Форум - НПП "ОРИОН"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Чт мар 28, 2024 23:25

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 09:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 10:38
Сообщения: 22
Ошибки при использовании анти-радара
Автор: ma7ter 15.09.08

Постоянный адрес статьи http://rap.metroland.ru/forum/index.php?showtopic=101

Многие пользуясь хорошим анти-радаром говорят что мол анти-радар не срабатывает, что дальность меньше заверенной в инструкции, либо жалуются что он пищит везде и всюду. конечно встречаются плохие модели радар-детекторов, однако во многом правильность работы зависит от расположения самого устройства. В данной статье рассмотрим основные ошибки при использовании того или иного радар детектора.

1)Многие прикрепляют антирадар липучкой на панель. делать этого не стоит по многим причинам. во первых на многих машинах панель находится ниже лобового стекла что сводит почти к нулю видимость. Расположение дворников также пагубно влияет. луч радара не может проходить через метал. Также сводится к минимуму угол обзора устройства+ уменьшается эффективность срабатывания на обстрел с задней стороны(если функция предусмотрена устройством). ПРАВИЛЬНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ - нужно разместить антирадар на липучки (входят в большинство комплектаций) за зеркалом заднего вида, либо возле него, но обязательно выше хода дворников. При этом не должно быть на пути обзора металлических предметов, компакт - дисков(многие всё ещё верят что диски помогают внести бреш в определение скорости - бред). Допускается полоса тонировки, которая не как не влеяет на качество. Желательно чтобы стекло было чистое, что будет плюсом в видимости и правильности опознавания радаров.

2) Некоторые крепят рядом несколько радаров - на мой взгляд совершенно напрасно. лучше купить современный хороший антирадар, чем нагромождать машину множеством подобных устройств.

3) Во многих иномарках после выключения зажигания питание в прикуривателе исчезает. После включения машины радар проводит тестирование при этом все настройки сбрасываются. Многие забывают устанавливать после этого режим города. При этом возникает большое кол-во ложных срабатываний. Рекомендуется подпитаться к тому же напотолочному свету(если такой имеется), при этом установить предохранитель на порядок выше. Потолочный свет всегда работает, что исключит повторную настройку при включении зажигания.

Итак, подведем иног всего вышесказанного.
При установки анти-радара нужно соблюдать принципы:

- расположение как можно выше
- выше хода дворников
- чистое стекло
- правильная настройка
- желательно постоянная работа(подпитка к постоянному источнику)
- отсутствие метала (дисков) на пути обзора

Но как бы не был хорош антирадар, и как бы правильно он не был установлен, соблюдение скоростного режима ещё никто не отменял, имхо если ехать самым первым в потоке машин то не какой антирадар не спасёт


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB