Форум - НПП "ОРИОН"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Чт мар 28, 2024 18:57

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2007 14:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 14:34
Сообщения: 6
Добрый день,

Купил недавно ваше устройство. При зарядке ставлю максимальный ампераж и он потом автоматически уменьшается. Зарядил 2 новых мото-аккумулятора (6В и 12В) - все ок. Но при подзарядке некоторых автомобильных акамуляторов (не разряженных, а рабочих с автомобиля, просто решил полностью зарядить) после зарядки 12 и более часов из шести все еще светятся 2-3 светодиода, тоесть идет ток 2-3 Ампера. Из инструкции не ясно, когда именно зарядку можна считать оконченой, я так понимаю - когда погаснут все светодиоды.

Раскажите пожалуйста, когда зарадка окончена и почему так долго не гаснут светодиоды, о чем ето свидетельствует? Стоит ли заряжать его несколько дней, ждя, пока погаснут все светодиоды?

Списибо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2007 15:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4023
Какова емкость заряжаемых аккумуляторов, тип аккумуляторов?

Да процесс зараяда окончен, когда погаснут все светодиоды.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2007 15:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 14:34
Сообщения: 6
Аккумулятор автомобильный, "Исток", 12В, 55(или 65) А*ч.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2007 17:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4023
На холостом ходу (при отключенной АБ), померьте тестором напряжение отключения, для вашего зарядного устройства (тестор подключить к клемма зарядного устройства)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 09:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 14:34
Сообщения: 6
Не совсем понял как померять напряжение "отключения", просто померять тестером клемы зарядного, когда оно включено в розетку?

Вечером опять поставил аккум на зарядку, померил тестером напряжение (не запомнил, могу перепроверить), горели все 6 диодов и напряжение росло на глазах. Пришол утром - горит 3 диода, меряю тестером, показывает 15.07 Вольт и не видно чтоб росло. Не знаю при каких напряжения должен уменьшатся ампераж, график какой-бы роздобыть...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 09:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 14:34
Сообщения: 6
Кстати, зарядник в процессе роботы тоже заметно жижжит... как тут писалось в соседней ветке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 11:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4023
Поверьте регулятор тока, выкрутите ручку на минимум, светодиоды должны погаснуть. Попробуйте замерить внешним амперметром протекающий ток, если он соответствует индикатору, то прибор исправен, тогда ищите проблему в аккумуляторе. Порог отсетчки в вашем приборе 15В. При повышении напряжения на аккумуляторе и достижении порога, происходит уменьшение силы тока. Если у вас ток не падает ниже 3А, значит напряжение на аккумуляторе не может подняться выше из-за утечек или бурного газообразования.

Жужжание возможно из-за некачественной склейки дросселя, на работоспособность это не влияет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 12:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 14:34
Сообщения: 6
Ясно, спасибо.

Значит проблема в аккумуляторе, а подскажите пожалуйста детальнее что может бить причиной - сульфатация, старение, неправильная плотность електролита?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 13:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4023
Одна из причин выхода из строя аккумулятора - повышенная сульфатация пластин. Она заключается в образовании крупных кристаллов сульфата свинца, которые являются диэлектриком и практически не участвуют в основных токообразующих процессах.

Сульфатация пластин, как правило, вызывается нарушением правил эксплуатации аккумулятора.

Наиболее характерные электрохимические признаки засульфатированности пластин аккумулятора следующие:

- повышенное внутреннее сопротивление;
- повышенное напряжение в начале заряда (если U>2.4B при нормальном токе разряда, то степень засульфатированности уже занчительна);
- преждевременное обильное газовыделение;
- пониженная емкость аккумулятора;
- концентрация электролита ниже, чем у исправного аккумулятора;
- пониженное напряжение при разряде.

Можно выделить основные причины, приводящие к сульфатации:

- систематические недозаряды аккумулятора;
- глубокие разряды (U<1.75B);
- длительное пребывание аккумулятора в разряженном состоянии;
- снижение уровня электролита ниже верхних краев пластин;
- повышенный саморазряд;
- повышенная концентрация электролита;
- хранение аккумулятора при повышенных температурах, особенно переменных.

Чтобы избежать сульфатации, необходимо своевременно устранять основные причины, приведенные выше.Однако, если сульфатация допущена, ее можно устранить слудеющими способами:

1. Десульфатация малым реверсивным током. Устанавливают величину зарядного реверсивного тока равной 0.5-2А. Десульфатация продолжается иногда 20-50 часов и более. При этом плотность электролита будет возрастать. Неизменность напряжения и плотности электролита в течение 2 часов является признаком окончания десульфатации.
2. При очень тяжелой форме сульфатации применяют заряд малым током, наиболее эффективно - реверсивным. Для этого разряжают аккумулятор до 1.8 В, удаляют электролит, заливают дистиллированную воду.

Ток устанавливают настолько малым, чтобы напряжение было не более 2.3 В. По мере увеличения плотности электролита возрастает.

После тока, как плотность электролита достигнет величины 1,11 г/см3 - слить электролит и залить дистиллированную воду. Опять ведут десульфатацию малым реверсивным током при напряжении до 2.3 В.

При плотности электролита 1.12 г/см3 устанавливают величину реверсивного тока в 1 А.

Когда плотность раствора перестанет возрастать и начнется равномерное газовыделение. заряд прекращают.

Затем в течение 2 часов аккумулятор заряжают током, составляющим 20% от 10-часового разрядного тока, после чего заряжают в том же режиме до получения постоянства напряжения и плотности электролита.

Такой разряд-заряд повторяют 2-5 раз, пока не достигнут постоянства напряжения и плотности электролита.

После этого добавляют кислоту до плотности 1.21-1.22 г/см3 и полностью заряжают аккумулятор. После зарядки выдерживают 3 часа и корректируют плотность электролита.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 13:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 14:34
Сообщения: 6
Спасибо. Приятно когда есть онлайн поддежка купленого товара.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2007 17:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 16:55
Сообщения: 1
Подскажите пожалуйста а в PW160 есть режим десульфатации?
К сожалению в паспорте ничего про это не сказано, и продавцы не в курсе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2007 12:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4023
Есть, так же как и в остальных источниках.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 65 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB