Форум - НПП "ОРИОН"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Ср апр 24, 2024 06:03

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4879 сообщений ]  На страницу « 1297 298 299 300 301326 »
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2020 09:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 19, 2020 08:19
Сообщения: 5
Добрый день.

Подскажите по следующей ситуации:

АКБ Varta Blue Dynamic G7 95АЧ. Срок эксплуатации - 3 года. За этот период было два разряда до состояния, когда АКБ не смог завести Авто самостоятельно. ДУмаю в районе 12В был.
Что сейчас: После простоя Авто с сигнализацией более 4 недель, напряжение бортовой сети показыло 11.8 при включении зажигания, но не заводя авто. Решил снять и зарядить дома. В тепле АКБ показал НРЦ 12.1
При помощи Вымпел-55 поставил на заряд в Алгоритме 1 с напряжением 14.4В и током 9А. Так АКБ простоял на зарядке 14 часов. Нарпряжение в конце заряда - 14.3В, Ток - 0.3А

День 2: Почитав много инфо в сети, наткнулся на неоднозначную позицию про заряд кальциевых АКБ (А вроде бы моя Варта как раз такая) и что иначе не зарядить на все 100% батерею. Решил попробовать такой вариант, предварительно чуть-чуть разрядив АКБ до 12.5В (примерно). В общем поставил снова Алгоритм 1 и с парметрами 16.1В и 9.5А . Так заряд продолжал примерно час. Итог - напряжение поднялось до 15.9В, Ток к сожалению не записал. АКБ начал потихоньку шуметь и изредко слышно было бульканье. Не нагревался.

Далее, все отключил, дал отстояться АКБ пару часов и запустил Алгоритм 3 с параметрами 16.1В и 4.8А (0,05 от емкости АКБ). Итог - напряжение опять не поднялось выше 15.9В Ток почему то пошел вниз, хотя в Алгоритме 3 он вроде бы не должен этого делать. В общем помучив в таком режиме час, ни одного цикла не произошло. Напряжение так и не достигло заданный параметров НАПР 1. Отключил АКБ и оставил на ночь отдыхать.

День 3: Утром, после 12 часов отдыха, АКБ показал напряжение 12.7В.
Решил разрядить его нагрузкой. Повесил лампочку 10W. Опустил напряжение таким образом до 12.3. Отключил лампочку. НРЦ - 12.5
Поставил Алгоритм 1 с параметрами 16.1В и 9.5А Итог - АКБ простоял на заряде 6 часов 30 минут. Началь шипеть. Слегка булькать. Нагрев отсутствовал, был холодный. Показатели - 15.8В и 9А. Понизил Ток до 4.8А и так держал еще мин 30. Никаких изменений в напряжении. Далее понизил напряжение до 15.6В и ток до 3А. Через 30 мин АКБ слегка нагрелся, шипение и бульканье продолжалось. Дальше опустил напряжение до 14.8В, ток оставил 3А. В таком состоянии АКБ простояд еще час и стал еще теплее, продолжая шипеть и изредко булькать. Ток опустился до 0.8А при 14.8В. Отключил.

День 4: Уторм, после 10 часов отдыха АКБ, НРЦ - 12.8В. Поставил Алгоритм 3 с параметрами 15.6В и 3 А.
В таком режиме стоит уже часа 3 часа. Паузы значительно изменились. Текущее время достижения Напряжения 1 - 1минута. Время Достижения Напряжения 2 после остановки заряда - 12 мин.

Почитал тут кучу всего и вот задумался, правильно я все делаю? Стоит ли пробовать снова Алгоритм 1 с параметрами 16.1В и 9.5А и вообще что посоветуете делать дальше с учетом уже сделанного?
Заранее большое спасибо и с праздником Святой Пасхи всех! Христос Воскресе! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2020 13:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 15, 2020 14:09
Сообщения: 4
Откуда: Великий Новгород
Приветствую! Извиняюсь, что не по теме, но тоже искал инфо по своему аккумулятору Varta C30 силвер динамик.....
Нигде не нашел информации какое у него напряжение заряда... На самом корпусе наклейка - Pb - типа свинец, а вот кальций или серебро или кальций с серебром - нет такой информации.
Также НИГДЕ нет информации о ВРЕМЕНИ выполнения режима ТРИ - десульфатация. На что ориентироваться?
Про десульфатацию много видео, но нигде не ОБЪЯСНЕНО - почему выбраны эти напряжения, какова длительность процесса, зависимость НАПРЯЖЕНИЯ на скорость процесса.
P.S. ПРОИЗВОДИТЕЛЮ - режим три заявлен (десульфатация) но почему бы в комплекте с устройством не класть (вкладывать, ложить) патрончик для лампочки, с возможностью БЫСТРОГО подключения к зажимам ЗУ. Или реализовать это сопротивлением (резистор) в самом корпусе с возможностью вкл/выкл.
При разрядке - охлаждение резистора , при зарядке охлаждение транзисторов...
Да, в рамках производства вырастет цена на 100-150-200 р , но это не сравнимо с удобством пользования устройством.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2020 13:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 06, 2019 18:54
Сообщения: 57
Откуда: Питер, Комендань
Я особо ни с чем не заморачиваюсь и заряжаю мои аккумуляторы до 15В током 0,5-2А. При этом они спокойно добирают 15В.
Для тренировки ставлю 3-й режим с максимумом 15В и минимумом 13В. Так оставляю на несколько дней, если есть время.

_________________
Безцензурная ложь - сестра отредактированной правды.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2020 09:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 04, 2017 17:52
Сообщения: 77
Откуда: Москва, Кунцево
AntZee писал(а): *
Добрый день.

Подскажите по следующей ситуации:

АКБ Varta Blue Dynamic G7 95АЧ. Срок эксплуатации - 3 года. За этот период было два разряда до состояния, когда АКБ не смог завести Авто самостоятельно. ДУмаю в районе 12В был.
Что сейчас: После простоя Авто с сигнализацией более 4 недель, напряжение бортовой сети показыло 11.8 при включении зажигания, но не заводя авто. Решил снять и зарядить дома. В тепле АКБ показал НРЦ 12.1
При помощи Вымпел-55 поставил на заряд в Алгоритме 1 с напряжением 14.4В и током 9А. Так АКБ простоял на зарядке 14 часов. Нарпряжение в конце заряда - 14.3В, Ток - 0.3А

День 2: Почитав много инфо в сети, наткнулся на неоднозначную позицию про заряд кальциевых АКБ (А вроде бы моя Варта как раз такая) и что иначе не зарядить на все 100% батерею. Решил попробовать такой вариант, предварительно чуть-чуть разрядив АКБ до 12.5В (примерно). В общем поставил снова Алгоритм 1 и с парметрами 16.1В и 9.5А . Так заряд продолжал примерно час. Итог - напряжение поднялось до 15.9В, Ток к сожалению не записал. АКБ начал потихоньку шуметь и изредко слышно было бульканье. Не нагревался.

Далее, все отключил, дал отстояться АКБ пару часов и запустил Алгоритм 3 с параметрами 16.1В и 4.8А (0,05 от емкости АКБ). Итог - напряжение опять не поднялось выше 15.9В Ток почему то пошел вниз, хотя в Алгоритме 3 он вроде бы не должен этого делать. В общем помучив в таком режиме час, ни одного цикла не произошло. Напряжение так и не достигло заданный параметров НАПР 1. Отключил АКБ и оставил на ночь отдыхать.

День 3: Утром, после 12 часов отдыха, АКБ показал напряжение 12.7В.
Решил разрядить его нагрузкой. Повесил лампочку 10W. Опустил напряжение таким образом до 12.3. Отключил лампочку. НРЦ - 12.5
Поставил Алгоритм 1 с параметрами 16.1В и 9.5А Итог - АКБ простоял на заряде 6 часов 30 минут. Началь шипеть. Слегка булькать. Нагрев отсутствовал, был холодный. Показатели - 15.8В и 9А. Понизил Ток до 4.8А и так держал еще мин 30. Никаких изменений в напряжении. Далее понизил напряжение до 15.6В и ток до 3А. Через 30 мин АКБ слегка нагрелся, шипение и бульканье продолжалось. Дальше опустил напряжение до 14.8В, ток оставил 3А. В таком состоянии АКБ простояд еще час и стал еще теплее, продолжая шипеть и изредко булькать. Ток опустился до 0.8А при 14.8В. Отключил.

День 4: Уторм, после 10 часов отдыха АКБ, НРЦ - 12.8В. Поставил Алгоритм 3 с параметрами 15.6В и 3 А.
В таком режиме стоит уже часа 3 часа. Паузы значительно изменились. Текущее время достижения Напряжения 1 - 1минута. Время Достижения Напряжения 2 после остановки заряда - 12 мин.

Почитал тут кучу всего и вот задумался, правильно я все делаю? Стоит ли пробовать снова Алгоритм 1 с параметрами 16.1В и 9.5А и вообще что посоветуете делать дальше с учетом уже сделанного?
Заранее большое спасибо и с праздником Святой Пасхи всех! Христос Воскресе! :)
Имхо, заряжать до 16,2 вольт током 9 ампер неправильно. Вполне достаточно 1,5 - 3,0 ампера.
Существует полезная табличка использования алгоритмов.
https://docs.google.com/document/d/1erC ... obilebasic


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2020 10:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 04, 2017 17:52
Сообщения: 77
Откуда: Москва, Кунцево
Вообще лично я обычно заряжаю в два этапа:
1. Первый алгоритм до напряжения 14,4-14,7 вольт током 1/10 ёмкости аккумулятора. При приближении к заданному напряжению ток заряда сам должен снизиться до 0,3-0,5 ампера. С такой силой тока (если она больше не меняется) держу ещё два часа и отключаю ЗУ. Обычное время зарядки 10-15 часов.
2. Дать аккумулятору отстояться не менее 6 часов.
3. На третьем алгоритме небольшим током (1-3 ампера) до напряжения не менее 16,0 вольта.

Посмотри на Ютюбе видео от Виктор Вектор. Мне его методики зарядки нравятся. Всё объясняет доходчиво и аргументировано.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2020 09:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 19, 2020 08:19
Сообщения: 5
AntZee писал(а): *
Добрый день.

Подскажите по следующей ситуации:

АКБ Varta Blue Dynamic G7 95АЧ. Срок эксплуатации - 3 года. За этот период было два разряда до состояния, когда АКБ не смог завести Авто самостоятельно. ДУмаю в районе 12В был.
Что сейчас: После простоя Авто с сигнализацией более 4 недель, напряжение бортовой сети показыло 11.8 при включении зажигания, но не заводя авто. Решил снять и зарядить дома. В тепле АКБ показал НРЦ 12.1
При помощи Вымпел-55 поставил на заряд в Алгоритме 1 с напряжением 14.4В и током 9А. Так АКБ простоял на зарядке 14 часов. Нарпряжение в конце заряда - 14.3В, Ток - 0.3А

День 2: Почитав много инфо в сети, наткнулся на неоднозначную позицию про заряд кальциевых АКБ (А вроде бы моя Варта как раз такая) и что иначе не зарядить на все 100% батерею. Решил попробовать такой вариант, предварительно чуть-чуть разрядив АКБ до 12.5В (примерно). В общем поставил снова Алгоритм 1 и с парметрами 16.1В и 9.5А . Так заряд продолжал примерно час. Итог - напряжение поднялось до 15.9В, Ток к сожалению не записал. АКБ начал потихоньку шуметь и изредко слышно было бульканье. Не нагревался.

Далее, все отключил, дал отстояться АКБ пару часов и запустил Алгоритм 3 с параметрами 16.1В и 4.8А (0,05 от емкости АКБ). Итог - напряжение опять не поднялось выше 15.9В Ток почему то пошел вниз, хотя в Алгоритме 3 он вроде бы не должен этого делать. В общем помучив в таком режиме час, ни одного цикла не произошло. Напряжение так и не достигло заданный параметров НАПР 1. Отключил АКБ и оставил на ночь отдыхать.

День 3: Утром, после 12 часов отдыха, АКБ показал напряжение 12.7В.
Решил разрядить его нагрузкой. Повесил лампочку 10W. Опустил напряжение таким образом до 12.3. Отключил лампочку. НРЦ - 12.5
Поставил Алгоритм 1 с параметрами 16.1В и 9.5А Итог - АКБ простоял на заряде 6 часов 30 минут. Началь шипеть. Слегка булькать. Нагрев отсутствовал, был холодный. Показатели - 15.8В и 9А. Понизил Ток до 4.8А и так держал еще мин 30. Никаких изменений в напряжении. Далее понизил напряжение до 15.6В и ток до 3А. Через 30 мин АКБ слегка нагрелся, шипение и бульканье продолжалось. Дальше опустил напряжение до 14.8В, ток оставил 3А. В таком состоянии АКБ простояд еще час и стал еще теплее, продолжая шипеть и изредко булькать. Ток опустился до 0.8А при 14.8В. Отключил.

