Оно, конечно, так. Но тогда вы сможите объяснить разногласия в инструкциях по Варте - ваши, о 16 В, и вот эти -
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18 -, где пишут о том, что выше, чем 14,4 В в сети от генератора считается перезарядом.
Не надо путать ЗАРЯД с ПОДЗАРЯДОМ.
Для любого АКБ есть два напряжения.
1. Напряжение ЗАРЯДА (cycle use), при периодическом заряде (речь идет о периоде в дни, недели, месяцы а не в минуты или часы) при помощи ЗУ, всегда более высокое.
Смотри п2.2 инструкции:
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18
2. Напряжение ПОДЗАРЯДА (standby), постоянный подзаряд от генератора в машине, обязательно ниже.
Смотри п4.6 инструкции:
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18
Ведь, как я понял, в ЗУ типа 415 компараторный тип регулятора, как и в регуляторе автомобильного генератора.
Не правильно поняли. PW415 работает как генератор стабильного тока с ограничением максимального напряжения. "Компараторный" тип присутствует только в PW150 и PW410. И даже в этом случае это не эквивалент
подзаряда в машине а полноценный
заряд от ЗУ (помня о периоде больше чем день).
Да и из здравого смысла - новый, новый, а электрохимия новей не стала.
Опять ошибочка. Все изменилось достаточно ощутимо. Связано с применением новых пассивационных материалов, с новыми технологиями создания пластин и т.д.