Форум - НПП "ОРИОН"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Чт мар 28, 2024 18:53

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4879 сообщений ]  На страницу « 1 2 3 4 5326 »
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Пт ноя 08, 2013 12:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 03:27
Сообщения: 10
Satellit писал(а):
Жаль фотографии не вставляются... было бы нагляднее
Залейте их на http://pixs.ru/ или подобный сервис, а сюда выложите ссылки. При полной форме ответа есть кнопка "Img", если через нее, то может и прямо в сообщении фото будут отображаться.
Было бы интересно глянуть что там внутри )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Пт ноя 08, 2013 17:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 10:13
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Собственно фотки внутренностей Вымпел 55, обратную сторону платы не стал фотографировать, виден датчик температуры на радиаторе - маленькая платка, я ее на термопасту посадил, остальное и так понятно.

[ img ]
[ img ]
[ img ]
[ img ]
[ img ]
[ img ]
[ img ]


DimaSo Спасибо за наводку :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Пт ноя 08, 2013 18:25 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 03:27
Сообщения: 10
Satellit писал(а):
Относительно проводов, после замены штатных проводов сечением 1 кв на аналогичные провода сечением 2.5 кв запустил функцию компенсации сопротивление проводов, проделал данную операцию несколько раз, в итоге разница показаний вольтметра зарядного устройства и мультиметра составила 0.9 что не есть хорошо
т.е. получается, что функция компенсации сопротивления в устройстве реально не работает

если я правильно понял из фото, провода питания держатся только на пайке, никаких прижимов для их фиксации нет?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Пт ноя 08, 2013 19:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 10:13
Сообщения: 36
Откуда: Москва
DimaSo писал(а):
Satellit писал(а):
Относительно проводов, после замены штатных проводов сечением 1 кв на аналогичные провода сечением 2.5 кв запустил функцию компенсации сопротивление проводов, проделал данную операцию несколько раз, в итоге разница показаний вольтметра зарядного устройства и мультиметра составила 0.9 что не есть хорошо
т.е. получается, что функция компенсации сопротивления в устройстве реально не работает

если я правильно понял из фото, провода питания держатся только на пайке, никаких прижимов для их фиксации нет?
Функция компенсации сопротивления проводов работает но для пользователя не очень удобно т.е. после компенсации встроенный вольтметр показывает напряжение заряда с учетом сопротивления проводов, если потери 0.09В а в настройке напряжение 14.4В то вольтметр покажет 14.5-14.6В в зависимости от силы тока. Простому пользователю эта информация не нужна и может сбить с толку. Провода питания и провода зарядки держатся только на пайке ну и для того чтобы на место пайки не создавалось лишних усилий я поставил стопор из капроновой стяжки. Забыл "ткнуть" во впаяный предохранитель, могли бы и автомобильный поставить, с возможностью замены а то как-то не солидно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Пт ноя 08, 2013 19:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 10:13
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Что за....ну хоть редактирование собственных сообщений включите а то "шаг вправо шаг влево..."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Пт ноя 08, 2013 21:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 03:27
Сообщения: 10
Satellit писал(а):
Функция компенсации сопротивления проводов работает но для пользователя не очень удобно т.е. после компенсации встроенный вольтметр показывает напряжение заряда с учетом сопротивления проводов, если потери 0.09В а в настройке напряжение 14.4В то вольтметр покажет 14.5-14.6В в зависимости от силы тока. Простому пользователю эта информация не нужна и может сбить с толку.
Ну лично для меня "работает" - это когда встроенный вольтметр показывает показывает напряжение на клеммах подсоединения к АКБ. По-моему, как раз другие показания могут сбить с толку. Правда я чего-то запутался. "если потери 0.09В а в настройке напряжение 14.4В то вольтметр покажет 14.5-14.6В в зависимости от силы тока" - если так, то получается все нормально с компенсацией, акромя "в зависимости от силы тока".
Satellit писал(а):
Забыл "ткнуть" во впаяный предохранитель, могли бы и автомобильный поставить, с возможностью замены а то как-то не солидно.
Они чего-то решили плотно экономить на любых коннекторах/разъемах. Притом что это вообще копейки стоит. Точно также странно сэкономили на разъемах для подключения проводах зарядки, как например сделано в Кулон-715D.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Сб ноя 09, 2013 11:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 10:13
Сообщения: 36
Откуда: Москва
DimaSo писал(а):
Ну лично для меня "работает" - это когда встроенный вольтметр показывает показывает напряжение на клеммах подсоединения к АКБ. По-моему, как раз другие показания могут сбить с толку. Правда я чего-то запутался. "если потери 0.09В а в настройке напряжение 14.4В то вольтметр покажет 14.5-14.6В в зависимости от силы тока" - если так, то получается все нормально с компенсацией, акромя "в зависимости от силы тока".
Выставляем в настройках 14,4В, запускаем функцию компенсации сопротивления проводов, прибор высчитывает сопротивление и при начале заряда встроеный вольтметр показывает напряжение 14.4+напряжение компенсации сопротивления, получаем некое значение заранее больше чем то которое выставил пользователь, еще надо учитывать что зарядка имеет погрешность в расчетах как сопротивления проводов так и в показаниях вольтметра т.е. реальное напряжение на клеммах аккумулятора будет 14.4В + напряжение компесации+ погрешность прибора= 14.5-14.6В. Замерил показания встроенного вольтметра, оказалось что переход с 14.4В на 14.5В происходит при 14.44В, поэтому не стоит нервничать если выставив 14.4В в реальности увидим 14.6В, кстати по поводу силы тока, в самом начале заряда когда сила тока максимальна 9-10А вольтметр может показать и 14.7В, хорошо бы если бы все эти, надо сказать прямо - "технические"(внутренние) показания вольтметра были именно внутренними и не выводились на дисплей, прибор должен показывать расчетное напряжение на клеммах аккумулятора а что он там прибавил и что получил в итоге пользователя волновать не должно, не выводит же зарядка посчитанное сопротивление проводов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Вс ноя 10, 2013 00:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 03:27
Сообщения: 10
Satellit писал(а):
DimaSo писал(а):
и при начале заряда встроеный вольтметр показывает напряжение 14.4+напряжение компенсации сопротивления, получаем некое значение заранее больше чем то которое выставил пользователь
ну в таком варианте это конечно не интересное для пользователя значение. пользователю надо, чтобы выставив 14,4В он и получил на клеммах АКБ эти 14,4В, которые при этом и увидел на дисплее зарядки


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2013 07:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4023
Мда, раз пошла такая пьянка. Кто мешает пробросить доп провода прямо к крокодилам? Правда придется поковырять плату, чтоб отделить цепь АЦП вольтметра от силовых проводов, измерите напряжение прямо на клеммах, протекающий ток не будет оказывать такого влияние как в нынешнем виде.
К вопросу, почему это не сделано, все упирается в цену и вы должны это понимать. Устройство и так получилось достаточно дорогим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2013 08:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 10:13
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Takatore писал(а):
Мда, раз пошла такая пьянка. Кто мешает пробросить доп провода прямо к крокодилам? Правда придется поковырять плату, чтоб отделить цепь АЦП вольтметра от силовых проводов, измерите напряжение прямо на клеммах, протекающий ток не будет оказывать такого влияние как в нынешнем виде.
К вопросу, почему это не сделано, все упирается в цену и вы должны это понимать. Устройство и так получилось достаточно дорогим.
Позволю себе не согласится с последним утверждение, дело в том что производитель изначально позиционирует Вымпел 55 как зарядку для продвинутых пользователей, обыкновенный обыватель, даже прочитая инструкцию, запутается в алгоритмах заряда т.к. 1) он в этом полный "0" 2) ему это просто не нужно. Для остальных, более менее разбирающихся в предмете пользователей недостатки черновых показаний вольтметра очевидны как очевидно что производитель просто это не учел на как-то из этапов проектирования устройства, что касается цены то удорожание, при условии внесение в схему кардинальных изменений, если оно и будет то явно незначительное +- мах 200руб роли для покупателя не играет тем более что он получит законченное устройство.

P.S. Кстати производител зарядных устройств Кулон вносит изменения в свои устройства очень оперативно и цена при это почему-то не изменяется..... Совсем недавно у них был аналогичный "косяк" с показаниями амперметра на Кулон 715D, его исправили моментально.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2013 09:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4023
Показания не черновые, а вполне реальные. Измерение происходит на выходе ЗУ, а не на клеммах АКБ. Падение напряжения на проводах при большом токе весьма ощутимы, схема компенсации работает и потому мы видим завышенное показание, надо сказать что при приближении к порогу отключения, протекаемый ток упадет и показания придут в норму. Способ решения я вам назвал и не для того чтоб вы со мной спорили.
В ЗУ вполне разберется обычный пользователь, для этого достаточно ознакомиться с инструкцией и паспортом АКБ.
200р это очень приличная сумма для производства, давайте вы не будете рассуждать на тему - "пользователь оплатит". Как свершившийся факт, не оплатят, ВСЕГДА хотят дешевле и чтоб все было зашибись. Не всегда разработка окупается, так как нет спроса и тут только один способ, уменьшать стоимость, чем-то жертвуя.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2013 10:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 10:13
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Вымпел 55 не устройство для всех, это устройство для тех кто знает что он хочет, в противном случаи его бы не делали вообще или вы хотите сказать что чайник коих 99.9% купит его?! Поскольку эта зарядка изначально расчитывалась на продвинутых пользователей оно и должно соответствовать этому уровню, это конечный продукт а не конструктор который при желании можно доработать, цена тут второстепенна, чайники которые хотят зарядку за 3 рубля купят "орионы". Рассуждать о цене смешно, компрессоры по 6000-10000 покупают хотя, для обывателя, есть и за 300рублей


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2013 13:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 03:27
Сообщения: 10
Satellit писал(а):
Вымпел 55 не устройство для всех, это устройство для тех кто знает что он хочет, в противном случаи его бы не делали вообще или вы хотите сказать что чайник коих 99.9% купит его?! Поскольку эта зарядка изначально расчитывалась на продвинутых пользователей оно и должно соответствовать этому уровню, это конечный продукт а не конструктор который при желании можно доработать, цена тут второстепенна, чайники которые хотят зарядку за 3 рубля купят "орионы". Рассуждать о цене смешно, компрессоры по 6000-10000 покупают хотя, для обывателя, есть и за 300рублей
Полностью согласен с коллегой.
Takatore писал(а):
200р это очень приличная сумма для производства, давайте вы не будете рассуждать на тему - "пользователь оплатит". Как свершившийся факт, не оплатят, ВСЕГДА хотят дешевле и чтоб все было зашибись.
Вот для меня было бы без разницы, если бы Вымпел-55 был на 200-400р дороже. Те, для кого это много - зачем им тогда покупать устройство за 2200? Такой человек покупает в Ленте или Карусели зарядку за 450-600руб. Собственно такая у меня и была до этого. Купил новую машину, старую отдал вместе с зарядником брату. Только из-за того что в новой машине AGM АКБ стал лазить по инету понять какой надо зарядное. Сначала хотел было купить "умную" зарядку типа CTEK тысяч за 8. Только через форум "электротранспорта" начитался про зарядки "кипятильники", что нужно бы самому устанавливать ток и напряжение, про советы в каких режимах лучше заряжать. Вы реально думаете, что:
Takatore писал(а):
В ЗУ вполне разберется обычный пользователь, для этого достаточно ознакомиться с инструкцией и паспортом АКБ.
В инструкции написано как кнопочками выставить тот или иной режим. Но ни слова о том, какой режим и когда и для какого АКБ нужно выбрать.
Потенциальные потребители для ВЫмпел-55 и подобных:
а) Люди с электротехническим образованием. Правда многие из них могут и сами смастерить из старого компьютерного блока питания
б) Ламеры типа меня, начитавшиеся форумов. Правда такие как я начитались и про отстой проводов-ниточек и жестяных крокодилов. И надо бы им хоть дать возможность удовлетворить самолюбие путем замены других проводов на клеммы (типа как у Кулон-715D).
Еще раз, тем кому все это не важно, им и 2200р не нужен Вымплел-55, хватит и обычного китайского за 400-600р


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Вт ноя 12, 2013 10:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 01:14
Сообщения: 6
Вот почитаешь форум и думаешь может зря заказал это устройство.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Вт ноя 12, 2013 17:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 10:13
Сообщения: 36
Откуда: Москва
chipka писал(а):
Вот почитаешь форум и думаешь может зря заказал это устройство.
Вы заказали хорошее устройство, не стоит переживать, аналогов по доступным ценам нет, другое дело что хотелось бы чтобы производитель довел свой продукт до логической завершенности, а то получается что купил джип на 13" дисках едет-то едет но неудобно. Про нормальные провода, крокодилы и вентилятор уже молчим, рядовому пользователю такая "доработка", с учетом розничных цен, обходится в 200-250 рублей, в производстве в разы дешевле да еще и наварить можно на конечной цене продукта. А вот внесение изменеий в схему устройства и прошивку тут производитель должен думать заранее, вылез "косяк" с показаниями вольтметра, оперативно исправь и скажи спасибо что нашли.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4879 сообщений ]  На страницу « 1 2 3 4 5326 »

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 55 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB