Установка радар-детектора

радар-детекторы или антирадары

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 18:45

Установка радар-детектора

Сообщение sergeyf1 »

Подскажите, куда лучше устанавливать радар-детектор на лобовом стекле, и как действует горячий воздух от печки. Можно ли устанавливать радар-детектор над щитком приборов для лучшей видимости индикации, и как скажется на его работе.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

радар-детектор устанавливается так, чтобы раструб был направлен параллельно дороге (вперед, естественно), чтобы на пути не было металлических препятствий (щеток, металлизированной тонировки и т.п.). горячий воздух по идее никак не сказывается на работе прибора, хотя при нагреве может изменяться скорость и частота трелей девайса.

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 18:45

Сообщение sergeyf1 »

А угол наклона по (вертикали) радар-детектора сильно сказывается на работе или нет. И куда желательно он должен смотреть прямо, или немного в сторону обочины.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

думаю, что не особо. на глаз ширина раструба "по вертикали" градусов 5-10, "по горизонтали" - 50-60. т.е. более критичным является выравнивание именно параллельно дорожному полотну, а небольшой поворот влево-вправо никак не скажется на чувствительности

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 18:45

Сообщение sergeyf1 »

То есть, если я установил свой детектор непосредственно над щитком приборов, перед собой (для лучшей видимости индикации) и он немного смотрит вниз, никак неотразится на его правильной работе. Или нужно что-то откоректировать.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

понимаете, сложно оценить по описанию насколько именно "немного смотрит вниз" -)
если действительно "немного", то ничего страшного, при этом лучше ситуация, когда он наклонен вперед (т.е. смотрит немного в землю), чем если смотрит в небо (в первом случае есть вероятность принять часть отраженного от дорожного полотна сигнала, а во втором - в небе отражаться сигналу не от чего). но в идеале максимальная чувствительность обеспечивается при строго горизонтальном положении.
т.е. пара градусов отклонения от горизонтальной плоскости не страшна, если больше - лучше поправьте.

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 11:43
Контактная информация:

Сообщение m01ska »

т.е. если есть подогрев лобового, то радар будет глючить?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

хто такое сказал? о0

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 11:43
Контактная информация:

Сообщение m01ska »

Alex K писал(а):радар-детектор устанавливается так, чтобы раструб был направлен параллельно дороге (вперед, естественно), чтобы на пути не было металлических препятствий (щеток, металлизированной тонировки и т.п.). горячий воздух по идее никак не сказывается на работе прибора, хотя при нагреве может изменяться скорость и частота трелей девайса.
Вы! Я просто подумал что нагревательная сеточка на лобовом сродни металлизированному покрытию т.к. довольно частая и очень тонкая.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

а, точно -)
мне просто показалось, что имели ввиду не экранирующее действие токопроводящего покрытия, а термальный нагрев...
если оно действительно "сеточка", то сигнал сможет пробиваться сквозь нее, если сплошное - лучше перенести. в любом случае будет некоторое ослабление сигнала.
Ответить