на генератор 100 А и штатный 80 А, не велика, даже не разы, но ВАЗ всё равно экономит, при этом не забывая задирать цены на свои автомобили каждый год, даже квартал, недавно читал, опять ВАЗ повысил цены! :shock: За что, они хоть один болт дополнительный вкрутили в свои авто??? Совсем уже обнаглели!!! :evil:
Как владелец калины универсала в компелктации люкс(боротовой компьютер, 4-ре стеклоподъёмника, обогрев зркал и сидений, эл.кооректор зеркал и фар, кондюк, противотуманки,АБС,центральный замок, иммобилайзер:)) плюс моя музыка голова пионер с 4-х канальным усилком суммарной мощностью 280ВТ и, соответственно, 4-мя колонками 2х50ВТ и 2Х80Вт, правда без саба, хочу сказать, во-первых не гоните на наш автопром, на сайте давно были http://lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl ?, а во-вторых таже калина универсал, даже после подорожания(теперь 334тыс.) в люксовой комплектации(см.выше) правда с приоровским движком 98л.с., со сфетофора(да и по максималке) сделает любую иномарку за такие деньги(разумеется новую) и по комплектации рядом никто не стоит даже(такой же логан на 100тыс. дороже), так вот к сути, при включенной музыке на 80%громкости и ближнем свете, на х.х. показывает 14.2В на аккуме, мне кажется этого вполне хватает (если всё отключено - 14,55В).
P.S. Насчет новых болтов не знаю, но коробку они значительно модифицировали для более мощного двигателя.
А штатную музыку правильно делают что не ставят, ведь муз подготовка есть, а вставить магнитолу в паз и прикрутить 8-мь саморезов для 2-х колонок в специально отведенных посадочных местах я думаю каждый может, а если не фанат, то и цена вопроса 3-5-ть тыс. рублей, а мне, например, хочется что бы "вдарить" :)


Привет!

Давай я начну с того, что мы не ругаем наш Автопром, а критикуем, но к критике он прислушивается не охотно!

1. У тебя более современная модель, чем у меня ВАЗ 2112 2003 года и тем более у тебя комплектация люкс, т.е. там всё по максимуму! Я как увидел содержание твоего полного фарша, то у меня сразу отпало сомнение, что у тебя слабый генератор.
2. Речь идёт о том, что покупая базовую модель, мы же все хотим сэкономить, потом её приходиться во многом переделывать, по крайней мере генератор не рассчитан, на кондей, дополнительный свет в виде противотуманок, подогрева сидений и зеркал, электроусилителя руля. А ведь можно было на заводе поставить на базовую модель генератор помощнее, ведь он стоит не так дорого, что бы потом автолюбитель не ругал Автопром по всем форумам, не ругал производителей отечественных АКБ, они тут не причём. Например, куплю я АКБ "Варта" на свою двенашку со старым генератором, по стоимости эта АКБ будет в два раза дороже, чем Подольский или Курский аккумулятор, а прослужит "Варта" может быть тот же срок или чуть больше нашего АКБ.
3. Машину свою не отдам не кому, такая машина нужна самому! Я действительно, пока не собираюсь её продавать, уж слишком много я в ней переделал, одну лишь гарантийку обул на 40 тысяч, так как в начальный период эксплуатации многое работало на машине не так, как задумано, сейчас всё работает чётко. И главное со своей зарплатой, я могу купить любую деталь на своё авто, кроме двигателя в сборе и кузова. А верить в миф, что иномарки не ломаются, я не хочу, не хочу копить на неё денег, а потом копить денег на её ремонт.

Так что, завершая своё повествование, хочу ещё раз подчеркнуть, наши машины не плохие, ломаются они из-за некачественных деталей и не своевременного обслуживания. Моя машина за 7 лет эксплуатации не разу меня не подвела! Так как я хоть раз в год, перед зимой, но заезжаю в автосервис, смотрят ходовую, обязательно тестирую тормоза на стенде, делаю сход развал, по этому подвеска до сих пор жива!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 21, 2010 23:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 15:09
Сообщения: 25
Что-то я сомневаюсь, что наши на разные комплектации ставят разные генераторы:), по-моему 80-ки сейчас везде ставят....Вообще ушли от темы :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2010 18:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 22:16
Сообщения: 19
Откуда: г. Чехов
SIM писал(а):
Что-то я сомневаюсь, что наши на разные комплектации ставят разные генераторы:), по-моему 80-ки сейчас везде ставят....Вообще ушли от темы :)
От темы ушли, согласен, но генератор - это тоже зарядное устройство, от его работы зависит, то как часто мы пользуемся дополнительным зарядным устройством.
И что бы закончить тему, хочу сообщить следующее на Калины с кондеем ставят 95 А генераторы, а без кондея 85 А генераторы (1183-3701010), так что производитель учёл хронический недозоряд АКБ в 211х моделях. Разъём у генератора Калины - евро и не подходит для установки в 10 модели.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 30 сообщений ]  На страницу « 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB