Пришёл вчера 525 по почте, ОРИОНу спасибо! Потестить толком не успел, на выходных поеду по трассе за Каширу, посмотрю в боевых условиях )
Пока мини отчёт:
Поставил очень быстро, на ходу в прямом и переносном смысле, выдернул с крепления 475 и на его место водрузил 525, не успел даже красный смениться зелёным на светофоре.)
Первые впечатления:
Пищит немного не привычно, за год с лишним настолько привык к писку 475, что 525 пока кажется не очень по писку, да и как то однообразно.... Что неудивительно, вскрыв утром прибор .... ну есть у меня такая черта, разбирать новую аппаратуру смотреть качество пайки и особо уделять внимание качеству силовых контактов и разъёму питания. Был приятно удивлён качеством монтажа, оно улучшилось!
Пискун стоит как на материнках, на 475 стоял динамик из=-за этого звук непривычный и несколько тише чем на 475. Из непривычного отмечу еще несколько другой алгоритм работы регулятора громкости, на 475 максимум громкости был от себя, на 525 максимум если на себя крутить регулятор. По остальным функциям только положительные эмоции, яркость теперь не тупо ДЕНЬ-НОЧЬ, а целых 4 уровня! как и раздельная чувствительность по диапазонам, ранее ТРАССА-ГОРОД, сейчас ТРАССА- ГОРОД Х - ГОРОД К,Ка - ГОРОД - Х,К,Ка
Еще после разборки обратил внимание на более прозрачное стекло световода датчика диапазона ЛАЗЕР, на 475 оно отдаёт желтизной ( машина не курящая, 475 висел под козырьком, за год не мог пожелтеть)
Сам датчик больший по габаритам, по маркировке не смотрел, будем надеяться что более чувствительный)) Из описания вроде как всё.
По работе:
Пока толком как уже и писал не тестировал. На Волгоградке на "висюльку" на которую ранее постоянно срабатывал 475, 525 не сработал, как и на аналогичную на МКАДе......
Пищал на пересечении Волжского и Юн.Ленинцев, хотя сколько там мотался 475 в этом месте всегда молчал. ( рядом супермаркет...может двери?) в остальном вроде как работает)))) Продолжаю тестирование!
|