Форум - НПП "ОРИОН"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Пт мар 29, 2024 17:28

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4879 сообщений ]  На страницу « 1256 257 258 259 260326 »
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Вс июн 09, 2019 07:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 07, 2019 21:58
Сообщения: 13
Dimasjan писал(а):
Я уже доввостонавливался вымпелом 55.Акб перестал держать заряд уже.
Аккумулятор на авто самовосстановился.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Вс июн 09, 2019 07:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 07, 2019 21:58
Сообщения: 13
BVN писал(а):
Dimasjan писал(а):
А как надо было мне никто не сказал.
А, прошу прощения, а у кого вы спрашивали????
То что вы увидели, сами приняли решения, сами что-то "делали", а теперь канаете на прибор..... Не хорошо.
Но это не критично, может просто собраться с мыслями и постараться описать свою проблему?
Какое НРЦ (Напряжение Разомкнутой Цепи)
Какая плотность??
Я понимаю что Варта - не обслуживаемая, но я понимаю, что гарантия это давно не про вас. А поэтому дрель в руки и делать обслуживаемый.
Я как раз такое проделываю со своей Вартой. Можно посмотреть несколько сообщений выше.
Воскрешение "зомби" не ожидай, но продлить последние месяцы можно.
Удачи, ждём реальных показаний!
Аккумулятор самовосстановился на авто чегото!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Пн июн 17, 2019 15:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 25, 2019 10:59
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Добрый день.
Захотел зарядить АКБ по алгоритму 5а. Выставляю значения, как указано в инструкции для Ca-Cа 62Ач:
I = 0,1С (6,2А)
I2=0,03С (1,8А)
U1=16,0В
U2=14,4В
U3=13,8В
Активирую профиль, а Вымпел 55 (v2.28) начинает заряжать током I2. Удивляюсь, думаю попутали в инструкции, меняю значения тока I и I2 местами. Все нормально, начинает заряжать током 6,2. Через некоторое время обнаруживаю, что начались качели, но не током 1,8А, а током 6,2А (I).
Что я не так сделал, почему не получилось реализовать алгоритм 5а?
И я сильно погробил аккумулятор качелями такого типа (думаю часа 2 так они качали его)?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Пн июн 17, 2019 16:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 07, 2019 21:58
Сообщения: 13
Pykhto писал(а):
Добрый день.
Захотел зарядить АКБ по алгоритму 5а. Выставляю значения, как указано в инструкции для Ca-Cа 62Ач:
I = 0,1С (6,2А)
I2=0,03С (1,8А)
U1=16,0В
U2=14,4В
U3=13,8В
Активирую профиль, а Вымпел 55 (v2.28) начинает заряжать током I2. Удивляюсь, думаю попутали в инструкции, меняю значения тока I и I2 местами. Все нормально, начинает заряжать током 6,2. Через некоторое время обнаруживаю, что начались качели, но не током 1,8А, а током 6,2А (I).
Что я не так сделал, почему не получилось реализовать алгоритм 5а?
И я сильно погробил аккумулятор качелями такого типа (думаю часа 2 так они качали его)?
Качели добивают акб


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Вт июн 18, 2019 15:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 25, 2019 10:59
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Pykhto писал(а):
Активирую профиль, а Вымпел 55 (v2.28) начинает заряжать током I2.
Представитель НПП "ОРИОН СПБ" как-то может прокомментировать или незачем?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Чт авг 01, 2019 22:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 28, 2017 22:33
Сообщения: 86
Всем привет.
Давно не писал сюда...
Т.к. мой аппарат работает исправно..
Но вот чем хотел поделиться:
Сегодня наткнулся на ответ завода АКОМ про заряд их кальциевых АКБ.
Цитата:
Антон
Добрый день у меня аккумулятор АКОМ REACTOR 750, морозы у нас бывают лютые. Сегодня аккумулятору исполнилось 2 года. За его состоянием следил диллер которому я доверя - и как оказалось зря. Так как они совсем не смотрели и не обслуживали его. Недавно при маленьком морозе у меня не завелся автомобиль. Замеры показали плотность 1.170-1.190 во всехбанках. После длительной зарядке (2 суток) напряжение дошло до 14.7 и сила тока опустилась до 0 ампер (изначально было 3 ампера) вобщем плотность поднялась до 1.220-1.240. Что мало для крайнего севера/ .
Вопроса два:
1) при каком напряжении заряжать аккумулятор (гдето читал что кальциевые нужно заряжать при 15-16)? или я заряжал правильно?
2) как поднять плотность аккумулятора правильно до 1.27 -1.28


Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!
Антон, благодарим Вас за обращение.
Вы совершенно правы, для полного заряда аккумуляторной батареи, изготовленной по технологии кальций-кальций, необходимо напряжение в 16,2В.
Заряд АКБ необходимо проводить при температуре электролита более 0ºС.
Перед началом зарядки необходимо выкрутить заливные пробки и оставить их в посадочных гнездах крышки. По окончанию заряда, прежде чем завернуть пробки, необходимо извлечь их из заливных отверстий для выхода скопившихся газов и выдержать в таком состоянии батарею не менее 20 минут. Во время заряда периодически проверяйте температуру электролита и следите за тем, чтобы она не поднималась выше 45ºС. Начинать заряд рекомендуется током не более 5% от номинальной емкости в течении двух часов, с последующим повышением тока зарядки до 10% от номинальной емкости. Для эффективной и полной зарядки АКБ зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение 16,0 В. Критерием окончания заряда является достижение плотности 1.27 г/см3, при невозможности контроля плотности, окончанием заряда можно считать падение зарядного тока до 0,5-1А и его стабилизация в течении 2-х часов.
При заряде выделяется взрывоопасный газ! Помещение, где ведется зарядка должно быть оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией или проветриваться, в нем запрещается курить и пользоваться открытым пламенем!
Для проверки напряжения разомкнутой цепи АКБ после заряда необходимо выключить зарядное устройство, отсоединить наконечники проводов зарядного устройства от полюсных выводов АКБ, выдержать АКБ не менее 8 часов при комнатной температуре и затем провести замер.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Чт авг 01, 2019 22:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 23:27
Сообщения: 210
Откуда: Ростов
кто пробовал такой девайс ?

https://www.youtube.com/watch?v=PeP6jE6LKQc


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Пт авг 02, 2019 07:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 04, 2017 17:52
Сообщения: 77
Откуда: Москва, Кунцево
stasalt писал(а):
кто пробовал такой девайс ?

https://www.youtube.com/watch?v=PeP6jE6LKQc
Обычный тестер аккумуляторных батарей китайского производства. У меня такой есть, но с другим названием.
Виктор вектор, известный блогер и эксперт по зарядке аккумуляторов не так давно обзор на Ютубе на подобные девайсы делал. https://www.youtube.com/user/MegaCar80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Пт авг 02, 2019 09:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 04, 2017 17:52
Сообщения: 77
Откуда: Москва, Кунцево
BVN писал(а):
Всем привет.
Давно не писал сюда...
Т.к. мой аппарат работает исправно..
Но вот чем хотел поделиться:
Сегодня наткнулся на ответ завода АКОМ про заряд их кальциевых АКБ.
Цитата:
Антон
Добрый день у меня аккумулятор АКОМ REACTOR 750, морозы у нас бывают лютые. Сегодня аккумулятору исполнилось 2 года. За его состоянием следил диллер которому я доверя - и как оказалось зря. Так как они совсем не смотрели и не обслуживали его. Недавно при маленьком морозе у меня не завелся автомобиль. Замеры показали плотность 1.170-1.190 во всехбанках. После длительной зарядке (2 суток) напряжение дошло до 14.7 и сила тока опустилась до 0 ампер (изначально было 3 ампера) вобщем плотность поднялась до 1.220-1.240. Что мало для крайнего севера/ .
Вопроса два:
1) при каком напряжении заряжать аккумулятор (гдето читал что кальциевые нужно заряжать при 15-16)? или я заряжал правильно?
2) как поднять плотность аккумулятора правильно до 1.27 -1.28


Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!
Антон, благодарим Вас за обращение.
Вы совершенно правы, для полного заряда аккумуляторной батареи, изготовленной по технологии кальций-кальций, необходимо напряжение в 16,2В.
Заряд АКБ необходимо проводить при температуре электролита более 0ºС.
Перед началом зарядки необходимо выкрутить заливные пробки и оставить их в посадочных гнездах крышки. По окончанию заряда, прежде чем завернуть пробки, необходимо извлечь их из заливных отверстий для выхода скопившихся газов и выдержать в таком состоянии батарею не менее 20 минут. Во время заряда периодически проверяйте температуру электролита и следите за тем, чтобы она не поднималась выше 45ºС. Начинать заряд рекомендуется током не более 5% от номинальной емкости в течении двух часов, с последующим повышением тока зарядки до 10% от номинальной емкости. Для эффективной и полной зарядки АКБ зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение 16,0 В. Критерием окончания заряда является достижение плотности 1.27 г/см3, при невозможности контроля плотности, окончанием заряда можно считать падение зарядного тока до 0,5-1А и его стабилизация в течении 2-х часов.
При заряде выделяется взрывоопасный газ! Помещение, где ведется зарядка должно быть оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией или проветриваться, в нем запрещается курить и пользоваться открытым пламенем!
Для проверки напряжения разомкнутой цепи АКБ после заряда необходимо выключить зарядное устройство, отсоединить наконечники проводов зарядного устройства от полюсных выводов АКБ, выдержать АКБ не менее 8 часов при комнатной температуре и затем провести замер.
Не понял, что тут нового, неизвестного?..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Сб авг 03, 2019 19:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 23:27
Сообщения: 210
Откуда: Ростов
Tabib писал(а):
stasalt писал(а):
кто пробовал такой девайс ?

https://www.youtube.com/watch?v=PeP6jE6LKQc
Обычный тестер аккумуляторных батарей китайского производства. У меня такой есть, но с другим названием.

не совсем такой же этот делает еще и диагностику стартера и генератора и есть возможность перепрошивки


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Вс авг 04, 2019 07:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 04, 2017 17:52
Сообщения: 77
Откуда: Москва, Кунцево
stasalt писал(а):
Tabib писал(а):
stasalt писал(а):
кто пробовал такой девайс ?

https://www.youtube.com/watch?v=PeP6jE6LKQc
Обычный тестер аккумуляторных батарей китайского производства. У меня такой есть, но с другим названием.

не совсем такой же этот делает еще и диагностику стартера и генератора и есть возможность перепрошивки
Мой делает то-же самое, и по внешнему виду один в один.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Сб авг 24, 2019 01:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2019 01:12
Сообщения: 34
Заметил такую вещь, что сейчас люди любят налить в АКБ перед зарядкой водички по максимуму, а то и больше... И хорошо, если это та самая водичка, а не с под крана! А потом хотят высокую плотность и давай аккумулятор "кипятить", доливать кислоту и творить прочие непотребства, ну а как он сдохнет, то виноваты всё и все.

Даже кальциевую батарею можно сносно (на 95%) зарядить 14,8 и даже 14,4 В, но на это уйдет уйма времени, т.к. из-за слабого газовыделения перемешивания электролита практически нет. Для регулярной подзарядки вполне подойдет 14,8-15В в течении 2 часов после падения тока ниже 0,01С. Таким образом можно зарядить батарею на 70-85%, что и является эксплуатационной нормой - длительное же нахождение в состоянии полного заряда негативно сказывается на сроке службы.

Зарядка до 16+ В нужна лишь для батареи с сильной сульфатацией, небольшим током 0,05С и в течении небольшого времени (не более 3 часов).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Сб авг 24, 2019 10:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 23:27
Сообщения: 210
Откуда: Ростов
IUR писал(а):
. Таким образом можно зарядить батарею на 70-85%, что и является эксплуатационной нормой .

когда это было нормой ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Сб авг 24, 2019 14:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2019 01:12
Сообщения: 34
stasalt писал(а):
когда это было нормой ?
Собственно всегда.

Бортовая сеть автомобиля обеспечивает напряжение не выше 14,8В. В идеале это 14,1-14,3В при +25. Таким образом обеспечивается постоянный уровень заряда аккумулятора на 70-85% (эксплуатационная норма), чего вполне достаточно для максимальных пусковых характеристик, а также для максимального ресурса.
Зарядка напряжением выше 14,4В приводит к нелинейному росту газовыделения, и, соответственно, пропорциональному росту расхода воды, что при частом применении способствует ускоренной коррозии пластин.
Для исправной батареи без необратимой сульфатации нет смысла заряда напряжением "кипячения" чаще, чем 1-2 раза в год.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Сб авг 24, 2019 14:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 23:27
Сообщения: 210
Откуда: Ростов
IUR писал(а):
stasalt писал(а):
когда это было нормой ?
Собственно всегда.

Таким образом обеспечивается постоянный уровень заряда аккумулятора на 70-85% (эксплуатационная норма), чего вполне достаточно для максимальных пусковых характеристик, а также для максимального ресурса.
почему у меня тогда 97% заряда плотность 1.22 поставил сегодня на зарядку 14.8 в


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4879 сообщений ]  На страницу « 1256 257 258 259 260326 »

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 89 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB