Современные Искры, Визиры, Беркуты измеряют скорость в единичном импульсе за 0,3 сек...при этом успевают сделать несколько импульсов - это значит, что если стреляют в Вашу авто, то Вы уже НИЧЕГО не успеете сделать с вероятностью 80%...
Чтобы предупредить заранее - детектор должен иметь достаточную чувствительность т.к. опытный ГАИшник стреляет очень избирательно и частота выстрелов у него не превышает 1 выстрела в 30сек - посчитайте какое расстояние Вы проезжаете за это время - 60км/ч=500м, 90км/ч=750м, 120км/ч=1000м,... проверьте какую дистанцию обеспечивает Ваш радар-детектор по радару, работающему в ручном режиме - сопоставьте ее с расчетной скоростью - это и есть Ваша безопасная скорость... она отличается от разрешенной скорости? - тогда эффективность Вашего радар-детектора отлична от 0...
Здесь сказано правильно: cовременные радары излучают пачку из 5 импульсов (конкретно Искра-1) длительностью 0.3 - 0.8 сек. При этом измеренная скорость между 1 и 5 импульсом не должна отличаться более чем на 5 м/сек иначе измерения будут признаны ошибочными. Поэтому если Ваша скорость будет меняться в момент измерения сильнее, то ее определить будет невозможно.
Дальше идет демогогия.... Работники ГАИ не роботы, которые отслеживают 30 сек. Бывает интервал и 5 сек (если машины едут одна за другой), а бывает и десятки минут (пока курит). Тогда нужен интервал от 80 метров до 10-20 км. А с такой дальностью в десятки км, на горном серпантине за 5-7 поворотов, или в дождь на лесной дороге работают только радар-детекторы Вистлеры (судя по рекламным отзывам восторженных покупателей на сайтах интернет-магазинов специализирующихся по продаже антирадаров Вистлер)