Форум - НПП "ОРИОН"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Пт апр 19, 2024 01:31

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2010 16:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 16:37
Сообщения: 2
необходимо для автоматической зарядки гелевой а.б. емк. 75 а.ч. и как преобразователь 220вт. в 12 вт. для питания 12 вт. бортового оборудования при наличии внешней сети 220 вт. выходная мощн. 200-400 вт. помогите подобрать оптимальное из Вашей линейки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2010 19:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
Сообщения: 241
Откуда: Syktyvkar
Имеет смысл взять максимальной мощности.
В режиме преобразователя аккумулятор не отключать.
Зарядники не любят отсутствие аккумулятора. Им нужен подпор в виде "активного" напряжения.

_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2010 20:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 16:37
Сообщения: 2
так какую конкретно модель пр-ва "орион" лучше взять?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2010 21:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2383
Откуда: Perm
imho стоит разделить функции, ибо рискуете получить неудовлетворительный результат и в зарядке, и в источнике питания.
если мне не изменяет память, из зарядников "ориона" нужный будет подобрать сложно.
p.s. на мой взгляд, самым оптимальным будет купить либо специализированный инвертор, либо распотрошить мощный UPS. там уже будут и все цепи заряда, и схемы защиты аккумулятора от чрезмерного разряда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2010 21:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
Сообщения: 262
Откуда: Москва
Для работы в постоянном буферном режиме ( если аккумулятор все время подключен к бортовой сети) у ЗУ производства "Орион" напряжение великовато. Если его понизить до 14 - 14.5 В то тогда можно использовать. Но это либо по спецзаказу либо самому лезть в ЗУ с паяльником.
Alex K, инверторы и UPS не подходят, не стоит задача получить 220 В из 12


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 08:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2383
Откуда: Perm
фишка в том, что к упсу подключаемся напрямую к аккумулятору, а цепь повышения напряжения 12В-22В убираем... просто лежит несколько мертвых упсов, я с ними экспериментировал когда-то -)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 15:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2184
Откуда: СПб=>Люберцы
+ к UPS,самое оптимальное решение на мой взгляд для данной задачи.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 15:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
Сообщения: 262
Откуда: Москва
А разве UPS потянет такую нагрузку по 14 В ? Заряжать аккумулятор то он сможет , а вот питать бортовую сеть ... сомневаюсь. Он на это не рассчитан.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 18:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 11:25
Сообщения: 392
ТРЮМНЫЙ писал(а):
необходимо для автоматической зарядки гелевой а.б. емк. 75 а.ч. и как преобразователь 220вт. в 12 вт. для питания 12 вт. бортового оборудования при наличии внешней сети 220 вт. выходная мощн. 200-400 вт. помогите подобрать оптимальное из Вашей линейки.
Рассмотрите Орион PW-100, как зарядное устройство будет заряжать АКБ на 90-95 % (т.к. напряжение стабилизации около 13,6 В, ток 15А) , как источник питания подойдет идеально.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 19:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2184
Откуда: СПб=>Люберцы
Если в параллель с АКБ то вполне потянет! Ну и на борту будет постоянно 220В!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 20:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
Сообщения: 241
Откуда: Syktyvkar
UPSы не использовать в качестве подзаряжалки! Категорически.
Не расчитаны, только поддержка буферного режима. Горят.

_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 22:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2184
Откуда: СПб=>Люберцы
Ну таки и получается буферный режим!))) на парковке то от 220 трейлер запитывается (то есть UPS) кратковременно подпитывая просаживающийся АКБ .
Я на мелкого кИтайца пару раз АКБ заряжал ,без последствий :roll:
Безпереб.- АРС CS 650


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2010 21:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
Сообщения: 241
Откуда: Syktyvkar
Режим то буферный, только батарейки разные. В УПСах 7 а/часовые.
Сдохнет цепь подзаряда , не сразу, но сдолхнет.

_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 11:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2184
Откуда: СПб=>Люберцы
Нет ничего вечного :roll:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB