Сегодня без авто был,поздно освободился,завтра надо масло менять,вот и помучаю девайс по полной,останется только бак отстроить и немного подкорректировать показания приборов!
был после пива,поэтому только почистил от снега авто,прогрел мотор( без салона) на морозе отказался конектиться.....
Надо будет проверить,замёрз девайс или тупо замёрзли Асус и НР....
НР вообще не находил СериалАдаптор
По изменениям,так на вскидку,провода все одной длины лучше( ориентир по самым длинным) так как на 214145 проще сразу к колодке ЭБУ подключаться и не кидать паутину проводов по всей машине. При пылевлагозащищенном корпусе можно и короткие провода делать,но так как ЭБУ на левом борту под капотом,а тех. отверстия только по левому борту ( на правом тоже есть но труднодоступные) приходится пару проводов переделывать на более длинные.
По ПО, изменить некоторые пункты( например t'C1 и t'C2,на t'C салон и t'C улица или аналогичные)чтоб сразу было ясно где сколько,а не после прогрева,аналогично и с вольтметром, ну и так сказать навигацию по ПО можно тоже подкорректировать,влепить картиночки вместо кракозябр))) А вот еще момент,может реле поставить на ЗЗ,чтоб при откл. зажигания прибор обесточивался,а не молотил всю ночь Блютуз( подключал по схеме ,которую нарисовали в офисе))) Ну это если что,я сам по весне переделаю.
Остальное дополню позже,сейчас не вспомнить ,что еще хотел.