заряжал аккумулятор от скутера 7а.ч. осенью 2009 - зимой - весной 2010, циклов 5, всё ок. На днях включил на зарядку в гараже, оставил на 3 дня. Пришёл и обнаружил следующую картину: индикатор тока - не горит, индикатор напряжения - жёлтый, аккумулятор - пустой, т.е.выкипел. Принёс аккум и зарядник домой, залил в аккум дист. воду и включил на зарядку. Индикатор напряжения - жёлтый, индикатор тока - красный (оба горят постоянно). Через 30 минут, аккум интенсивно кипит, индикаторы: напряжения - зелёный, тока - красный (оба горят постоянно), напряжение на клеммах - 14.8V. Заметил что: если выключить зарядник из сети (220) и включить снова (с подключенным аккумом), то картина таже, индикаторы: напряжения - зелёный, тока - красный (оба горят постоянно), аккум кипит. Если всё отключить и включить сначала зарядник в 220, а затем подключить аккум, то ситуация такова индикаторы: напряжения - зелёный, тока - не горит заряда не происходит даже при подключении лампы 12V35W.
Результаты теста зарядника: на холостом ходу индикатор напряжения - как в инструкции, индикатор тока - практически светится постоянно с еле заметным мерцанием. С замкнутыми крокодилами, индикатор напряжения - хаотично мигает красным цветом с частотой 1 - 3Гц, индикатор тока - не светится.
Вопрос знатокам: что бы это значило?
PS: на печатке и на деталях возуальных дефектов не обнаружил.
Ещё хочу добавить, что з.у. приобретено в ноябре 2009г., аккумулятор (вместе со скутером) в июле 2009г.