Форум - НПП "ОРИОН"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Чт мар 28, 2024 19:36

Часовой пояс: UTC+03:00




Форум закрыт  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 5 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с БК-20(старый корпус)
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 15:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 13:02
Сообщения: 4
Откуда: Украина, Розовка
День добрый форумчанам... :)
У меня такой вопрос по БК-20...
Вобщем достался новый но стеренький (в старом корпусе) БК-20. Авто ЗАЗ 1102 (1200 куб/см) с Микасом 7.6, подключаю БК к диагностической колодке ОБД2, устанавливаю 7_6 а он нестановится на связь ...
Подключаю так: Черный "-", масса на кузове, № 5 на ОБД2;
Красный - №16 ОБД2, или +12 с колодки предохранителей;
Белый - К линия диагности на ОБД2
Синий провод взял с колодки предохранителей, напряжение на нем появляется при вкл зажигании.

Одеваю клему АКБ, БК заработал, на экране 20-04-3 пробежало бегущей строкой, захожу в меню установки ЭБУ, вручную выбираю 7_6 и жду пака БК законектица....жду минуты 2-3 пака БК невыйдет из меню ручной настройки ЭБУ, т.е. на экране появляется число, месяц, часы.

Выключаю зажигание, через минуты 2 включаю сново, завожу авто и глухо...напряжение борт сети, Темп.двигателя, обороты..все стоит..т.е. нет показаний...

ХХ день мучаюсь..что я нетак делаю??? Ктото у кого есть БК-20 может дать пошаговую инструкция как вручную настроить этот БК-20? Помогите разобраться,а ... уже тихо шифером шурша крыша едет неспеша...

никто толком непомнит что делали, но все помнят что при первом подключении тоже долго мучались с настройкой БК.

Да и еще...Инжектор устанавливался на таврию, т.е. изначально была карбюраторная, потом моноинжектор, сейчас полноценный так сказать инж.. ЭБУ Микас 7,6 (прошивку нескажу затерта, ЭБУ снят с Сенса...т.е. прошива сенсовая.), все датчики и исполнительные механизмы ЗАЗ (тот же сенс), проводка 2112, быда для 2111-71 блока ВАЗ, перекросированы провода идущие на форсунки, + добавлен провод для ДТВ, вместо ДМРВ ДАД+ДТВ. АКМ и сенс диагностик без проблем тестят ЭБУ, так почему же БК якобы предусмотреный тоже для М 7.6 неработает.

Спасибо за понимание и помощь в решении проблемы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с БК-20(старый корпус)
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 15:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 13:02
Сообщения: 4
Откуда: Украина, Розовка
...да еще забыл добавить:
- на авто неустановлен РСО и ДТВ...т.е. тест светит ошибки...может из-за этих самых ошибок и неработает БК т.к. "идут помехи"?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 09:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4023
Модель снята с производства, сами понимаете разбираться просто некогда, да и в отсутствии данных о прошивке ЭБУ сложновато.
http://www.orionspb.ru/main/pro/bort_comp/ - посмотрите тут, что подойдет на ваш блок, если он от сенса. Ну и стандартная рекомендация, попробуйте перебрать блоки в настройках.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 11:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 13:02
Сообщения: 4
Откуда: Украина, Розовка
Takatore писал(а):
Модель снята с производства, сами понимаете разбираться просто некогда, да и в отсутствии данных о прошивке ЭБУ сложновато.
http://www.orionspb.ru/main/pro/bort_comp/ - посмотрите тут, что подойдет на ваш блок, если он от сенса. Ну и стандартная рекомендация, попробуйте перебрать блоки в настройках.
ЭБУ Микас 7.6. 100%, т.к. тестится сенс диагностик - это только ЭБУ М7.6. Спасибо..сейас посмотрю. Да и все по очередно уже перебрал.. - результат "0". А модет ли быть так что БК сожгли???...его пытались поставит на Славуту с Микас 10.3 - ничего естетсвенно невышло.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 15:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 13:02
Сообщения: 4
Откуда: Украина, Розовка
Сравнил инструкции по подключению БК из комплекта и скачаной с сайта - нашлись различия...:
1) Список авто - взятой с сайта только ЗАЗ (славута) в моей ЗАЗ Славута, Деу Сенс
2) Синий провод - ... с сайта "...где напряжение появляется после ВЫКЛючения зажигания, у меня где напряжение появляется после ВКЛючения зажигания.
3) Ручной выбор ЭБУ. 7-6 Микас 7.6 (Евро 2), Славута с ДК (евро 2) но сенсы в болешй своей части наверное относятся к евро 0 так сказать..т.е. не ДК установлен а РСО а это иное ПО долно быть. Я неодного сенса с ДК невидел, а видел немало.
4) Таблица неисправностей. БК работет но нет параметров в п7.9.
- отсутствует сигнал с блока управления - проверил сигнал есть т.к. диагностика ЭБУ идет.
- в а/м не установлен иммобилайзер - на славутах его нет, за сенсы нескажу, ..перемычку установить непредставляется возможным.
- Блок ЭБУ на поддреживается БК - -Микас 7.6. в иснструкции прописан, в БК есть - должен работать.
- нет напряжения на проводе зажигания - на синем проводе напряжение в +12 в есть, при вкл зажигании (если подкл все как в прилагаемой к БК инструкиии) то БК загорается, дисплей светит синим.

Можете прокометировать?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 5 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB