Форум - НПП "ОРИОН СПБ"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Вт окт 15, 2019 19:08

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3989 сообщений ]  На страницу « 13 4 5 6 7266 »
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Вт дек 17, 2013 11:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 11:21
Сообщения: 3
Ну что же пока поменял заряжает посмотрим на сколько хватит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2013 17:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 16:13
Сообщения: 6
Добрый вечер!блин такая же беда как и у остальных заряжал акб варта95, хотя она и не разряжена так пару тройку дней не пускал машину, так хотел потестить полученый вымпел 55,ток не большой вольтаж 14,3 после работы около 15 минут мощный хлопок и тишина,пересылать обратно не стал кучу заморочек и времени теперь пожалел что сразу не отправил на ремонт,решил сам восстановить,вылетили два транзистора Е13009 и три диода заменил,включился но показывает кз.заряд не идёт. видать у них слабое место,разработчикам надо взять на заметку,или радиаторы помощней поставить или сделать чтоб пораньше кулер начинал включаться.если честно надоело возиться а аппарат жалко на помойкуда и денег .осталась одна просьба к разработчикам может у вас можно плату заказать в сборе без передней панели?заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Чт дек 19, 2013 09:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3133
Откуда: С.Петербург
rodik писал(а):
может у вас можно плату заказать в сборе без передней панели?
Увы, не возможно. Особенно с учетом того, что настраиваются они исключительно совместно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Чт дек 19, 2013 18:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 17:55
Сообщения: 5
Добрый вечер!
Сегодня получил данное устройство и как и у многих здесь в первые пятнадцать минут работы оно вышло из строя. Хлопок и тишина. Проблемные они однако, даже не знаю теперь, стоит ли его обменивать или требовать обратно денег. Гарантий же никаких нет, что новый экземпляр так же не сделает, в общем полное разочарование от покупки :-(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Чт дек 19, 2013 21:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 16:13
Сообщения: 6
Flex писал(а):
rodik писал(а):
может у вас можно плату заказать в сборе без передней панели?
Увы, не возможно. Особенно с учетом того, что настраиваются они исключительно совместно.
Добрый вечер.а есть ли возможность его у вас отремонтировать и настроить или в топку его?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Пт дек 20, 2013 11:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3133
Откуда: С.Петербург
Конечно есть.
Присылайте: http://www.orionspb.ru/contacts/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Чт дек 26, 2013 17:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 17:55
Сообщения: 5
Сегодня прислали новое зарядное на замену вышедшему из строя. Кстати версия ПО 1.07. Буду тестировать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Пт дек 27, 2013 15:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 14:59
Сообщения: 4
Всем, привет!
Собираюсь купить это ЗУ. Почитал инструкцию.
Раздел-Порядок работы, всего 8 пунктов:
пункт 1. подключить "+" провод ЗУ к АБ
пункт 2. подключить к сети 220VAC, включить переключатель СЕТЬ.
Далее следует выбрать режим зарядки, алгоритма и т.д.
Только в 7 пункте, можно подключать "-" провод ЗУ к АБ.
А, если провод минус подключить между 4 и 5 пунктом.....???? Что тогда?
Прямо, как в том режимном учреждении - шаг в лево, шаг в право......
Хотелось бы услышать мнение специалиста, с точки зрения физики, как это? И почему?
А, если из-за этого, ещё устройство выходит из строя!!!!! То, вообще слов нет. Как его на рынок выпустили?
Представляете, инструкция на машину:
1) подойдите к машине
2) откройте дверь
3) сядьте за руль
4) не вздумайте закрыть дверь, а то машина сломается...
5) заведите машину
6) пристегните ремень
7) теперь можно закрыть дверь......
Просто смешно. В электронных устройствах, да ещё в процессорных, такие требования.
ПОЛНАЯ НЕДОРАБОТКА!!
Задумано устройство не плохо, но реализовано неправильно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Пт дек 27, 2013 16:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 14:59
Сообщения: 4
Господа пользователи ЗУ Вымпел 50 и 55.
У кого есть мнения по поводу работы алгоритма №3-десульфатация.
Этот режим реально лечит батарею? Или это рекламные штучки....
Мне кажется (моё личное мнение), что режим импульсного заряда (алгоритм 3) без принудительного разряда, ничего не даст.
А, если сделать режим заряд-принудительный заряд, то и алгоритм №3 и ему подобные
уже и не нужен будет.
Какие есть у кого соображения?
Всем спасибо!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Пт дек 27, 2013 16:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 14:59
Сообщения: 4
Опечатка.
А, если сделать режим заряд-принудительный разряд, то и алгоритм №3 и ему подобные
уже и не нужен будет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Вс дек 29, 2013 12:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 29, 2013 12:34
Сообщения: 8
Выставил алгоритм 3, верхнее напряжение 14,4В, ток 0.7 А. По прошествии около 2 часов высветилась надпись "Заряд окончен", хотя до нужного предела еще далеко. Как это понимать?
[ img ]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Вс дек 29, 2013 13:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 29, 2013 12:34
Сообщения: 8
Сорри, фотка не вставилась
[ img ]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Пн дек 30, 2013 11:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 11:49
Сообщения: 15
Выскажу свое мнение...
ASP писал(а):
Всем, привет!
Собираюсь купить это ЗУ. Почитал инструкцию.
Раздел-Порядок работы, всего 8 пунктов:
***
Просто смешно. В электронных устройствах, да ещё в процессорных, такие требования.
ПОЛНАЯ НЕДОРАБОТКА!!
Задумано устройство не плохо, но реализовано неправильно.
Во, сразу вешать ярлыки! Пример: Вы заряжаете АКБ 150А/ч , выставляете ток 15А. Зарядили. Следующий АКБ вам надо зарядить от бесперебойника 7А/ч. Ему надо выставить ток 0,7А. В какой момент , по вашему, вы будете менять ток и еще, если надо, алгоритм. При условии, что зарядник включен и отрабатывает предыдущую программу заряда 15А? Как раз по инструкции: До подключения минусовой клеммы.

PS/ В любой технике есть ограничения для избежания проблем. Мы просто уже их не замечаем. Пример: в стиральных машинах не стирать лифчики, в микроволновке не варить яйца, на стеклокерамике не использовать алюминиевую посуду, в радиатор авто заправлять тосол/антифриз а не воду, и т.д.
ASP писал(а):
У кого есть мнения по поводу работы алгоритма №3-десульфатация.
Этот режим реально лечит батарею? Или это рекламные штучки....
Мне кажется (моё личное мнение), что режим импульсного заряда (алгоритм 3) без принудительного разряда, ничего не даст.
Не могу знать, с чего вы взяли, что алгоритм №3 это -десульфатация, а вот то что это режим импульсного заряда выставленным током - это точно.
ASP писал(а):
что режим импульсного заряда (алгоритм 3) без принудительного разряда, ничего не даст.
Посмотрите внимательнее. У алгоритма№3 есть верхний предел и нижний предел. Вот уменьшение напряжения с верхнего до нижнего и есть разряд. Если мало или медленно, можно подцепить дополнительную нагрузку.
ASP писал(а):
Выставил алгоритм 3, верхнее напряжение 14,4В, ток 0.7 А. По прошествии около 2 часов высветилась надпись "Заряд окончен", хотя до нужного предела еще далеко. Как это понимать?
На вашей фото НЕ алгоритм№3. Там должно быть ДВА предела наприжения !!!
А ответ по вопросу как эту надпись понимать - как рекомендацию зашитую программистом (алгоритм вывода данной надписи в инструкции , к сожалению не описан. Думаю, что некое среднее время заряда). Я на нее вообще не смотрю. Если раздражает, эту бегущую строку можно убрать. Но там есть другие полезности: время заряда и залитые А/ч.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Вт дек 31, 2013 06:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 29, 2013 12:34
Сообщения: 8
kra183 писал(а):
На вашей фото НЕ алгоритм №3. Там должно быть ДВА предела напряжения !!!
Я хотел показать саму надпись. Ясен пень, что алгоритм выставляется в другом окне меню.
kra183 писал(а):
А ответ по вопросу как эту надпись понимать - как рекомендацию зашитую программистом (алгоритм вывода данной надписи в инструкции , к сожалению не описан. Думаю, что некое среднее время заряда). Я на нее вообще не смотрю. Если раздражает, эту бегущую строку можно убрать. Но там есть другие полезности: время заряда и залитые А/ч.
Жаль, что эту нужную функцию не довели до ума.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Вт дек 31, 2013 10:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 14:59
Сообщения: 4
Если устройство выходит из строя при нарушении порядка подключения (всего 8 пункт.), то необходимо:
1) либо учить наизусть инструкцию
2) носить с собой инструкцию
3) сделать татуировку на груди
чтобы не дай бог, чего нибудь не перепутать.........
Пример со стиралками и СВЧ печами считаю не уместен т.к. если сначала включить стиралку в сеть, а потом открыть-закрыть дверцу и наобород в любой последовательности, ничего из строя не выходит. Кто не верит, может попробывать.
Да, ещё прибавился КОСЯК недостаточного охлаждения силовых элементов см. отзывы выше. Тоже выходит из строя из за перегрева, защиты нет.
В инструкции надо добавить: пользоваться желательно только зимой, вне отапливаемого помещения........
Теперь о режиме зарядки №3.
Что даёт метод зарядки импульсным током?? Есть ли какие нибудь изыскания на эту тему?
Ничего не даёт, просто увеличивается время заряда. По сравнению с классическим методом.
Зачем тогда красивые графики, профили.....?? Чисто маркетинговый ход? Или, я не прав?
Сосед по гаражу купил ЗУ Хундай, в Метро за 3500 руб. На коробке написано полный Smart? полный автомат, десульфатация, 9 профилей зарядки, красивые графики тока и напряжения и т.д.
Взял у него попробывать, принёс в лабораторию. Подключили АБ, токовый шунт, осцилограф.
(специалисты меня поймут). И, что? НИЧЕГО! Обычная зарядка за 3500 руб. Есть правда режим отключения АБ при достижении напряжения зарядки 14,5 вольт и всё. Не графиков тебе красивых, не режима десульфатации (на графике он как раз показан в виде зарядки импульсным током), я не увидел. Полное разводилово (обман). Но надо отдать должное хорошие изолированные крокодилы, добротный корпус. И НЕТ НИКАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ. Подключай как хочешь, хоть провод минус - первым.....
Как говорит один лысый дядька с 1 канала, НЕ ДАЙТЕ СЕБЯ ОБМАНУТЬ!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3989 сообщений ]  На страницу « 13 4 5 6 7266 »

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 9 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB