Установка радар-детектора
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 18:45
Установка радар-детектора
Подскажите, куда лучше устанавливать радар-детектор на лобовом стекле, и как действует горячий воздух от печки. Можно ли устанавливать радар-детектор над щитком приборов для лучшей видимости индикации, и как скажется на его работе.
-
Не в сети
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
радар-детектор устанавливается так, чтобы раструб был направлен параллельно дороге (вперед, естественно), чтобы на пути не было металлических препятствий (щеток, металлизированной тонировки и т.п.). горячий воздух по идее никак не сказывается на работе прибора, хотя при нагреве может изменяться скорость и частота трелей девайса.
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 18:45
-
Не в сети
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 18:45
-
Не в сети
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
понимаете, сложно оценить по описанию насколько именно "немного смотрит вниз" -)
если действительно "немного", то ничего страшного, при этом лучше ситуация, когда он наклонен вперед (т.е. смотрит немного в землю), чем если смотрит в небо (в первом случае есть вероятность принять часть отраженного от дорожного полотна сигнала, а во втором - в небе отражаться сигналу не от чего). но в идеале максимальная чувствительность обеспечивается при строго горизонтальном положении.
т.е. пара градусов отклонения от горизонтальной плоскости не страшна, если больше - лучше поправьте.
если действительно "немного", то ничего страшного, при этом лучше ситуация, когда он наклонен вперед (т.е. смотрит немного в землю), чем если смотрит в небо (в первом случае есть вероятность принять часть отраженного от дорожного полотна сигнала, а во втором - в небе отражаться сигналу не от чего). но в идеале максимальная чувствительность обеспечивается при строго горизонтальном положении.
т.е. пара градусов отклонения от горизонтальной плоскости не страшна, если больше - лучше поправьте.
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 11:43
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 11:43
- Контактная информация:
Вы! Я просто подумал что нагревательная сеточка на лобовом сродни металлизированному покрытию т.к. довольно частая и очень тонкая.Alex K писал(а):радар-детектор устанавливается так, чтобы раструб был направлен параллельно дороге (вперед, естественно), чтобы на пути не было металлических препятствий (щеток, металлизированной тонировки и т.п.). горячий воздух по идее никак не сказывается на работе прибора, хотя при нагреве может изменяться скорость и частота трелей девайса.
-
Не в сети
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация: