Takatore спасибо за подсказку,а то по роду деятельности ( техник) сам прибор вскрываю раньще чем инструкцию на него( иногда инструкция так и остаётся запечатанной)
По началу мне тоже 255 казался лучше.
Вчера приехал домой( из Мск в СПб)почти всю дорогу ехал под дождём,из наблюдений по 475( 255 подарил тестю):
На трассе в активном режиме попалось 3 комплекса Арена( вроде так они обзываются ,типо посылочного ящика и метров через 400-500 машина гаи) в 2 случаях за 600 метров 475 кратковременно пиликал,извещая о найденном сигнале,потом до 400-300 метров до радара молчал и на 300 отметке снова кратковременно пару раз пиликал,на растоянии 100 метров до радара начиналась трель максимального сигнала.В переди шли машины, в одном случае Ведровер с наглухо затонированными стёклами,сигнал до детектора доходил без проблемм!Все радары были под углом расположенны.В последнем случае впереди машин почти небыло,дожь лил средне,но угол был почти 45 градусов у радара к трассе,если не больше( близко к прямому углу),стоял на отбойнике ,детектор метров за 100-80 сработал сразу.
Пару Визир-ов попадалось но там сплошную секли скорее всего,так как не разгонишся там особо,поэтому детектор молчал.
Иногда ловит помехи,по расчётам думаю либо помеха от проезжающих машин с детекторами(некотрые из них Шо-ми например,дают помеху на Сайвер) либо на автоматику на некоторых АЗС. 7 числа ехал из СПб в Мск,помех за 700 км было около 10-14 штук( всё записано
) Единственное что хотел узнать,на что он реагировал на протяжении почти 10 км в сторону Мск и на этом -же месте в сторону СПб но на протяжении 3 км в районе нас.пункта Мостки?