Форум - НПП "ОРИОН СПБ"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Сб окт 19, 2019 05:54

Часовой пояс: UTC+03:00




Форум закрыт  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 29 сообщений ]  На страницу 1 2 »
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: бк-51---умер?
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 13:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 13:19
Сообщения: 10
Откуда: Екатеринбург
Здравствуйте,купил по почте бк-51.Установил-работает.Но однажды вечером оставил машину на ночь у дома.Чтоб не украли отсоеденил от шлефа унес домой.Утром подсоеденил - дисплей загорается но никакой информации на нем не отображается.Просто светится и все.Что делать ? Машина УАЗ ХАНТЕР дизель


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 13:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2182
Откуда: СПб=>Люберцы
Сброс делали?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 14:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 13:19
Сообщения: 10
Откуда: Екатеринбург
quote="opoSSum"]Сброс делали?[/quote]

А как сделать ?На кнопки он не реагирует просто пикает и светится.Ну еще меняет цвет экрана. В инструкции написано что при подаче напряжения должно высвечиваться данные бк. Раз экран светится питание есть, но не буковки не точечки


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 16:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2093
Откуда: Perm
как делать ресет - в поиск, говорилось (зажать кнопки вверх, вниз и подать питание на БК).
по-моему тут имеет место какое-то повреждение БК и простым сбросом не обойтись...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 17:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2182
Откуда: СПб=>Люберцы
От простова к сложному.От того что шлейф отключали ну никак не должен загнуться прибор( ну если только пинами не попали на свои места) Если сброс и проверка напряжений не поможет,тогда уже и в ремонт.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 09:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 13:19
Сообщения: 10
Откуда: Екатеринбург
Большое спасибо.На днях попробую.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 11:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 13:19
Сообщения: 10
Откуда: Екатеринбург
Заработало!!! Еще раз спасибо. И вот еше , у УАЗа два бака. Основной забор идет из правого.Помере расхода топливо перекачиваеться из левого в правый, таким образом что пока в левом баке есть топливо правый всегда полный. И соответственно БК считает что расхода вообще нет. Есть переключатель между датчиками уровня баков и если попробовать подключиться к общему проводу который идет после переключателя то возможно можно будет контролировать расход из обоих баков по очереди. Как думаете?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 13:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2182
Откуда: СПб=>Люберцы
то есть указатель топлива на панели 1,стоит тумблер,переключая тумблер,переключаем датчики уровня в баке на указатель,так? Если так то логичнее так и подключить.параллельно указателю в панели приборов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 15:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 13:19
Сообщения: 10
Откуда: Екатеринбург
Главное не забыть переключиться когда левый бак опустеет.Не
много коряво но в принцыпе расход топлива можно контролировать.
А вооще в этой жизни существует какой-нибуть датчик позволяющий
не привязываться к датчикам уровня топлива? Посмотрел на форуме,но там все мудрено.Простому человеку не разобраться.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 16:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2093
Откуда: Perm
почему бы не подключить оба датчика последовательно?...
p.s. Екатеринбург пишется через "и" -)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 16:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 13:19
Сообщения: 10
Откуда: Екатеринбург
Да блин , косяк! Ну ладно, а как произвести калибровку? Если так:
1.оба бака пустые
2.оба бака полные
3.левый пустой правый полный


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 17:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2182
Откуда: СПб=>Люберцы
Вариант с последовательными датчиками отличный,только проблемма в том,что мы не знаем сопротивлений датчиков,если у них при пустом баке остаётся какое-то сопротивление...хотя думаю БК корректировку внесёт для себя,но при таком подключении по любому придётся менять указатель на панели приборов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 17:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2093
Откуда: Perm
батяня писал(а):
...а как произвести калибровку? Если так:
1.оба бака пустые
2.оба бака полные
3.левый пустой правый полный
да, как-то так. но, очевидно, будет погрешность из-за нелинейности характеристики зависимости сопротивления поплавков каждого бака от его наполненности, из-за малого количества калибровочных точек.
opoSSum писал(а):
...проблемма в том,что мы не знаем сопротивлений датчиков,если у них при пустом баке остаётся какое-то сопротивление...
роли никакой не играет, все необходимые корректировки будут учтены при процедуре калибровки. и никому сопротивления нафик не нужны -)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 18:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2182
Откуда: СПб=>Люберцы
но придётся распрощаться с указателем на ПП,либо только от правого бака его запитать....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 18:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2093
Откуда: Perm
полагаю, что мониторинг остатка топлива при помощи БК будет нагляднее. штатный показометр придется либо подключать только к одному баку, либо ставить два (на каждый бак), либо путем подбора добавочных и шунтирующих сопротивлений подключить штатный индикатор к "сдвоенному" датчику. т.е. показывать будет суммарный остаток топлива в обоих баках.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 29 сообщений ]  На страницу 1 2 »

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB