Форум - НПП "ОРИОН"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Пт мар 29, 2024 14:08

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 385 сообщений ]  На страницу « 13 4 5 6 726 »
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-30
СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2015 01:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 28, 2014 23:06
Сообщения: 10
kubanoid писал(а):
Здравствуйте.Купил в инет.магазине Вымпел-30.Пробую заряжать Аком55,проблема в том,что вд любом полож
Ении переключателя напряжения ,зу догоняет напря жение до 15,8в и на этом начинает ограничивать ток.Во всех трех положениях переключателя одна и та-же картина.Разница толко в цвете светодиода(в положении14.8- зеленый,в положении16в-красный(должен быть желтый),в положении19в- красный.)Причина в переключателе?
Да, дело действительно было в переключателе.Похоже что контактная пластинка не доставала до контактов при переключениях.Разогнул ее не много,и получил уже два режима:16 и 19в.А вот 14.8в так и не добился,хоть светодиод отражает теперь три цвета.При случае думаю перепаять переключатель,а то конструкция этого,как-то не внушила доверия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-30
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2015 09:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 28, 2014 23:06
Сообщения: 10
kubanoid писал(а):
[quote="Flex"Вы так и не ответили на вопрос."Проводки припаянные к переключателю,если смотреть снутри-левый к контакту 19в, средний к 14.8в ,правый к 16 в,тоесть средний и правый идут перекрещенными.Так и должно быть?
"Списался с человеком,у которого такое же зу,так вот у него,проводки идут не перекрещенными,тоесть левый к левому контакту,средний к среднему и правый к правому.Может все мои проблемы от этого?СтОит ли попробовать перепаять проводки?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-30
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2015 12:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3443
Откуда: С.Петербург
Да. Проводники перекрещиваться не должны.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-30
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2015 16:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 11:10
Сообщения: 52
Откуда: Наб. Челны
Flex (а может trakatore). Почему мой пост от 07.01.2015 с незначительной критикой аппаратной части платформы Вымпел-30 ... Вымпел-55 удалили без объяснений. Или вы предпочитаете, чтобы "это дело" обсуждалось не здесь на форуме
http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic. ... 579#p32579
а на других ресурсах:
http://peling.ru/remont-vyimpel-55-ne-r ... azhdeniya/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-30
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2015 17:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 28, 2014 23:06
Сообщения: 10
Flex писал(а):
Да. Проводники перекрещиваться не должны.
Перепаял проводки-проблема ушла.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-30
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2015 14:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 20, 2015 14:21
Сообщения: 3
недавно случайно купил зарядник Вымпел-30 с режимом для Варты, решил проверить. Есть у меня Varta Silver на 100 Ач, покупал ее не новую (годовалая с туарега с вебастой) с остаточной емкостью 65 Ач (мерял спецприбором на основе замера внутреннего сопротивления аккумулятора) проездил на ней около года, сейчас снял для опытов. Первоначально зарядил ее постоянным напряжением 15 В (PW265). Емкость после заряда 64,8 Ач. Потом подключил к Вымпел-30 в режиме 16В и оставил на ночь, ток был в районе 0,5 А. Утром отключил, весь день она отдыхала и вечером замер емкости дал 70 Ач при 12,9 В. Поставил еще на ночь - 73,5 Ач. Еще на ночь - 75,5 Ач. Подумал может от напряжения не зависит и поставил на ночь не 16 а 15 В, в итоге - 76 Ач. Одумался, включил 16 В обратно и еще на ночь - 77,9 Ач. Еще ночь - 77,5 Ач. Видимо больше уже не восстановить. Bosch Silver по ходу таже Varta, только с другими наклейками. Мерял напряжение на аккумуляторе сразу после заряда - 14,6 В. Потом, к вечеру восстанавливается до 12,9 В. Так что получилось отбить 20% емкости или снизить внутреннее сопротивление (уж не знаю что там на самом деле произошло). Есть фотку но не знаю как выложить, могу Админам выслать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-30
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2015 18:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 11:10
Сообщения: 52
Откуда: Наб. Челны
Rom_76 писал(а):
недавно случайно купил зарядник Вымпел-30 с режимом для Варты, решил проверить. Есть у меня Varta Silver на 100 Ач, покупал ее не новую (годовалая с туарега с вебастой) с остаточной емкостью 65 Ач (мерял спецприбором на основе замера внутреннего сопротивления аккумулятора) проездил на ней около года, сейчас снял для опытов. Первоначально зарядил ее постоянным напряжением 15 В (PW265). Емкость после заряда 64,8 Ач. Потом подключил к Вымпел-30 в режиме 16В и оставил на ночь, ток был в районе 0,5 А. Утром отключил, весь день она отдыхала и вечером замер емкости дал 70 Ач при 12,9 В. Поставил еще на ночь - 73,5 Ач. Еще на ночь - 75,5 Ач. Подумал может от напряжения не зависит и поставил на ночь не 16 а 15 В, в итоге - 76 Ач. Одумался, включил 16 В обратно и еще на ночь - 77,9 Ач. Еще ночь - 77,5 Ач. Видимо больше уже не восстановить. Bosch Silver по ходу таже Varta, только с другими наклейками. Мерял напряжение на аккумуляторе сразу после заряда - 14,6 В. Потом, к вечеру восстанавливается до 12,9 В. Так что получилось отбить 20% емкости или снизить внутреннее сопротивление (уж не знаю что там на самом деле произошло). Есть фотку но не знаю как выложить, могу Админам выслать.
Очень интересный пост. У меня тоже Вымпел-30, но никогда не задумывался над степенью стационарной зарядки в процентах. Надеюсь зарядка и замеры процентов происходили при комнатной температуре или хотя бы при температуре более +10 градусов, поскольку любые справочные данные по АКБ приводятся для температуры +25 градусов электролита. При другой температуре нужно вводить коррекцию результатов измерений. Напряжение на клеммах АКБ в процессе зарядки и сразу после зарядки складывается из собственно напряжения заряженного АКБ + напряжения поляризации в электролите. После окончания зарядки и отстоя в течение примерно 8 часов напряжение поляризации рассасывается (разряжается на сопротивление поляризации) и на клеммах АКБ можно замерять уже истинное U нрц (напряжение разомкнутой цепи) АКБ. U нрц = 12,9V - это неплохо.
Ваш спецприбор - он самодельный или фабричный и насколько ему можно доверять. Например проверить его на АКБ заведомо заряженной до 100%. Интересно, что он покажет. АКБ со 100% зарядкой может быть только новая (с завода). На заводе АКБ не заряжают так, как мы, пользователи. Там при сборке вставляют в АКБ пластины (электроды) с уже "сухозаряженными" намазками. Затем заливают электролит и все: АКБ готов и заряжен. Впоследствии при эксплуатации такой степени зарядки 100% (первоначальной) добиться невозможно.
Предполагаю, что у вас АКБ необслуживаемая и нет доступа к отдельным банкам для замера плотности электролита (или геля ?) ареометром. Возможен разброс степени зарядки по банкам (не все банки одинаково заряжены).
В вашем случае можно попробовать еще подзаряжать АКБ током 1А, можно даже в режиме 19V. Дело в том, что при зарядке небольшим током возникает равновесие: напряжение на АКБ при зарядке небольшим током достигает некой величины и выше не поднимается. Величина этого напряжения может иметь разброс (небольшой) для различных типов АКБ. Например при зарядке током 0,5A равновесие может наступить при 15,4V на АКБ. При зарядке током 1А примерно 15,8V. При зарядке током 1,5А примерно 16,2V. Для АКБ такие токи заряда не опасны (слишком мало энергии подводится к электролиту в АКБ). Можно заряжать и большими токами, но это уже под постоянным контролем, поскольку при напряжении зарядки на клеммах АКБ более 14,4V в электролите начинается "кипение" (электролиз воды в электролите). И чем больше ток зарядки - тем более интенсивен процесс "кипения" (электролиза).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-30
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2015 21:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 20, 2015 14:21
Сообщения: 3
Приборчик SKAT-T-AUTO, мерял им новую Варту Блю динамик сотку (которая сейчас стоит) она гаражного хранения была год или два, он показал 107 Ач. А так вообще достаточно точная штука, я думаю (по опыту) процентов 5-7 погрешность. А токи увеличивать и караулить сидеть не охота. Сейчас посмотрю сколько он за неделю по прибору емкость потеряет, потом напишу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-30
СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2015 14:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 20, 2015 14:21
Сообщения: 3
Аккумулятор стоял просто так. Вчера померял - 74,5 Ач


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-30
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2015 02:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2014 14:33
Сообщения: 9
Flex писал(а):
Aleksey2014 писал(а):
Предохранитель выпаял и впаял новый, но при включении в розетку проискодит Короткое замыкание. В чем может быть причина.
Пробой силовых транзисторов.
При работе от бензогенератора такое возможно (увы, специфика).
Присоединяюсь к вопросу о том, что следует сделать, чтобы устройство нормально работало от бензогеренатора. А то как-то странно приобретать серийное устройство со скрытыми ограничениями.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-30
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2015 09:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4023
Обеспечить нормальную электросеть?
А то скрытое только на вашей стороне, не 220В и не 50Гц на глохнущем генераторе


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-30
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2015 01:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2014 14:33
Сообщения: 9
А зачем там 50 Гц, если сразу после сети стоит диодный мост? Не 220 вольт? А что, в обычной розетке всегда бывает 220 вольт?
Разве техника, изначально спроектированная быть надёжной, не должна быть раcсчитана на типовые отклонения от нормальных условий?
Если уже не выдавать все заявленные 18 ампер (что составляет в худшем случае 18А*15В=жалкие 270Вт, что составляет менее половины мощности даже самого дохлого бензогенератора), то хотя бы не гореть, как спички!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-30
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2015 09:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4023
Я там уже отписал, в другой теме. Перечитайте, что такое типовое отклонение для бытовой электросети 220В и проведите исследование, что происходит с бензогенератором, у которого нет надлежащей защиты


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-30
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2015 18:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 18:20
Сообщения: 11
В сентябре этого года купил в вашем интернет магазине Вымпел 30. Пользовался несколько раз - заряжал аккумулятор авто, использовал, как источник питания для компрессора. Сегодня поставил в гараже заряжать аккумулятор в режиме 14.8в, выставил ток 10А, через три часа пошел посмотреть - ток на нуле. От аккумулятора клеммы отсоединил - светодиод на приборе погас. При включении прибора в сеть без аккумулятора никаких признаков жизни он не подает - диод не горит, напряжение на выходе отсутствует. Что скажете?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел-30
СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2015 12:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3443
Откуда: С.Петербург
Подозреваю бросок напряжения в гаражной сети (работу сварочного аппарата включенного рядом и т.п.).
В ремонт http://www.orionspb.ru/contacts/


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 385 сообщений ]  На страницу « 13 4 5 6 726 »

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и 96 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB