Форум - НПП "ОРИОН"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Вт апр 23, 2024 14:54

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 57 сообщений ]  На страницу « 1 2 3 4 »
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 08:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 06:11
Сообщения: 4
Вы если сильно грамотный - идите в педагоги, сейчас учителя очень требуются. Лучше-бы подсказали, если знаете в чём проблема, а так...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 08:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2383
Откуда: Perm
если Вас повергает в смятение высокий уровень моих знаний, значит Вы, как минимум, прогуливали уроки физики в средней школе. "жолтый свет" в совокупности с "крайним разом" дополнительно указывают на пропуски уроков русского языка. а нежелание использовать пуско-зарядное устройство по прямому назначению (для пуска двигателя, а не для зарядки аккумуляторов) - явные проблемы с элементарной логикой...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 12:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 06:11
Сообщения: 4
Что касается Русског языка, так Вы сначала своё правописание проверьте. Ну а "крайний раз" Вам не понять, не для Вас это...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 14:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2383
Откуда: Perm
slonvp писал(а):
Что касается Русског языка, так Вы сначала своё правописание проверьте.
не беспокойтесь, проверяю. и подобных глупостей не пишу.
slonvp писал(а):
Ну а "крайний раз" Вам не понять, не для Вас это...
разумеется, не понять, ведь я с парашютом не прыгаю и суевериями не страдаю...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 08:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
Сообщения: 241
Откуда: Syktyvkar
Да, ладно вам. В день согласия и примирения ссоритесь.

_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 13:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 06:11
Сообщения: 4
sykt писал(а):
Да, ладно вам. В день согласия и примирения ссоритесь.
:oops: :D :D :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 10:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 10:17
Сообщения: 1
Добрый день всем форумчанам! Купил PW 700 два года назад в Гомеле (РБ). Пользуюсь не очень часто, но устройством был доволен. Вчера решил под зарядить АКБ (Varta 72 A\h). Часа через 3 меня удивило, что ПЗУ не переключается, горит индикатор 14В. Проверил напряжение - 15,95 В. Сегодня позвонил в Минск (в РБ только один адрес), но там сказали, что занимаются только гарантийными изделиями. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать и, если возможно, помогите.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 14:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3444
Откуда: С.Петербург
Боюсь советом тут не помочь. Надо смотреть прибор. Сделать это можно только у нас, в Питере.
Присылайте, почтовая пересылка отработана.
http://www.orionspb.ru/main/contacts/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: pw700
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 17:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 17:03
Сообщения: 1
Откуда: Липецк
Схема довольно простая (только что отремонтировал ) отнеси тем кто занимается ремонтом электроники....хотя от себя скажу не этот зарядник не понравился.собран на UC3846 IR2101 . остальное выскахывать не буду (производителю не понравится) китайцы уже лучше делают.....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: PW700
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 19:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 17:58
Сообщения: 3
При зарядке одной из 190Ач АКБ после трехдневного режима с отключением 700-ый перестал отключаться и нагрел АКБ. На других 190 акб такого не было, режим с отключением четко работает! а на этом проверял 2 прибора 700-х старого и нового образца, оба не отключаються!!! Что с АКБ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 11:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3444
Откуда: С.Петербург
Скорее всего, замыкание в одной из банок.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 20:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 17:58
Сообщения: 3
Flex писал(а):
Скорее всего, замыкание в одной из банок.
т.е. Акб на помойку или что-то можно еще сделать? у одной банки на самом деле плотность (1.27) ниже других, поднималась очень медленно, но так и не дотянула до всех (1.29), а по истечении суток в ней снова упала плотность до 1.25.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 11:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3444
Откуда: С.Петербург
Раньше, АКБ ремонтировали. Полностью разбирали, меняли пластины, электролит....... :P
Теперь, до магазина и проще и дешевле.....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 10:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 17:58
Сообщения: 3
Flex писал(а):
Раньше, АКБ ремонтировали. Полностью разбирали, меняли пластины, электролит....... :P
Теперь, до магазина и проще и дешевле.....
Спасибо! :?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2020 11:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 10:16
Сообщения: 3
Frol3102 писал(а): *
После 3 лет жесткой эксплуатации (каждодневный заряд, поднятие аккумулятора от 0 до пуска, запуск зимой с посаженной, испарения от аккумуляторов, пережил даже пары кислоты после взрыва аккума. Короче будни гаража в котором гасят свет после 11 вечера, а работать надо всегда) скончался. За все годы из неисправностей-отпаялся силовой провод на крокодила. Уже даже привык к его жужжанию и по частоте щелчков определял сколько хватит аккума.
Погиб от переплюсовки наверно. При подключении к аккуму жужжит и светится, от сети не работает никак.
Куда и к кому можно в Москве обратится с ремонтом такого? Дорог он мне, подарок.
В принципе руки не кривовасты, с паяльником справлюсь. Можно ли модульно микросхему заказать и заменить? Внутрь еще не лазил.
Спасибо.
Сколько лет прошло, я и забыл, что здесь зарегистрирован. Женился, дети, работа, смена автомобилей, переезд в Новосибирск... А зарядник все работает. Ну точнее уже третий, недавно купил. Первый самый долгий был, лет 7 держался. Кислота со взорвавшегося аккумулятора добила плату. Было время он тянул 7х100 А\ч аккумуляторов в гараже одновременно. В гараже в 23 часа выключали свет и до утра аккумуляторы тянули светильники, дрель и прочую мишуру. Обычно к 5 утра высаживались в ноль все. Продали вместе с гаражом.
Второй жил на автобазе. Обычно его роняли с капота постоянно и таскали за провода как за косы. В итоге в корпусе было больше изоленты чем пластика. Кстати в обычное время он стоял на полке, заряжая тележку на которой стояли 4 конченных аккумулятора. Это была "теща", пригоняли ее запустить грузовик на улице. И обычно на заряднике зимой сидел кот, потому что блок был теплый. Умер зарядник трагически: камаз переехал. А кот живой.
Теперь в гараже уже третий живет, как в отпуске. Тянет спарку 40 А\ч аккумуляторов пока идет стройка спортивного трофи автомобиля.

Можно ли заряник перевести на 24 В?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 57 сообщений ]  На страницу « 1 2 3 4 »

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 34 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB