этот дельта не стартерный. он тоже для ups, ну или как второй аккум для магнитолы/саба.
напряжение в машине его не убъет, но расчитан он торчать под буфером 13.6V.
в качестве основного на машине я бы не стал использовать.
Я его тоже не хочу использовать как стартерный, максимум как выездной АКБ для радиодел, я радиолюбитель вот для радейки на природе... нормально, только ёмкость пока маловата(20....25А/ч) пока. Да и генератор даёт 14,3...14,4v может начать греться.
а пухнут такие не от давления, пробки и вентиляция у них все же есть, и выбить пробку проще, чем выгибать корпус. они под буфером быстро пересыхают, и, если не доливать, дело доходит до распухания и коробления пакетов пластин, что и дает деформацию корпуса. сколько занимался с agm, пухлые до отличного состояния уже не восстанавливаются, обычно остается одна-две слабых банки.
То, что они не восстанавливаются на все 100%, это факт, а вот то, что они пухнут не от давления... - с этим не соглашусь.
Я решил восстановить его форму, а уже потом ёмкость.
Для начала открыл крышку с пробками....поставил его на торец. Выпуклой стороной к верху.
У соседа попросил строительный фен и начал на малой мощности, равномерно прогревать всю торцевую сторону.
Когда пластик начал проминаться от нажатия пальцем, я взял доску и начал вдавливать. Но вот здесь я офигел.
Когда давишь в одном месте, пузырь поднимается в другом.
И наоборот. А ведь крышка открыта и снята.
Тогда я вручную, начал выколупывать резиновые колпачки. Они оказались хорошо прилипшими к выходным отверстиям.
А когда открепил их, последовал лёгкий хлопок. и пузырь легко умялся в "0".
После этого, открыл пробочки на остальных горловинах, я добавил по 1-...15мл дистиллята.
(но мне кажется надо еще) и начал процедуру КТЦ.
НРЦ в начале было :
ПРОДОЛЖЕНИЕ следует!