А ведь так ничего и не исправил. По ссылке, которую уже раз 10 дублировали первая колонка PbSb и вторая Сa+ имеют одинаковые значения. Два раза перекачивал ПДФку и всё одинаково.
А теперь о моей проблеме.
В машине регистратор не ушёл в сон и я как раз приболел, в результате простоя 7 дней (как позже выяснилось ток потреблялся 0,3А) авто пришлось открывать с ключа, ибо сигналка не подавала признаков жизни. НРЦ было 10,4 В. Зарядки не было, поэтому на следующий день (НРЦ на нём немного поднялось до 10,6В) аккумулятор был отдан "в хорошие руки автомобилисту с 40-летним стажем" на зарядку. Предупредил, что с такого разряда АКБ хорошо бы поднимать малыми токами, но что и как делалось я увы не знаю.
Часов через 7 АКБ мне вернули (нужно было ехать) с напряжением вроде 12,5 В. Аккумулятор был холодный. В общем аккумулятор на протяжении недели 5 дизельных цилиндров крутит уверенно (за бортом ночами еще бывает и до -5), но меня сильно напрягает один момент... Индикаторный глазок "светится" черным...
Я стал счастливым обладателем 55-го вымпела с прошивкой 2.27 и очень надеюсь, что смогу помочь АКБ с помощью форума.
В частности меня интересует алгоритм моих действий и алгоритмы ЗУ. Машина нужна каждый день. Время есть только вечера пятницы до утра понедельника... И в квартире.
Ранее у меня было самодельное тиристорное ЗУ, заряжающее полуволной, но сейчас к нему доступа нет.
Аккумулятор был куплен этой же зимой, т.е. эксплуатировался максимум 4 месяца.
Марка Baren Polar PLUS L4B 85+. По какой технологии он сделан - не понятно. Надписей на нём я не узрел. Здесь
http://www.baeren.at/media/1128/folder-polar_rus.pdf производитель пишет о технологии Ca/Ca. Но я где-то встречал и надпись Pb/Ca.
Посмотрите это видео, а так же другие ролики на канале - в них Вы найдете ответ на свой вопрос