День 4: Уторм, после 10 часов отдыха АКБ, НРЦ - 12.8В. Поставил Алгоритм 3 с параметрами 15.6В и 3 А.
В таком режиме стоит уже часа 3 часа. Паузы значительно изменились. Текущее время достижения Напряжения 1 - 1минута. Время Достижения Напряжения 2 после остановки заряда - 12 мин.


Почитал тут кучу всего и вот задумался, правильно я все делаю? Стоит ли пробовать снова Алгоритм 1 с параметрами 16.1В и 9.5А и вообще что посоветуете делать дальше с учетом уже сделанного?
Заранее большое спасибо и с праздником Святой Пасхи всех! Христос Воскресе! :)
В общем простоял у меня АКБ в алгоритме 3 (выделен выше) 27 часов 30 мин. Итог - с 13.2 до 16.1 напряжение поднималось за 3мин 45сек. Опускалось обратно до 13.2 за 41 минуту. Подумал, что этого достаточно. Отключил. АКБ простоял 20 часов в покое. Текущее НРЦ 12.8В
Как считаете, все, процесс завершен? Десульфатация и выравнивание банок прошли успешно? Блин, жаль, что не могу плотность померить. АКБ необслуживаемый (( Так бы конечно было бы все наглядно и понятно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2020 09:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 19, 2020 08:19
Сообщения: 5
Tabib писал(а): *
Имхо, заряжать до 16,2 вольт током 9 ампер неправильно. Вполне достаточно 1,5 - 3,0 ампера.
Существует полезная табличка использования алгоритмов.
https://docs.google.com/document/d/1erC ... obilebasic
Да, спасибо, уже нашел и ознакомился с табличкой. Но уже после того как поставил АКБ на зарядку.
на 16.1. и 9.5 я поставил на алгоритме 1 еще в первый день. Но напряжение так и не дошло до 16.1В. Остановилось на 15.9
Так я его мучал не долго...ну относительно не долго. Тем не менее, признаюсь, совершил ошибку, не надо было так делать.
Но после поставил Алгорим 3 с напржением до 13.2-16.1 и током 3А. ДУмаю это то что доктор прописал... ну слабоватый конечно из меня доктор, но все же... мне так кажется это не навредило АКБ. )))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2020 09:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 19, 2020 08:19
Сообщения: 5
Tabib писал(а): *
Вообще лично я обычно заряжаю в два этапа:
1. Первый алгоритм до напряжения 14,4-14,7 вольт током 1/10 ёмкости аккумулятора. При приближении к заданному напряжению ток заряда сам должен снизиться до 0,3-0,5 ампера. С такой силой тока (если она больше не меняется) держу ещё два часа и отключаю ЗУ. Обычное время зарядки 10-15 часов.
2. Дать аккумулятору отстояться не менее 6 часов.
3. На третьем алгоритме небольшим током (1-3 ампера) до напряжения не менее 16,0 вольта.

Посмотри на Ютюбе видео от Виктор Вектор. Мне его методики зарядки нравятся. Всё объясняет доходчиво и аргументировано.
Вот именно так и сделал получается на алгоритме 3 :wink:
Спасибо за рекомендацию! ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2020 09:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 19, 2020 08:19
Сообщения: 5
Кстати, почитав табличку, запустил вчера на другой АКБ (60АЧ, Кальциевая, 1.5 года в эксплуатации) Алгорим 5А. По описанию должен быть очень хороший и мягкий вариант зарядки, десульфатации и выравнивания банок. Все в одном получается. Почему то про него здесь мало пишут. С чем то это связанно?

АКБ в начале заряда был с НРЦ 12.5В. Выставил параметры Напр1 -16.1, Напр2 - 14.4, Напр.3- 13.8 Ток 1-6А, Ток 2- 1.8А. В общем все как по табличке.
В начале напряжение с 16.1 до 13.8 падало за 1мин 11 сек, поднималось обратно до 16.1 за 3мин 44сек.
В режиме заряда простоял уже 24 часа. Показатели сейчас: 16.1-->13.8 за 51 сек, 13.8-->16.1 за 9 сек.
Продолжаю держать.

