День добрый форумчанам...
У меня такой вопрос по БК-20...
Вобщем достался новый но стеренький (в старом корпусе) БК-20. Авто ЗАЗ 1102 (1200 куб/см) с Микасом 7.6, подключаю БК к диагностической колодке ОБД2, устанавливаю 7_6 а он нестановится на связь ...
Подключаю так: Черный "-", масса на кузове, № 5 на ОБД2;
Красный - №16 ОБД2, или +12 с колодки предохранителей;
Белый - К линия диагности на ОБД2
Синий провод взял с колодки предохранителей, напряжение на нем появляется при вкл зажигании.
Одеваю клему АКБ, БК заработал, на экране 20-04-3 пробежало бегущей строкой, захожу в меню установки ЭБУ, вручную выбираю 7_6 и жду пака БК законектица....жду минуты 2-3 пака БК невыйдет из меню ручной настройки ЭБУ, т.е. на экране появляется число, месяц, часы.
Выключаю зажигание, через минуты 2 включаю сново, завожу авто и глухо...напряжение борт сети, Темп.двигателя, обороты..все стоит..т.е. нет показаний...
ХХ день мучаюсь..что я нетак делаю??? Ктото у кого есть БК-20 может дать пошаговую инструкция как вручную настроить этот БК-20? Помогите разобраться,а ... уже тихо шифером шурша крыша едет неспеша...
никто толком непомнит что делали, но все помнят что при первом подключении тоже долго мучались с настройкой БК.
Да и еще...Инжектор устанавливался на таврию, т.е. изначально была карбюраторная, потом моноинжектор, сейчас полноценный так сказать инж.. ЭБУ Микас 7,6 (прошивку нескажу затерта, ЭБУ снят с Сенса...т.е. прошива сенсовая.), все датчики и исполнительные механизмы ЗАЗ (тот же сенс), проводка 2112, быда для 2111-71 блока ВАЗ, перекросированы провода идущие на форсунки, + добавлен провод для ДТВ, вместо ДМРВ ДАД+ДТВ. АКМ и сенс диагностик без проблем тестят ЭБУ, так почему же БК якобы предусмотреный тоже для М 7.6 неработает.
Спасибо за понимание и помощь в решении проблемы.