Saver 255 в деле.
Автор: ma7ter 04.08.08
Постоянный адрес статьи:
http://rap.metroland.ru/forum/index.php?showtopic=86
Предисловие:
Постоянно растущие штрафы заставляют каждого автовладельца задуматься о своей манере езде. Однако соблюдать все дорожные знаки невозможно, при всём желании – или опоздаешь на работу, или будешь помехой на дороге в быстродвижущемся потоке машин. Однако прогреес не стоит на месте. На помощь автовладельцам приходит антирадар. Однако у многих существуют до сих пор различные иллюзии по поводу антирадаров. В данной статье рассмотрим модель Saver 255 в деле.
Хар-ка:
Saver 255 является последней разработкой отечественного производителя НПП ”ОРИОН СПБ” и способен работать в X K ultraX Laser диапазонах. Раздельная звуковая и световая индикация диапазонов срабатывания. Индикация мощности сигнала и изменение тона звукового сигнала при приближении к радару. Переключатель Город/Трасса. Переключатель громкости звука. Прибор способен работать на 180 градусов. В комплект входит держатель на лобовое стекло, липучка на панель и провод к прикуривателю.
Выбор:
Перед тем как купить именно Saver 255 пришлось полазить в глобальном интернете по различным форумам и ресурсам, почитать отзывы. В принципе отзывы были очень даже неплохие, если учесть цену прибора. Оптовая цена Saver 255 составляет 805 рублей (алтайский край), в то время как цена в магазине составляет 1200 рублей. Если же брать более высокую цену, то там уже лидируют такие радар детекторы как кошка и вистлер.
Тест:
И так, тест проводился на расстоянии 1500 км. Точкой прибытия являлась деревня Усть-Кокса в Горном Алтае. Антирадар крепился в области зеркала заднего вида в салоне, что исключало помехи от дворников и тд. В городе прибор таки ведёт себя беспокойно. То и дело норовит поругаться. Однако сигнал от помех различим от срабатывания на радар. Длинный и протяжный звук сообщает что впереди именно радар а не помеха которая звучит редким попискиванием. В городе обязательно надо включать функцию ГОРОД (CITY), которая немного помогает убрать помехи, однако уменьшает дальность действия. За городом прибор работает уже чуть чище. Попискивания меньше. Срабатывание на помехи связано со множеством факторов, среди которых радары, установленные на встречных машинах, большая активность волн в некоторых местах нашей необъятной родины, и тд. Иногда было даже жутковато. К примеру на месте гибели Евдокимова прибор пищал около 30 секунд, как будто его обстреливают со всех сторон радарами. В газетах писали про это место, будто там плохая зона, видно не обманывали. На Семинском перевали прибор запищал точно таким же образом. Редкое срабатывание радар детектора по всей дороге не очень приятно, однако кнопка QUET (MUTE) позволяет притихнуть звуку. Уже ближе к горам наступает тишина, которая прерывается сигналом на сотрудников ГАИ с “бластерами”, притаившимся на дороге.
Итог:
В целом неплохой прибор, если убрать недостатки, то возможно Saver 255 сможет посоревноваться с иностранными антирадарами. А недостатков хватает, начиная от плохого крепления антирадара с держателем лобового стекла и заканчивая уязвимостью к помехам, которая оставляет желать лучшего.
Балы следующие:
Качество сборки: 4
Уровень сигнала/предупреждения: 5
Уязвимость к помехам: 2
Дальность обнаружения радара: 4
Срабатывание на радар: 4+
Цена/качество: 4
Вывод: Радар заслуживает потраченных на него денег, и способен окупиться за пол года езды, возможно чуть раньше, всё зависит от манеры езды. Помехи от срабатывания отличаются частотой сигнала, и принципе не слишком заставляют впадать в ступор. Надеюсь производитель учтёт сои недоделки, и уже следующая модель не будет так чувствительна к помехам, держатель на лобовое стекло уже не будет вываливаться на кочках, прибор уже будет ловить Xka диапазон, и диапазоны на самом приборе уже будут виде подписей букв, а непросто в виде лампочек. Однако следующую разработку я не смогу протестировать, т.к. не вижу смысла покупать ещё один прибор, а сам производитель не предоставляет на тест свою продукцию. Я ставлю твёрдую 4.