Форум - НПП "ОРИОН"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Пт мар 29, 2024 01:21

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4879 сообщений ]  На страницу « 1248 249 250 251 252326 »
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Вс мар 31, 2019 23:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 21, 2019 17:58
Сообщения: 19
Lom писал(а):

А ведь так ничего и не исправил. По ссылке, которую уже раз 10 дублировали первая колонка PbSb и вторая Сa+ имеют одинаковые значения. Два раза перекачивал ПДФку и всё одинаково.


А теперь о моей проблеме.
В машине регистратор не ушёл в сон и я как раз приболел, в результате простоя 7 дней (как позже выяснилось ток потреблялся 0,3А) авто пришлось открывать с ключа, ибо сигналка не подавала признаков жизни. НРЦ было 10,4 В. Зарядки не было, поэтому на следующий день (НРЦ на нём немного поднялось до 10,6В) аккумулятор был отдан "в хорошие руки автомобилисту с 40-летним стажем" на зарядку. Предупредил, что с такого разряда АКБ хорошо бы поднимать малыми токами, но что и как делалось я увы не знаю.
Часов через 7 АКБ мне вернули (нужно было ехать) с напряжением вроде 12,5 В. Аккумулятор был холодный. В общем аккумулятор на протяжении недели 5 дизельных цилиндров крутит уверенно (за бортом ночами еще бывает и до -5), но меня сильно напрягает один момент... Индикаторный глазок "светится" черным...
Я стал счастливым обладателем 55-го вымпела с прошивкой 2.27 и очень надеюсь, что смогу помочь АКБ с помощью форума.
В частности меня интересует алгоритм моих действий и алгоритмы ЗУ. Машина нужна каждый день. Время есть только вечера пятницы до утра понедельника... И в квартире.
Ранее у меня было самодельное тиристорное ЗУ, заряжающее полуволной, но сейчас к нему доступа нет.
Аккумулятор был куплен этой же зимой, т.е. эксплуатировался максимум 4 месяца.
Марка Baren Polar PLUS L4B 85+. По какой технологии он сделан - не понятно. Надписей на нём я не узрел. Здесь http://www.baeren.at/media/1128/folder-polar_rus.pdf производитель пишет о технологии Ca/Ca. Но я где-то встречал и надпись Pb/Ca.
Посмотрите это видео, а так же другие ролики на канале - в них Вы найдете ответ на свой вопрос https://www.youtube.com/watch?v=HS2FKniKxgE&t=1269s


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Пн апр 01, 2019 20:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 31, 2019 22:23
Сообщения: 23
Откуда: Беларусь
Итак, что мы имеем. Меньшую плотность электролита в банке с индикатором, или меньшую плотность сверху, или общую меньшую плотность, хотя НРЦ 12.5 это вроде 80% заряда на новом АКБ.
Исходя из этого непонятно, нужно ли делать ассиметричный заряд по таймеру на первом алгоритме с лампочкой ватт на 20 или достаточно покипятить аккумулятор напряжением выше 16В?
С КТЦ с разрядом лампочкой ватт на 50 наверное хорошо будет, но времени на это уйдёт много, да и страшно в квартире на ночь оставлять необслуживаемый АКБ и зарядку, которую сам производитель не рекомендует оставлять без присмотра...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Вт апр 02, 2019 08:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 31, 2019 22:23
Сообщения: 23
Откуда: Беларусь
Так же, наверное, стоит учесть, что у меня АКБ почти НОВЫЙ (месяца 4 эксплуатации), он лишь пережил один глубокий разряд. В интернетах же постоянно поднимают "с того света" либо взбадривают старичков. Я не находил, чтобы кто-то реанимировал АКБ, который физически еще совсем молод.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Вт апр 02, 2019 08:25 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 21, 2019 17:58
Сообщения: 19
Смотри этот и другие видосики здесь есть ответы на все вопросы: https://youtu.be/NI4Mv5irUSY

Я бы выполнил основной заряд напряжением 14.8 и током в С/10, потом дозаряд при напряжении 16.2-16.3 и токе С/50.

Если АКБ приблизился к максимальному напряжению и ток начал снижаться, значит АКБ ещё хороший!

После того, как ток перестанет снижаться, нужно засечь два часа и выдержать батарейку при высоком напряжении и постоянном токе. Процесс может быть очень долгим! Если ток через какое-то время начал расти, значит батарейка почти зарядилась (осталось меньше часа).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Вт апр 02, 2019 08:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 21, 2019 17:58
Сообщения: 19
Вот ещё, например, про заряд глубоко разрежённого аккумулятора: https://youtu.be/d0e2jHiMga4


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Вт апр 02, 2019 08:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 21, 2019 17:58
Сообщения: 19
Если 16.2-16.3 не достиг, то следим за напряжением и как только оно начнёт уменьшаться хоть на 0.01, засекаем те же два часа и прекращаем заряд. Правило: пока наряжение растёт, заряд идёт!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Вт апр 02, 2019 17:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 31, 2019 22:23
Сообщения: 23
Откуда: Беларусь
DoctorS писал(а):

Я бы выполнил основной заряд напряжением 14.8 и током в С/10, потом дозаряд при напряжении 16.2-16.3 и токе С/50.
Т.е. ни каких "качелей", "добивок" и т.д.?
В четвертом алгоритме Напр2=14,8 а Ток=8,5А, Напр1= 16,2 Ток2=1,5-2А и Напр3= каких-нибудь 13,6В и по сути следить за окончанием третьей фазы?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Вт апр 02, 2019 18:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 21, 2019 17:58
Сообщения: 19
Вариантов может быть много, я предложил один из них. По ссылкам, которые я кидал человек неоднократно доказал эффективность озвученного подхода.

Что касается алгоритмов - я бы использовал только первый и в ручную задавал напряжение на каждом этапе. Вымпел определяет конец этапа по напряжению, что не совсем верно. После основного заряда нужно дождаться снижения тока до С/100 и только после этого переходить к дозаряду. Вымпел же это сделает сразу, как только он коснётся напряжения 14.8 В.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Вт апр 02, 2019 18:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 21, 2019 17:58
Сообщения: 19
Так же отмечу, что на втором этапе важно контролировать температуру аккумулятора - она не должна превышать 35-40 градусов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Вт апр 02, 2019 18:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 21, 2019 17:58
Сообщения: 19
Так же уточните, у аккумулятора же нет пробок?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Вт апр 02, 2019 21:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 31, 2019 22:23
Сообщения: 23
Откуда: Беларусь
Нету. Под наклейкой на ощупь пробки запаяны, без шлицев под отвёртку. Значит 100% это кальций и даже не гибрид.
Купил себе АЗУ, а всё придётся делать вручную, по старинке :))
Значит поступлю сначала по-простому, на первом алгоритме. Если не прокатит, то через неделю буду реализовывать ассиметричный заряд и КТЦ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Вт апр 02, 2019 21:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 21, 2019 17:58
Сообщения: 19
Желаю успехов! И обязательно опишите результат - интересно :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Вт апр 02, 2019 21:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Сообщения: 373
Откуда: Новочеркасск
Lom писал(а):
...Купил себе АЗУ, а всё придётся делать вручную, по старинке :))
Значит поступлю сначала по-простому, на первом алгоритме. Если не прокатит, то через неделю буду реализовывать асиметричный заряд и КТЦ...
Вымпел 55 не АЗУ... АЗУ это светодиод - красный - заряжается... зеленый - уже заряжено. Эта зарядка для продвинутых пользователей, которые понимают, что и как надо делать. Здесь уже приводили ссылки на видео с ютюба. Смотрите, учитесь...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Вт апр 02, 2019 22:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 21, 2019 17:58
Сообщения: 19
diogen писал(а):
Lom писал(а):
...Купил себе АЗУ, а всё придётся делать вручную, по старинке :))
Значит поступлю сначала по-простому, на первом алгоритме. Если не прокатит, то через неделю буду реализовывать асиметричный заряд и КТЦ...
Вымпел 55 не АЗУ... АЗУ это светодиод - красный - заряжается... зеленый - уже заряжено. Эта зарядка для продвинутых пользователей, которые понимают, что и как надо делать. Здесь уже приводили ссылки на видео с ютюба. Смотрите, учитесь...
Согласен! Но Вымпелу всё таки не помешало бы сделать переход к завершающей стадии "хранения" на втором и четвертом алгоритме не по достижению какого-то напряжения, а по снижению потребляемого тока ниже заданного значения.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Ср апр 03, 2019 17:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 23:27
Сообщения: 210
Откуда: Ростов
еще мнение аккамуляторщика по поводу кальциевого

https://www.youtube.com/watch?v=ZfbGXitz1bs


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4879 сообщений ]  На страницу « 1248 249 250 251 252326 »

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и 48 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB