Форум - НПП "ОРИОН"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Пт мар 29, 2024 10:00

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите разобраться с 265
СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2008 21:25 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 21:14
Сообщения: 4
Имеется мотоциклетный необслуживаемый аккумулятор 10м/aч .
В основном заряжается с током 1 А. Потом постепенно начинает падать ток и достигает 0.5 А и в течение более часа слышно не очень громкое кипение в нем , а стрелка не опускается. Далее не стал рисковать и отключил. Вроде бы кипение особенно не должно наблюдаться в необслуживаемом аккумуляторе(или ошибаюсь? ) и даже наверно напрягает не сам процесс кипения , а то что при этом стрелка перестала двигаться вниз. В инструкции написано ток от 0,4 А. Может так и должно быть и его как раз надо отключать вручную именно для такого аккумулятора не очень большой емкости? хХотя вручную регулируется ниже этого тока(проверял путем измерения напряжение оно меньше, когда крутишь постепенно меньше отметки 0,5). Проясните пожайлуста! В этом деле не очень разбираюсь так что извиняюсь за какие-то неточности или мое незнание.
Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2008 13:11 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 12:30
Сообщения: 385
наши зарядные сейчас расчитаннны на заряд кальциевых батарей.
они имеют более высокое напряжение в конце заряда 15В. возможно у вас аккумулятор старого типа с напряжением 14.6 В. необходимо перестроить делитель напряжения в ЗУ. Либо последовательно включить диод шоттки (ток не больше 1-2А тк диод будет нагреваться)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 09, 2008 14:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 21:14
Сообщения: 4
Что я узнал из инструкции аккумулятора YUASA YTX12BS(правда инструкция на английском языке). Аккумулятор необслуживаемый свинцово-кальциевый (его можно считать кальциевым?). Сразу скажу, что он не новый - может с этим связана проблема. Насчет напряжения в конце заряда нигде не нашел там. Единственное что нашел в инструкции что зарядная система мотоцикла должна выдавать от 14.0 до 14.8В. Если это все-таки считается каким то старым типом аккумуляторов и нет возможности использовать это зарядное устройство, то в этом случае было бы очень неправильно писать, в инструкции к зарядке, что оно подходит для мотоциклов. Так как абсолютное большинство реле регуляторов современных мотоциклов выдает именно такое напряжение и аккумуляторы этой фирмы и такого типа чаще всего используются в иностранных мотоциклах.
Пожайлуста проясните ситуацию!
Потому как я собрался покупать новый такой же аккумулятор и не хотелось бы его подпортить.
Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 11, 2008 10:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 21:14
Сообщения: 4
???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2008 10:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 21:14
Сообщения: 4
Хотелось бы все-таки услышать ответ на мой вопрос. И если не сложно, если все-таки надо ставить диод, то какой именно и куда.(А то мои познания в этой области достаточно слабые).


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и 77 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB