Ну да , ну да...Только есть пару но...
1) Ведущие производители АКБ , да и общая тенденция у всех производителей, делать АКБ не обслуживаемые (без пробок) ! Как будете мерять плотность?
Аккумуляторы "для лентяев" здесь обсуждать вообще бессмысленно. Для таких подойдет обычная зарядка с кнопкой "старт" и авто-режимом. Вымпел-55 тут точно не нужен, с его программами. Более того, заряжать до 100% такой аккум скорее вредно чем полезно. Чуть передержал, чуть больший ток дал, вода разложилась, через защитный клапан вышла и привет, обратно ее уже не залить. так что лучше такие аккумы держать в 80-90% заряда, с чем спокойно справляется генератор авто, при более-менее интенсивной езде.
Да и понять в каком состоянии аккум можно только с помощью КТЦ и четкого контроля параметров в процессе. Лучше всего составлять график параметров при КТЦ нового аккума, и затем сравнивать эти значения с новыми на последующих КТЦ.
Я не говорю что эти аккумуляторы плохи, наоборот, экономят время своих хозяев. А если посчитать сколько времени и электричества тратят энтузиасты на подзарядки и танцы с бубнами вокруг обслуживаемых аккумов, то лет за 5 как-раз выходит сумма сопоставимая с новым аккумулятором
Хотите волшебство расскажу.
Делаю КТЦ АКБ. Разряжаю до нужного параметра. Заряжаю. Напряжение отстоя после трех суток отстоя 12,9В. Плотность электролита 1,23 !!! Как вы думаете, может такое быть?
12,9 под нагрузкой или в холостую?
Конечно может, пластины превратились в труху
Хотя я ни разу не видел чтоб во всех банках одновременно, обычно в одной-двух такая картина. Ну и нагрузочное тестирование такой аккум держит очень не долго. А это точно обычный кислотный? Не Varta случаем? Там другой состав электролита.