Здравствуйте, не стану создавать лишнюю тему. будет много букв, потому что вроде как важны нюансы в вопросе.
использую Вымпел-40
ак. батарея Тюменского завода. 12 В на 64 А*ч. 1,5 года под капотом стоит.
наступила осень, решил подзарядить, тем более, что мало езжу и не далеко.
перед зарядкой проверил вольтаж: 11,76 В
ничего другого не проверял. (тут моя ошибка, каюсь)
поставил на заряд, на 6 А. и стал ждать падения силы тока... через 3 часа понял, что что-то не то.
сила тока не падает, батарея чуть теплая, газики выделяются. замерил напряжение 14,76 В.
сразу всё выключил, пошел читать интернет. почитал и эту тему в том числе.
через три дня у меня было на руках: 1. аэрометр 2. вода дистилированная 3. трубочка для замера уровня. 4. Шприц на 20 мл
в общем, по банкам уровень примерно одинаковый - МИН, ~10 мм над пластинами. - вроде не критично.
по плотности от "+" клеммы к минусовой 1,24 / 1,26 / 1,26 / 1,25 / 1,25 / 1,25
напряжение 12,86 В
долил в банки воды, замерил напряжение 12,83 В,
поставил на зарядку... начал выкручивать реаостат, диод только загорелся, так оставил, оказалось 1,5 А. замерил напряжение на клеммах 13,03 В.
через пол-тора часа решил проведать... сила тока чуть упала, делений нет, визуально чуть выше 1А, напряжение 14,07 В
выключил всё нафиг, пошел этот пост писать.
ВОПРОСы: это точно с батареей что-то или может зарядник чудит?
если с зарядником всё ОК, то можно ли продолжать заряд малым током (чтобы плотность поднять в банках) или батарею на свалку?
Спасибо. Сильно не пинайте, пожалуйста, и так муторно на душе.
|