Что скажете, нужно его гонять 48 часов, 72 или уже можно снимать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2020 19:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 23:27
Сообщения: 211
Откуда: Ростов
AntZee писал(а): *
Что скажете, нужно его гонять 48 часов, 72 или уже можно снимать?
смотрим когда кушать амперы перестает держим часа 4 и снимаем

AntZee писал(а): *
Кстати, почитав табличку, запустил вчера на другой АКБ (60АЧ, Кальциевая, 1.5 года в эксплуатации) Алгорим 5А. По описанию должен быть очень хороший и мягкий вариант зарядки, десульфатации и выравнивания банок. Все в одном получается. Почему то про него здесь мало пишут. С чем то это связанно?
5A и 5Б самые лучшие алгоритмы , я на 5Б на полугодовом АКОМЕ за 30 ч поднял плотность с 1.24 до 1.30


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2020 12:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 25, 2020 12:44
Сообщения: 1
Глупый вопрос, нужна помощь
Agm аккумулятор yuasa,
31.6 ah, пусковой ток 400

Заряжаю 3а, 14в, Спустя пару часов зарядки , заряд окончен. Ток снижается до 0,4а. Подержал в таком виде ещё несколько часов.
Есть подозрение что этого заряда мало. Проверить под нагрузкой и приборов нет.

Это признаки сульфации пластин ?или продолжить зарядку , не обращая внимание на заряд окончен, на каких параметрах ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2020 01:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 06, 2019 18:54
Сообщения: 57
Откуда: Питер, Комендань
Derevo писал(а): *
Это признаки сульфации пластин ?или продолжить зарядку , не обращая внимание на заряд окончен, на каких параметрах ?
Этого мало. Я свои обычные заряжаю до 15В. Вот тогда "Заряд окончен".

_________________
Безцензурная ложь - сестра отредактированной правды.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2020 08:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 04, 2017 17:52
Сообщения: 77
Откуда: Москва, Кунцево
Надпись «заряд окончен» означает, что аккумулятор зарядился настолько, что сможет завести мотор.
Но она вОвсе не означает, что аккумулятор зарядился на 100%.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2020 13:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 24, 2020 17:05
Сообщения: 1
Плотность в банках 1.2-1,21 в АКБ топла-75Ач, засульфатирована АКБ т.к. редкие поездки и не заряжал стационарно.
Второй день стоит на качелях (таймер) 3/6 сек заряд/пауза , U=16.1В, ток ограничил сверху 1.8А (по факту не выше 1.2А был, сейчас меньше).
АКБ стоит в авто на улице, +5С средняя температура (моск. область).

За 20 часов качелей плотность поднялась с 1.2 до 1.22-1.23 - ареометром смотрел. Качаю дальше...
В банках кипения нет, мелкие пузырьки поднимаются - думаю это безопасно (не должно быть осыпания пластин/намазок).
Видео булькания https://youtu.be/jE0upnibv9c

Надеюсь поднять плотность электролита до 1.27-1.28... Акб произведён в марте 2019го, год ему.
Ориентиром ЗАРЯЖЕННОСТИ считаю плотность электролита....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2020 22:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 04, 2017 17:52
Сообщения: 77
Откуда: Москва, Кунцево
mumrik75 писал(а): *
Плотность в банках 1.2-1,21 в АКБ топла-75Ач, засульфатирована АКБ т.к. редкие поездки и не заряжал стационарно.
Второй день стоит на качелях (таймер) 3/6 сек заряд/пауза , U=16.1В, ток ограничил сверху 1.8А (по факту не выше 1.2А был, сейчас меньше).
АКБ стоит в авто на улице, +5С средняя температура (моск. область).

За 20 часов качелей плотность поднялась с 1.2 до 1.22-1.23 - ареометром смотрел. Качаю дальше...
В банках кипения нет, мелкие пузырьки поднимаются - думаю это безопасно (не должно быть осыпания пластин/намазок).
Видео булькания https://youtu.be/jE0upnibv9c

Надеюсь поднять плотность электролита до 1.27-1.28... Акб произведён в марте 2019го, год ему.
Ориентиром ЗАРЯЖЕННОСТИ считаю плотность электролита....
При низкой температуре аккумулятор не может полноценно принимать заряд.
Лучше и проще зарядить его в тепле.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4879 сообщений ]  На страницу « 1297 298 299 300 301326 »

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB