Алгоритм первый.
..первый алгоритм..
Как раз дело в том, что напряжение показывает правильно, ну в пределах погрешности, я тоже не в Палате мер и весов свой 838-й арендовал, вопрос-то был именно в том, что вот батарея ёмкостью (э.. наверное это тоже можно назвать ёмкость, тут я не очень разбираюсь) 60А. На клеммах напряжение допустим 12.3В, подключаю зарядное с выставленными параметрами допустим 14.7В и 6А. Зарядное плавно повышает вольтаж до условно 13.5В и дальше начинает его снижать почти до вольтажа батарейки, снижает не резко, а (не засекал, но условно где-то) в районе часа-двух. Ток при этом показывается 5.9А, напомню, установки на 6А, но к одной-двум десятым претензий нет, другой вопрос, что отображает действительно не точно, реально сила тока меньше, но может это ещё АВОметр на себя берёт? Не знаю, пока к этому также без претензий. Меня смутило то, что нигде я не нашёл по поводу уменьшения напряжения, может он так себя ведёт если коротыш в батарейке? Но вроде батарея относительно свежая, машину заводила исправно, заряд держала, к ней претензий вообще не было, только долго не ездил, решил подзарядить вот, т.к. ей ещё стоять. Именно по напряжению не нашёл, чтобы падало, ни в книжке ни на форуме, эту тему просмотрел, а вот по 55-му ещё всю не успел прочесть, может (весьма вероятно) тоже что-то для себя подчерпну.
Но сейчас вот уже пару часов как напряжение добралось до заданного значения при силе тока зарядки, равной 1/20 ёмкости. Ну и теперь вот идёт как по книжке: плавное снижение силы тока, сейчас уже 1,6А где-то, хотя надо сказать отключение зарядника показало, что на клеммах АКБ чуть больше 13 вольт.
СПАСИБО