Форум - НПП "ОРИОН"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Чт ноя 21, 2024 16:30

Часовой пояс: UTC+03:00




Форум закрыт  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 20 сообщений ]  На страницу « 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 22, 2010 22:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2184
Откуда: СПб=>Люберцы
Сегодня без авто был,поздно освободился,завтра надо масло менять,вот и помучаю девайс по полной,останется только бак отстроить и немного подкорректировать показания приборов!

был после пива,поэтому только почистил от снега авто,прогрел мотор( без салона) на морозе отказался конектиться.....
Надо будет проверить,замёрз девайс или тупо замёрзли Асус и НР....
НР вообще не находил СериалАдаптор :shock:


По изменениям,так на вскидку,провода все одной длины лучше( ориентир по самым длинным) так как на 214145 проще сразу к колодке ЭБУ подключаться и не кидать паутину проводов по всей машине. При пылевлагозащищенном корпусе можно и короткие провода делать,но так как ЭБУ на левом борту под капотом,а тех. отверстия только по левому борту ( на правом тоже есть но труднодоступные) приходится пару проводов переделывать на более длинные.
По ПО, изменить некоторые пункты( например t'C1 и t'C2,на t'C салон и t'C улица или аналогичные)чтоб сразу было ясно где сколько,а не после прогрева,аналогично и с вольтметром, ну и так сказать навигацию по ПО можно тоже подкорректировать,влепить картиночки вместо кракозябр))) А вот еще момент,может реле поставить на ЗЗ,чтоб при откл. зажигания прибор обесточивался,а не молотил всю ночь Блютуз( подключал по схеме ,которую нарисовали в офисе))) Ну это если что,я сам по весне переделаю.:roll:
Остальное дополню позже,сейчас не вспомнить ,что еще хотел.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 20:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2184
Откуда: СПб=>Люберцы
собственно фото:
[ img ][ img ]

и не надо никаких доп датчиков,вполне хватает того что уже стоит с завода ,на тросике спидометра. 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2010 15:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 15:30
Сообщения: 1
приборчик отличный
что самое главное есть возможность обновления прошивок, а значит будем мучать програмистов и требовать нужные нам параметры :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2010 19:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2184
Откуда: СПб=>Люберцы
на форуме azlk-team.ru отписался,новые фото скинул,там почти всё меню внешний вид девайса и параметры,если интересно,могу скопировать и сюда свои фото и каменты.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2010 22:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2184
Откуда: СПб=>Люберцы
Устранил сегодня неправильное подключение к ДУТ.Теперь должно быть всё нормально.завтра на трассе проверю!
Кому интересно белый провод (на ДУТ) от любого БК на 2141 можно подключить непосредственно к комбинации приборов,под гайку указателя уровня топлива,нужная нам гайка ,та которая ближе к спидометру!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 20 сообщений ]  На страницу « 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB