После 3 лет жесткой эксплуатации (каждодневный заряд, поднятие аккумулятора от 0 до пуска, запуск зимой с посаженной, испарения от аккумуляторов, пережил даже пары кислоты после взрыва аккума. Короче будни гаража в котором гасят свет после 11 вечера, а работать надо всегда) скончался. За все годы из неисправностей-отпаялся силовой провод на крокодила. Уже даже привык к его жужжанию и по частоте щелчков определял сколько хватит аккума.
Погиб от переплюсовки наверно. При подключении к аккуму жужжит и светится, от сети не работает никак.
Куда и к кому можно в Москве обратится с ремонтом такого? Дорог он мне, подарок.
В принципе руки не кривовасты, с паяльником справлюсь. Можно ли модульно микросхему заказать и заменить? Внутрь еще не лазил.
Спасибо.
Сколько лет прошло, я и забыл, что здесь зарегистрирован. Женился, дети, работа, смена автомобилей, переезд в Новосибирск... А зарядник все работает. Ну точнее уже третий, недавно купил. Первый самый долгий был, лет 7 держался. Кислота со взорвавшегося аккумулятора добила плату. Было время он тянул 7х100 А\ч аккумуляторов в гараже одновременно. В гараже в 23 часа выключали свет и до утра аккумуляторы тянули светильники, дрель и прочую мишуру. Обычно к 5 утра высаживались в ноль все. Продали вместе с гаражом.
Второй жил на автобазе. Обычно его роняли с капота постоянно и таскали за провода как за косы. В итоге в корпусе было больше изоленты чем пластика. Кстати в обычное время он стоял на полке, заряжая тележку на которой стояли 4 конченных аккумулятора. Это была "теща", пригоняли ее запустить грузовик на улице. И обычно на заряднике зимой сидел кот, потому что блок был теплый. Умер зарядник трагически: камаз переехал. А кот живой.
Теперь в гараже уже третий живет, как в отпуске. Тянет спарку 40 А\ч аккумуляторов пока идет стройка спортивного трофи автомобиля.
Можно ли заряник перевести на 24 В?