Форум - НПП "ОРИОН"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Чт апр 25, 2024 14:40

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4879 сообщений ]  На страницу « 1246 247 248 249 250326 »
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Пт мар 15, 2019 20:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 06, 2019 16:01
Сообщения: 53
glamyr писал(а):
мне кажется это уже не правильная работа ЗУ.
надпись "заряд окончен" - чисто информационная. зарядник продолжает работу, пока ток не упадет до выставленного в настройках предела (по умолчанию там 0.5A). так что можете вымпел не дергать, не менять токи, просто ждать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Пт мар 15, 2019 20:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 06, 2019 16:01
Сообщения: 53
а можно и уменьшить в настроках минимальный ток до 0.2-0.3A. если аккум живой, то такое падение нормально.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Вс мар 17, 2019 00:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 28, 2017 22:33
Сообщения: 86
glamyr писал(а):
BVN, Сам аккумулятор Exide AGM 95 А/ч Start-Stop EK950. Заряжал алгоритмом 1. Силой тока- 8А, выставленным напряжением до 14,4В. Кстати, на самом АКБ написано максимальный вольтаж зарядки 14.6В.
Ну, сразу хочу сказать, что AGM технологии это совсем другая история!!! Я пока сам с ними только начинаю разбираться.
До этого имел дело только с акумами малой ёмкости до 18А включительно.
(это тот самый акумчик, который выжил в печальной истории рассказанной мной раньше.)
А остальные просто из УПСов. Там ток заряда минимальный и напряжение ограничено 13,4....13,8в (максимум).
А такой на котором можно ездить.... вижу в первый раз.
И как раз вчера, мне презентовали на работе (узнав что мой дохнет), АКБ 12В 55Ач DELTA DTM 1255
И естественно ДУТЫЙ. Как оказалось это у них (у AGM-ов) повсеместно.
[ img ][ img ]
Или клапан на морозе подмёрзнет.... или за зарядом не уследишь... Начинают закипать, при этом греется....
Пластик разогревается, давление повышается... АКБ-- ДУЕТСЯ.
Не уследил.... дальше следует продолжение моей истории.
Так вот, что мне удалось нарыть у них у всех (даже одного производителя) разное напряжение заряда.
На моём написано что при цыклах заряжать до 14,1в (значит в машину не подходит).
Попал ко мне после нескольких лет валяния в сарае.
НРЦ=12,4в. Я его поставил подзарядить на зарядное устройство imax b6 mini (вымпел пока ещё занят).
А там не выставляется напряжение. просто для свинца... 14,4в.
Хорошо что я был рядом. Уже через час начал ощутимо греться.
Пришлось снять с заряда и сделать контрольный разряд.
Слил 20А. (не густо) и это при токе разряда практически в 2А.
Начал изучать, что говорить производитель, скачал паспорт.
А там вообще ни хрена не понятно, вообще всё запутали.
ДАвай будем вместе разбираться


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Вс мар 17, 2019 11:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 06, 2019 16:01
Сообщения: 53
этот дельта не стартерный. он тоже для ups, ну или как второй аккум для магнитолы/саба.
напряжение в машине его не убъет, но расчитан он торчать под буфером 13.6V.
в качестве основного на машине я бы не стал использовать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Вс мар 17, 2019 11:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 06, 2019 16:01
Сообщения: 53
а пухнут такие не от давления, пробки и вентиляция у них все же есть, и выбить пробку проще, чем выгибать корпус. они под буфером быстро пересыхают, и, если не доливать, дело доходит до распухания и коробления пакетов пластин, что и дает деформацию корпуса. сколько занимался с agm, пухлые до отличного состояния уже не восстанавливаются, обычно остается одна-две слабых банки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Пн мар 18, 2019 06:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 11, 2019 10:27
Сообщения: 20
Я правильно понимаю, что в таблице описания алгоритмов Вымпела-55, в описании КТЦ для Ca\Ca ток (если аккум.72а то 7.2+ток лампы(42W-3.6ам*0.05 получаем 0.18ам) итого 7.2+0.18, правильно?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Пн мар 18, 2019 08:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2019 11:44
Сообщения: 119
loordi писал(а):
Я правильно понимаю, что в таблице описания алгоритмов Вымпела-55, в описании КТЦ для Ca\Ca ток (если аккум.72а то 7.2+ток лампы(42W-3.6ам*0.05 получаем 0.18ам) итого 7.2+0.18, правильно?
Не правильно!
Iн измеряется и подбирается при подключении нагрузки (лампы дальнего света) в
чистом виде непосредственно к крокодилам ЗУ. При установленном Напр1 ЗУ по-
кажет ток нагрузки, который нужно компенсировать выставляя ток заряда
АКБ.

0,1+ Iн=7.2А + 3.6 А = 10.8 А

_________________
Вымпел-55 ver. 2.28 / Вымпел-56 / Орион-325 / Кулон-912 / BOSCH C7 / Версия7-Профи / Бережок-V / RIDEN RD 6006 / iMAX B6AC V2 / Бережок-V1 / НВ-03 / Н-2001 / EBD-A20H / DBT 300 / DT-8863 / UT210E / MS8209 / АР-02 / Mi TDS Pen / IN-2000W /


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Пн мар 18, 2019 09:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 06, 2019 16:01
Сообщения: 53
все токи считаются от емкости аккумулятора, C.
например, ток заряда 0.1C = 7.2A, разряда 0.05C = 3.6A.
соответственно разряд идет током 3.6A, заряд - 7.2+3.6 = 10.8А.

я бы лучше делал отдельно разряд и заряд, все же оставлять на десятки часов раскаленную лампу - imho несколько рискованно, все равно желательно контролировать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Пн мар 18, 2019 09:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 11, 2019 10:27
Сообщения: 20
На ютубе аккумуляторщик не рекомендовал делать отдельно разряд батареи как будто потом кристаллы наоборот становятся больше, прав он нет?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Пн мар 18, 2019 09:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 06, 2019 16:01
Сообщения: 53
не вижу разницы.
главное - не оставлять аккум в разряженном состоянии, разрядили - и сразу на зарядку, без пауз.
вот если его разрядить и оставить на месяц - сульфаты определенно могут подрасти.
ну да дело хозяйское, если под присмотром, можно и с лампочкой.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Пн мар 18, 2019 10:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2019 11:44
Сообщения: 119
loordi писал(а):
Я правильно понимаю......+ток лампы(42W-3.6ам
Только проверьте сколько Ампер реально потребляет Ваша Лампа 42W. Эту составляющую и плюуйте

_________________
Вымпел-55 ver. 2.28 / Вымпел-56 / Орион-325 / Кулон-912 / BOSCH C7 / Версия7-Профи / Бережок-V / RIDEN RD 6006 / iMAX B6AC V2 / Бережок-V1 / НВ-03 / Н-2001 / EBD-A20H / DBT 300 / DT-8863 / UT210E / MS8209 / АР-02 / Mi TDS Pen / IN-2000W /


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Пн мар 18, 2019 11:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 11, 2019 10:27
Сообщения: 20
Спасибо! :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Пн мар 18, 2019 11:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 21, 2019 17:58
Сообщения: 19
Пожалуйста, подскажите, правильно ли я понимаю, что при любом алгоритме, и в частности, при качелях, при выборе напряжения всегда необходимо учитывать температурную компенсацию, если заряжаешь не при 20-25 С?

Например, в гараже стоит на мотике батарея Delta CT1211 с температурной компенсацией 0.3 В на 10 градусов согласно инструкции и рекомендованным напряжением заряда 14.4 (кратковременно 14.6). Если в гараже сейчас 0 градусов, я должен поднять напряжение на 0.6 В, верно? Если я хочу её добить качелями (Алг.3), то при обычной температуре (20-25) нужно ставить напряжения 13.6-14.4(14.6), а при 0 градусов, это должно быть 14.2-15.0(15.2)?? Т.е. нужно ли применять температурную компенсацию к "нижнему" напряжению в режиме качелей??


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Пн мар 18, 2019 12:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 06, 2019 16:01
Сообщения: 53
по верхней границе - верно. нижнюю я бы не трогал, компенсация применяется только к напряжению заряда.

ну и смысла от качелей при нулевой температуре imho немного, так как скорость химических реакций минимальна, эффект от качелей, соответственно, тоже.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Чт мар 21, 2019 10:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 11, 2019 20:18
Сообщения: 15
ALVO писал(а):
Простоял на 16,2в 4А 10 часов, плотность подросла до 1,26 и похоже дальше не растёт
Неделю отъездил на данном АКБ. напряжение упало до 12,4в плотность соответственно 1,24-1,25. Езжу через день на работу, час туда и час обратно, вроде должно хватать для подзарядки. Напряжение на заведенном авто 14,2-14,4в, ток утечки 0,04А. В чем может быть проблема?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4879 сообщений ]  На страницу « 1246 247 248 249 250326 »

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 93 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB