Форум - НПП "ОРИОН"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Чт мар 28, 2024 13:27

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 11 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 525 VS 575
СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2013 21:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2184
Откуда: СПб=>Люберцы
В этом обзоре проведу небольшое сравнение последних моделей антирадаров от ОРИОНа.Может быть эта статья для кого-то будет полезной и поможет определится с выбором.
Итак, приступим. Вскрываем коробку с 575 (525 модель у меня уже примерно год трудится в авто), беглый осмотр...
[ img ][ img ]
На столе подопытные 525 и 575, внешне отличия минимальны, можно сказать, что их нет. Корпус довольно прочный на кручение. Немного отличается затемнённостью стекло, но это не критично ( у 575 более светлое). Нажатие на кнопки у 525 более выражены из-за большего хода кнопок, да и у 575 они по-тактильным ощущениям мягче раза в два. Регулятор громкости совмещен с выключателем питания, это было впервые применено в 4ёхсотой серии, что пошло только на пользу. Само колёсико регулировки с неярко выраженной насечкой, есть подозрение, что будут трудности с регулировкой влажными пальцами. Хотя за год эксплуатации 525 таких проблем я лично не испытывал.
Касательно крепёжной пластины (фото 1), как говорится: "а воз и ныне там".))) на фото видно как решили эту проблему, точнее лучше бы и не решали вовсе, но это не беда, этот небольшой изъян легко устранить как и раньше (фото 2 и 3):
[ img ][ img ][ img ]
Провод питания я не привожу в обзоре, так как, по-хорошему, его надо сразу менять, либо переделывать полностью. Он короткий и жёсткий. У себя на авто я эту проблему решил проще: установил детектор слева от зеркала под козырьком на ПМЖ, провод использовал самодельный, проложив его под обшивкой потолка и подключив к питанию панели приборов, так что детектор мой включается вместе с зажиганием. Такая система у меня уже достаточно давно, сделал когда много лет назад купил детектор двухсотой серии, там была та же самая проблема с питающим проводом что и сейчас у пятисоток. Кто будет повторять, не забудьте про предохранитель!!!

Переходим к десерту! Внутри 575 напичкан не только электроникой, но и обклеен материалом типа виброизола, что считаю положительно сказалось на "сбитость и собранность" конструкции. Отличия у плат, естественно, имеются. На фото всё видно:
[ img ][ img ][ img ][ img ]
"рупор" стоит другой, не такой как на 525-м, внутри рупора находится плата с маркировкой S3 ( 575) на 525 - S2, видимо следующее поколение))). Надеюсь, что у него лучше помехозащищенность при достаточной чувствительности. Первые тесты 575 на столе показали полное равнодушие его на сотовый телефон как при попытках принять-отправить файл,звонок, так и при включении БТ, ВайФай. 525 стабильно радовал меня в авто писком, за пару секунд до инициализации телефоном, звонка от жены))))при наборе мной номера, так же, иногда попискивал. Кстати, о звуке. 575 на мой взгляд стал более мелодичным, у него установлен динамик, в отличии от 525, где стоит пьезо-излучатель, естественно, при этом звук у динамика гораздо приятнее писка пьезы ))) Но всё сугубо индивидуально, кому-то по-нраву металлический писк зуммера. В 575 применили неплохой маркетинговый ход в виде 12!!! звуковых вариаций озвучивания, в том числе и не нормативная лексика, в общем, каждый найдёт для себя интересный вариант. Впрочем, как показала практика использования 475 ( напомню, это первая модель ОРИОНа с речевым синтезатором), речевым оповещением балуешься первую неделю, потом включается обычный режим зуммера. Хотя из собственного опыта, голос - фича полезная, особенно при дальних поездках в одиночестве, есть с кем пообщаться. )))) Об испытаниях в "боевых" условиях напишу в ближайшие после праздников дни.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 525 VS 575
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 11:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 16:32
Сообщения: 12
От наводок защитили. Интересно, как проявит себя в полевых условиях, дружит ли со Стрелкой, с какой дистанции?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 525 VS 575
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2013 16:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2381
Откуда: Perm
из замечаний разглядывания "на столе" добавлю:
1. характерный щелчок в динамике при подаче питания (можно было добавить один транзистор и подключать катушку к источнику "мягко");
2. отсутствие задержки на включение после подачи питания. в принципе при отсутствии демонстрации всех звуковых сигналов (как у предыдущих моделей) не достает, но хотелось бы иметь возможность введения 5-10 секундной задержки;
3. следы флюса на DIL-элементах. полагаю, что флюс бескислотный, но его наличие на поверхности фотодатчика лазерного диапазона явно дальнодействие не увеличивает;
4. вместо реально бесполезных (но, тем не менее, прикольных какое-то время) звуковых схем предпочел бы видеть (а, точнее, слышать) пару базовых голосов с десятком-другим вариантов реплик на одни и те же события.

p.s. собственно по прямому назначению протестировать пока не могу, ибо пешком разрешенную скорость не превышаю, да и на проезжую часть выхожу довольно редко. а авто в силу технических причин не способно уверенно передвигаться по неровностям выше 7см, коих на дорогах зимой не счетно. поэтому ждите отзыва ближе к лету )
p.p.s. приношу извинения топикстартеру о факте бесцеремонного и вероломного вторжения в его тему ))

_________________
PM is disabled!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 525 VS 575
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2013 22:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2184
Откуда: СПб=>Люберцы
не вопрос! У меня уже есть готовое дополнение, где некоторые из указанного выше косяков имеются, но пока что провожу мини тестирование на трассе ( МКАДе)))) на след. неделе отпишусь.))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 525 VS 575
СообщениеДобавлено: Сб мар 02, 2013 15:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2184
Откуда: СПб=>Люберцы
работы навалилось много, из головы вылетело что обещал...в общем ниже дополнение к первому сообщению:

Как уже писал про крепление, его край теперь изгибают при производстве, да так, что он вообще перестал вставляться в корпус! Так как технология уже отлажена, не прошло и минуты, как у меня в руках вполне работающее крепление, в первом моём сообщении есть фото. Перейдём к корпусу. Как, наверняка, помнят пользователи 4-ёхсотой версии и 525ой, после установки прибора крепёж благополучно отваливался тут же, либо в первые дни эксплуатации, в 575-м эту проблему, судя по всему, решили. Каким образом, толком не разбирался ( крепёж спрятан за виброизолом ). Владельцам предыдущих детекторов могу посоветовать использовать для закрепления крепёжной пластины дихлоретан, либо паяльник (выжигатель или просто нагретый металлический предмет), на фото видны следы внутри корпуса 525 ( на фото выделено красным):
[ img ]
Сам корпус, конечно, не верх совершенства, но что вы хотели за такие небольшие деньги? Острых кромок нет, щели с палец тоже отсутствуют, а это уже плюс!
Теперь о присосках. Как показала практика, они достаточно надёжны, за всё время (более года ) присоски отклеивались только раза 2 или 3, да и то поочередно и под жарким южным солнышком. Тут стоит уточнить такой момент: присоска от нафигатора ГАРМИН отваливается стабильно раз в месяц, хотя, последнее время, кроме крепежа навигатора никакой нагрузке не несёт на себе! Так что с качеством присосок прогресс на лицо! Ранее были жалобы от пользователей на качество присосок. При изучении присосок из старых партий обнаружил остатки материала после их литья, если аккуратно удалить лишнее острыми кусачками, то можно избавиться от проблемы их постоянного отлипания. Фото старых присосок нет, вот ниже отметил на новых где может быть мешающий "облой":
[ img ]
как правило, это центр присоски и стык на поверхности, особенно напротив "язычка", тот что снаружи присоски.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 525 VS 575
СообщениеДобавлено: Сб мар 02, 2013 15:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2184
Откуда: СПб=>Люберцы
что касается тестирования на дороге, катался неделю с одним, потом неделю со вторым по одному и тому же маршруту. Без видео регистратора не совсем удобно при каждом писке отвлекаться от дороги, особенно в Мск в трафике на запись в маршрутный листок, где и как сработал детектор ))) Но это особо мне не помешало сделать выводы. Вывод прост, учитывая что приборы оба с самой первой прошивкой, особо отличий не будет. Главное отличие этих приборов в том, что последний, более чётко разграничивает сигнал.
В частности есть в Мск один радар на относительно спокойном участке дороги ( параллельно МКАД - дворами)) оба детектора примерно в одном и том же месте начинают срабатывать, но первый пищит на первой ступени почти до радара, за 50 метров резко переходит на вторую и затем тут же, на третью ступень, как только проехали под радаром, детектор пищит еще метров 15 и отрубается. Второй (575) на вторую ступень переходит метров за 200-250, на третью за 60-70.После проезда радара, пищит около 50 метров, потом плавно затихает. по помехозащищенности оба детектора находятся примерно на одном уровне, за неделю толком не удалось определить какой из детекторов, более капризен к помехам, от части виной тому достаточно напряжённый трафик на зимних дорогах Мск. на трассе либо с регистратором было бы куда проще. На СТРЕЛКу оба примерно одинаково реагируют - никак, либо сигналом типа помехи, отражённым от других авто. Закономерность я так и не выявил, в одних местах оба детектора на СТРЕЛКе пищат, в других оба молчат как рыба об лёд!))))

Будем ждать от разработчиков обновления прошивки чтоб стрелку ловил, либо доп. плату для обгрейда имеющихся детекторов. А пока тестирования продолжаются!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 525 VS 575
СообщениеДобавлено: Сб мар 02, 2013 16:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2381
Откуда: Perm
а мне вот не на чем тестировать, нету у нас радаров - только камеры висят. из замеченных еще минусов - разный уровень у сигналов и речи. если сигнал еще слышу, что говорят - уже нет. а если прибавить громкость - пищит чрезмерно громко.

_________________
PM is disabled!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 525 VS 575
СообщениеДобавлено: Сб мар 02, 2013 16:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2184
Откуда: СПб=>Люберцы
Я тестировал на писке. по громкости 575 на порядок громче. У меня сейчас машин тупо разваливается, гремит всё что может, если раньше магнитолу громче 15 единиц не врубал, сейчас замечаю на дисплее цифру 25-30. но даже при такой громкости, 575 отлично слышно!525 был постоянно на максимуме ( ну чтоб не проморгать ))) а 575 на максимум только 1 раз включал, для тестирования, чуть не оглох, сразу уменьшил громкость! Так что если со слухом туго, либо если пилот любитель громкой музыки или владеет погремухой, то тут однозначно 575 надо брать, его уж точно не проигноришь! да и то что говорят, как уже и обсуждалось, интересно только первые пару дней!)))ИМХО, так даже лучше, писк имеет преимущество, так гораздо лучше, чем если бы было наоборот )))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 525 VS 575
СообщениеДобавлено: Вт июн 25, 2013 06:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 05:09
Сообщения: 6
Когда уже сделают нормальное крепление на 3-х присосках и указатель, откуда сигнал, в лоб или в спину.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 525 VS 575
СообщениеДобавлено: Пт июн 28, 2013 16:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 11:25
Сообщения: 392
Motto писал(а):
Когда уже сделают нормальное крепление на 3-х присосках и указатель, откуда сигнал, в лоб или в спину.
Сам пользуюсь кронштейном с 2 присосками и вполне хватает, больше не надо.
Для определения откуда сигнал необходимо ставить 2 рупора, что приводит к увеличению объема и веса антирадара раза в 2. Нужно ли это???? Ведь это так - баловство.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 525 VS 575
СообщениеДобавлено: Пн июл 01, 2013 11:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2184
Откуда: СПб=>Люберцы
смысла в трёх присосках никакого!!! как постоянный пользователь-тестер продукции ОРИОН, могу вас заверить, что проблемы у присосок были на старых партиях, да и то с облоем , который убирался за считанные секунды любым острым инструментом. Присоска Гармина, без самого нафигатора, отклеивается постоянно со стекла пару раз в неделю, особенно на солнышке. А вот висящий под потолком детектор, с зимы всего пару раз отклеивался, точнее не сам, а правая присоска, левая ни разу!
Касательно сигнализации спереди или с заду вас облучают, считаю это ненужной и удорожающей прибор функцией, какая разница с какой стороны вас обстреливают? снижать скорость в любом случае надо , если машина движется с превышением скорости! Как показывает всё та же практика постоянного использования детектора ( сейчас 575) детектор продолжает пищать после проезда радара, еще метров 200! Ну и естественно если радар в спину то детектор тоже начинает пищать самое малое, за 100-150 метров. Ну по крайней мере у меня именно так всё происходит.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 11 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB