Форум - НПП "ОРИОН СПБ"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Ср окт 23, 2019 19:26

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 341 сообщение ]  На страницу « 116 17 18 19 2023 »
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: PW-150
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2015 14:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 12:00
Сообщения: 38
Дополнительное прочтение инструкции ясности не добавило (не принципиально), поэтому основной вопрос остался: возможно ли восстановление настолько разряженной АБ, иными словами есть ли смысл продолжать попытки. Дополнительно, ЗУ греется...руку держать можно. Если продолжать заряжать, следует ли делать паузы для охлаждения.
Спасибо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: PW-150
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2015 14:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3133
Откуда: С.Петербург
ЕвгенийВа писал(а):
основной вопрос остался: возможно ли восстановление настолько разряженной АБ, иными словами есть ли смысл продолжать попытки.
Прошу прощения, но вопрос из серии: "прием родов по телефону производите???"
ВСЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНО ИНДИВИДУАЛЬНО.
ЕвгенийВа писал(а):
ЗУ греется...руку держать можно. Если продолжать заряжать, следует ли делать паузы для охлаждения.
Не существует приборов с КПД 100% всегда существуют потери, тем более в приборах применяющихся в достаточно широком ДИАПАЗОНЕ входных и выходных напряжений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: PW-150
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2015 10:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 12:00
Сообщения: 38
Зарядка продолжается около 2 суток, напряжение при зарядке 13,07 - 14,97;
светодиод "ток" регулярно загорается и гаснет, сейчас в пропорции 3сек горит 25сек не горит;
"режим" попеременно меняет цвет с зеленого на оранжевый примерно в такой пропорции;
т.е. похоже, что зарядка вошла в штатный режим, адекватно описанному в инструкции;
Просьба к знающим людям (остряков, шутников, любителей высмеять ближнего не беспокоиться) ответить на вопрос: возможно ли как-то, хоть приблизительно, оценить фактическую емкость АБ, ну например по пропорции продолжительности загорания и погасания светодиода "ток" либо как-то еще?
Либо дать ссылку форума (можно в личку), где практикуется доброжелательная помощь и дружелюбное отношение к участникам форума. Спасибо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: PW-150
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2015 11:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3133
Откуда: С.Петербург
А чем не нравится классический способ?
Разряд батареи (Например на лампочку от фары, или несколько. С известным током потребления.) с замером времени разряда и напряжения на батарее (до 11В). С последующим вычислением емкости (ток знаем, время знаем).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: PW-150
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2015 16:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 12:00
Сообщения: 38
Flex писал(а):
А чем не нравится классический способ?
Разряд батареи (Например на лампочку от фары, или несколько. С известным током потребления.) с замером времени разряда и напряжения на батарее (до 11В). С последующим вычислением емкости (ток знаем, время знаем).
Но так мы наверное выясним, сколько емкости потеряли при разряде, а сколько было? Я могу ошибаться. В любом случае, попробую...Спасибо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: PW-150
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2015 16:17 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2094
Откуда: Perm
а зачем нужна абстрактная цифра "сколько_там_есть_до_смерти_батареи_от_глубокого_разряда"? благо она будет практически такой же, как и в ранее описанном способе

_________________
PM is disabled!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: PW-150
СообщениеДобавлено: Пт авг 28, 2015 13:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 12:00
Сообщения: 38
Alex K писал(а):
а зачем нужна абстрактная цифра"сколько_там_ есть_ до_смерти_батареи_от_глубокого_разряда" ? благо она будет практически такой же, как и в ранее описанном способе
Не пойму...
Alex K писал(а):
а зачем нужна абстрактная цифра ( Какая цифра? Не пойму о каких абстрактных цифрах идет речь. Мне не нужны никакие абстрактные цифры, мне нужна реальная фактическая емкость, чтобы понять состояние АБ и перспективы ее использования) "сколько_там_( где там?) есть_ ( есть чего?) до_смерти_батареи_от_глубокого_разряда"(причем здесь вообще разряд?) ? благо она (кто она?) будет практически такой же, как и в ранее описанном способе


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: PW-150
СообщениеДобавлено: Пт авг 28, 2015 17:01 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2094
Откуда: Perm
ЕвгенийВа писал(а):
реальная фактическая емкость
это
Flex писал(а):
ток знаем, время знаем
все остальное - "абстрактные цифры", ибо сама по себе "емкость" ничего не значит. унесите полностью заряженный аккумулятор на холод, он отдаст, скажем, 20 амперчасов. в тепле он же отдаст уже 40-50 амперчасов...

если не понимаете - подумайте, что Вы хотите измерить: количество электричества, которое отдаст аккумулятор до безопасного для себя уровня разряда при конкретных условиях окружающей среды. его можно измерить, разряжая аккумулятор на известную нагрузку (лампу, например). емкость будет пропорциональна времени разряда (нагрузка же не меняется), коэффициент пропорциональности - ток (который можно даже не замерять, зная мощность лампы). критерий окончания разряда - снижение напряжения на клеммах до напряжения 10.8В (дальнейший разряд может повредить АКБ)

_________________
PM is disabled!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: PW-150
СообщениеДобавлено: Пт авг 28, 2015 19:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 12:00
Сообщения: 38
Теперь я наконец понял, что вы хотели сказать, уважаемый, умеете ведь прекрасно объясняться, когда захотите.

Попутно замечу, что вот это:
Alex K писал(а):
все остальное - "абстрактные цифры", ибо сама по себе "емкость" ничего не значит. унесите полностью заряженный аккумулятор на холод, он отдаст, скажем, 20 амперчасов. в тепле он же отдаст уже 40-50 амперчасов...
все это можно отнести и к вашему результату, ибо и вашем случае можно унести аккумулятор и до измерения, и после и на холод, и в тепло, и вообще куда угодно и " сам по себе ваш результат по вашей логике также превратится в ненужную "абстрактную цифру"...
Ладно, разобрались. В любом случае, спасибо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: PW-150
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2015 23:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 17, 2015 00:00
Сообщения: 3
Первый раз решил воспользоваться купленным некоторое время назад ЗУ (Орион-150, версия с раздельными индикаторами "напряжение" и "ток").
Снял с автомобиля подсевшую батарею и установил на зарядку согласно инструкции. Индикатор "напряжение" светился оранжевым, а "ток" - красным.
Уже через полчаса индикатор "напряжение" стал переходить из желто-зелёного в зелёный, а "ток" - мигать. В инструкции такое поведение описано как "режим холостого хода", хотя, оттуда же, даже если батарея зарядилась, устройство должно было перейти в "режим готовности" ("напряжение" - зелёный, а "ток" периодически гаснет).
Измерил напряжение на клеммах АКБ - 12,8.
При переподключении "напряжение" загорается оранжевым, а после включения в сеть - снова переходит в описанный выше режим.
Оставил на длительное время: ЗУ - всё в том же режиме, напряжение на АКБ - 13,1, в автомобиле работает.

Подскажите, не является ли это признаками неправильной работы устройства?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: PW-150
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2015 09:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3133
Откуда: С.Петербург
Нет, не является.
Частота переключения является одним из показателей "здоровья" батареи.
Чем частота ниже, тем лучше. У хороших батарей время между переключениями может достигать минут.
Если переключается в течении секунды-трех, батарея несколько сульфатирована. Рекомендуется оставить на заряде на несколько часов, частота при этом должна медленно уменьшаться.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: PW-150
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2015 09:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 17, 2015 00:00
Сообщения: 3
Flex писал(а):
Нет, не является.
Частота переключения является одним из показателей "здоровья" батареи.
Чем частота ниже, тем лучше. У хороших батарей время между переключениями может достигать минут.
Если переключается в течении секунды-трех, батарея несколько сульфатирована. Рекомендуется оставить на заряде на несколько часов, частота при этом должна медленно уменьшаться.
Честно говоря, я не понял, о каком "переключении" Вы говорите.
ЗУ входит в режим, выглядящий как режим ХХ и больше из него выходит (оставлял на несколько часов), хотя батарея не выглядит "заряженной до упора" (без подключения к сети индикатор "напряжение" - оранжевый).
Но батарея - да - не новая (3 года).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: PW-150
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2015 10:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3133
Откуда: С.Петербург
Flex писал(а):
я не понял, о каком "переключении" Вы говорите.
Стр7 инструкции: "Степень заряженности при первом отключении......" и далее по тексту.
После отключения, через время, следует включение. Чем частота (данного периодического процесса) ниже, тем лучше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: PW-150
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2015 12:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 17, 2015 00:00
Сообщения: 3
Flex писал(а):
После отключения, через время, следует включение. Чем частота (данного периодического процесса) ниже, тем лучше.
Вот тут-то и непонятно: если длительность паузы между "включениями" говорит о степени заряда батареи (заряд от 70% и выше, чем больше пауза), то почему индикатор "напряжение", при не включенном в сеть ЗУ, светится оранжево-жёлтым (50-70%)? И, собственно, включений при этом я больше не наблюдал (хотя и мог пропустить).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: PW-150
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2016 10:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 10:35
Сообщения: 4
Добрый день. При первой же зарядке, через 3 часа взорвался сетевой предохранитель, стоял 10(!!!)А, выгорел входной диодный мост и оба ключа. Были поменяны, при включении ЗУ не ожило, обнаружил разрыв проводника от мостика к коллектору ключа, устранил. Поставил предохранитель на 0,8А, при включении сразу горит.
В связи с этим образовалось два вопроса))) Какой же всё-таки должен стоять предохранитель, явно же не на 10A? Ну и прошу помощи советом в ремонте.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 341 сообщение ]  На страницу « 116 17 18 19 2023 »

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB