Форум - НПП "ОРИОН"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Ср апр 24, 2024 06:42

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Орион pw150 ведет себя странно
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 22:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 22:07
Сообщения: 3
Ситуация следующая.. ставлю на зарядку акб, загорается напряжение оранжевый и лампочка тока постоянно красная. при этом идет интенсивный разогрев заднего радиатора, безумный разогрев резистора на 22 ома(чернеет аж) и большого дросселя(толстая обмотка греется). я зарядил свой акб на другом обычном заряднике и попробовал вновь включить на орионе. включается заряд на чинает идти ток 10 сек. ток плавно выключается напряжение плавно падает и лампочка уже становится оранжевой и цикл не повторяется. Сегодня проверил орион на мотоциклетном акб все идет циклами заряжает... прошу подскажите пожалуйста в чем проблема!!!!???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 11:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3444
Откуда: С.Петербург
Проблема, собственно, в торопливости. Подождите подольше, включится.
Для повторного включения PW150го необходимо чтобы напряжение на АКБ упало до 13,2-13,6В. Пока не снизится, не включится. Соответственно, у мотоциклетной АКБ емкость меньше, все процессы идут быстрее. Цветовой индикатор напряжения является приблизительным и особо полагаться на его точность индикации не стоит.
Сильный нагрев ЗУ в начале заряда также возможен. PW150 имеет "падающую" характеристику тока от напряжения. В начале заряда, при сильно разряженной АКБ, ток может достигать 8-10А. К моменту окончания заряда ток снижается до 3-4А. Соответственно и температура ЗУ изменяется.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 14:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 22:07
Сообщения: 3
Flex писал(а):
Проблема, собственно, в торопливости. Подождите подольше, включится. я следил за ней час!!! Не включилось

Сильный нагрев ЗУ в начале заряда также возможен. .
До запаха гари?! И почеренения резистора?!

И пока батарея сильно разряжена орион заряжает ее в постоянном режиме или с пульсациями?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 15:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 22:07
Сообщения: 3
я следил за ней час!!! Не включилось


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 15:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3444
Откуда: С.Петербург
fds55 писал(а):
И пока батарея сильно разряжена орион заряжает ее в постоянном режиме или с пульсациями?
В режиме ипульсных токов переменной скважности.
К сожалению, некоторые экземпляры PW150 имеют склонность к некоторому перегреву при заряде сильно разряженных батарей. В дальнейших модификациях это свойство учтено и проведена доработка.
fds55 писал(а):
интенсивный разогрев заднего радиатора
Наилучшие характеристики выпрямителельные диоды (стоящие на задней стенке) имеют при температуре около 120град.С.
fds55 писал(а):
я следил за ней час!!! Не включилось
Вопрос не во времени а в напряжении. Померьте напряжение, оно наверняка будет выше порога повторного включения.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 42 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB