BVN, Сам аккумулятор Exide AGM 95 А/ч Start-Stop EK950. Заряжал алгоритмом 1. Силой тока- 8А, выставленным напряжением до 14,4В. Кстати, на самом АКБ написано максимальный вольтаж зарядки 14.6В.
Ну, сразу хочу сказать, что AGM технологии это совсем другая история!!! Я пока сам с ними только начинаю разбираться.
До этого имел дело только с акумами малой ёмкости до 18А включительно.
(это тот самый акумчик, который выжил в печальной истории
рассказанной мной раньше.)
А остальные просто из УПСов. Там ток заряда минимальный и напряжение ограничено 13,4....13,8в (максимум).
А такой на котором можно ездить.... вижу в первый раз.
И как раз вчера, мне презентовали на работе (
узнав что мой дохнет), АКБ 12В 55Ач DELTA DTM 1255
И естественно ДУТЫЙ. Как оказалось это у них (у AGM-ов) повсеместно.
Или клапан на морозе подмёрзнет.... или за зарядом не уследишь... Начинают закипать, при этом греется....
Пластик разогревается, давление повышается... АКБ-- ДУЕТСЯ.
Не уследил.... дальше следует продолжение моей истории.
Так вот, что мне удалось нарыть у них у всех (даже одного производителя) разное напряжение заряда.
На моём написано что при цыклах заряжать до 14,1в (значит в машину не подходит).
Попал ко мне после нескольких лет валяния в сарае.
НРЦ=12,4в. Я его поставил подзарядить на зарядное устройство imax b6 mini (вымпел пока ещё занят).
А там не выставляется напряжение. просто для свинца... 14,4в.
Хорошо что я был рядом. Уже через час начал ощутимо греться.
Пришлось снять с заряда и сделать контрольный разряд.
Слил 20А. (не густо) и это при токе разряда практически в 2А.
Начал изучать, что говорить производитель, скачал паспорт.
А там вообще ни хрена не понятно, вообще всё запутали.
ДАвай будем вместе разбираться