Форум - НПП "ОРИОН"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Сб апр 20, 2024 14:17

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 28 сообщений ]  На страницу « 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 10:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3444
Откуда: С.Петербург
М-дя.
Уж больно похоже на сульфатацию.
Позаряжать еще, хуже не будет.
А на машине, батарея, стартер как крутит? Напряжение под нагрузкой сильно падает?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 10:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 11:20
Сообщения: 14
Kser писал(а):
Проверь заодно и падение плотности электролита, а так же его уровень.
Забыл конечно. Уровень электролита примерно 2 см над пластинами, наверно лишнее дистилята добавил. По доку. АКБ уровень 1,0 - 1,5 см над пластинами. Насколько это может влиять на саморазряд?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 10:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 11:20
Сообщения: 14
Flex писал(а):
М-дя.
Уж больно похоже на сульфатацию.
Позаряжать еще, хуже не будет.
А на машине, батарея, стартер как крутит? Напряжение под нагрузкой сильно падает?
Заряжаю дома (500 метров от гаража-таскать лишний раз не хочется). Есть надежда, что крутить будет. Раньше "копейка" заводилась летом с "пол-пинка".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 10:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3444
Откуда: С.Петербург
balagur писал(а):
Забыл конечно. Уровень электролита примерно 2 см над пластинами, наверно лишнее дистилята добавил. По доку. АКБ уровень 1,0 - 1,5 см над пластинами. Насколько это может влиять на саморазряд?
Не влияет.
Собственно саморазряда, возможно и нет. Есть пониженное напряжение на АКБ при нормальной плотности электролита.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 10:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 11:20
Сообщения: 14
Flex писал(а):
balagur писал(а):
Забыл конечно. Уровень электролита примерно 2 см над пластинами, наверно лишнее дистилята добавил. По доку. АКБ уровень 1,0 - 1,5 см над пластинами. Насколько это может влиять на саморазряд?
Не влияет.
Собственно саморазряда, возможно и нет. Есть пониженное напряжение на АКБ при нормальной плотности электролита.
Это тоже результат сульфатации?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 11:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
Сообщения: 262
Откуда: Москва
При нормальной плотности электролита если сульфатация и есть, то незначительная. Если ты подливал дист. воду, а не элекролит, конечно же.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 11:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 11:20
Сообщения: 14
Kser писал(а):
При нормальной плотности электролита если сульфатация и есть, то незначительная. Если ты подливал дист. воду, а не элекролит, конечно же.
Да, только дистилированную водую Опыт загубливания саратовского Пилота после 4-х лет работы добавлением электролита у меня есть.

Может быть, всё-таки, у моей МУТЛЫ просто КЗ???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 12:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
Сообщения: 262
Откуда: Москва
balagur писал(а):

Может быть, всё-таки, у моей МУТЛЫ просто КЗ???
Если КЗ, то это проявится после 8 часов отстоя ( без зарядки) понижением не только напряжения но и плотности электролита. По элекролиту и можно будет вычислить проблемную банку.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 03, 2010 10:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 11:20
Сообщения: 14
Kser писал(а):
balagur писал(а):

Может быть, всё-таки, у моей МУТЛЫ просто КЗ???
Если КЗ, то это проявится после 8 часов отстоя ( без зарядки) понижением не только напряжения но и плотности электролита. По элекролиту и можно будет вычислить проблемную банку.
Что бы разрубить "гордиев узел" моих затянувшихся проблем с зарядкой АКБ поехал в магазин для замены ЗУ с претензией на недостаточное выходное напряжение. Однако сегодня суббота и мне объяснили, что с обменом я должен придти к ним в будний день. Я, расстроенный, подхожу к полкам с АКБ и ЗУ (без всякой цели) и вижу там нагрузочную вилку НВ-01. Памятуя из далёкого прошлого, что именно этим прибором определяется состояние АКБ, покупаю.

Не даром мне неоднократно советовали проверить мой старый вольтметр. НВ-01 показывает, что мой старый вольтметр занижает показания на 1,2 - 1,5 В. Видимо это происходит в конце шкалы, так как до 6 В в начале шкалы он выдаёт правильные данные. Вот отсюда и все мои проблемы- низкое "отстойное" напряжение АКБ после 20 часов и низкое выходное напряжение на контактах ЗУ.

Сейчас потащу АКБ на машину. Покручу стартёрик.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 03, 2010 15:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
Сообщения: 262
Откуда: Москва
balagur писал(а):

Не даром мне неоднократно советовали проверить мой старый вольтметр. НВ-01 показывает, что мой старый вольтметр занижает показания на 1,2 - 1,5 В. Видимо это происходит в конце шкалы, так как до 6 В в начале шкалы он выдаёт правильные данные. Вот отсюда и все мои проблемы- низкое "отстойное" напряжение АКБ после 20 часов и низкое выходное напряжение на контактах ЗУ.
Я обычно проверяю вольтметр на блоке питания от компьютера, +5 и +12 вольт. Чтоб убедиться что он хоть как-то более ли менее точно работает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 03, 2010 16:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2184
Откуда: СПб=>Люберцы
на комповых не стоит проверять, там иной раз такие разбросы бывают!По роду деятельности приходится сталкиваться с ними постоянно, очень часто приходится разбирать новый блок питания и корректировать подстроечником( если он есть) выходное напряжение.
Я осциллографом свою цешку раз проверил,теперь знаю её погрешность 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 04, 2010 01:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
Сообщения: 262
Откуда: Москва
Значит мне везло, больше 5% разброс не попадался.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 15:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 11:20
Сообщения: 14
balagur писал(а):
Kser писал(а):
balagur писал(а):

Может быть, всё-таки, у моей МУТЛЫ просто КЗ???
Если КЗ, то это проявится после 8 часов отстоя ( без зарядки) понижением не только напряжения но и плотности электролита. По элекролиту и можно будет вычислить проблемную банку.
Что бы разрубить "гордиев узел" моих затянувшихся проблем с зарядкой АКБ поехал в магазин для замены ЗУ с претензией на недостаточное выходное напряжение. Однако сегодня суббота и мне объяснили, что с обменом я должен придти к ним в будний день. Я, расстроенный, подхожу к полкам с АКБ и ЗУ (без всякой цели) и вижу там нагрузочную вилку НВ-01. Памятуя из далёкого прошлого, что именно этим прибором определяется состояние АКБ, покупаю.

Не даром мне неоднократно советовали проверить мой старый вольтметр. НВ-01 показывает, что мой старый вольтметр занижает показания на 1,2 - 1,5 В. Видимо это происходит в конце шкалы, так как до 6 В в начале шкалы он выдаёт правильные данные. Вот отсюда и все мои проблемы- низкое "отстойное" напряжение АКБ после 20 часов и низкое выходное напряжение на контактах ЗУ.

Сейчас потащу АКБ на машину. Покручу стартёрик.
На борту всё нормально. Завелась с пол-пинка, как и раньше, т.е. на 3 или 5-ом обороте стартёра. Как молодая, должно быть ещё поработает.

Спасибо всем за участие и поддержку.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 28 сообщений ]  На страницу « 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 52 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB