Форум - НПП "ОРИОН"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Чт мар 28, 2024 16:44

Часовой пояс: UTC+03:00




Форум закрыт  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 75 сообщений ]  На страницу « 1 2 3 4 5 »
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2008 00:55 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4023
Цифры в студию (точки графика, измерения БК по датчику бака, измерения БК по подстроечнику). Может вам покажется странно, но у меня все работает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2008 09:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 15:32
Сообщения: 14
Откуда: Минская обл.
Странно, что на моём не работает. 4л=5,62в 14л=4,53в 24л=3,33 34л=2,04в 45л=0,54 дальше не записывал, в бак лезет 50л но последние несколько литров датчик не видит. Установил значения напряжения подстроечником для трёх известных точек(4л=5,62в 24л=3,33в 45л=0,54в).Записал в "калибровке бака" 4л, 24л и 45л, ссоответственно в "правке кривой бака" записалось 4л=88, 24л=53, 45л=88. Напряжение сети во всех случаях 14,1в. В трёх случаях получаются разные значения коофициента.

_________________
Мицубиси Лансер 2,0D 1994г. + БК-21 Е1 в старом 5-и угольном корпусе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 09:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4023
Цитата:
в "правке кривой бака" записалось 4л=88, 24л=53, 45л=88
минимальное и максимальное значение кол-ва топлива не могут иметь одинаковое значение 4=88 и 45=88, не может быть, вычисления будут не корректные. Я вот думаю вы что-то не так делаете.

4л 5,62*333/14,1=133
45л 0,54*333/14,1=13
24л 3,33*333/14,1=77

значения вводим в по порядку, как я написал.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 12:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 15:32
Сообщения: 14
Откуда: Минская обл.
Прошу прощения, не туда посмотрел. 4=88 24=53 45=12-эти данные записал сам БК-21 при вводе количества топлива. Я пробовал вводить значения по приведённой формуле но показания не были верными. Попробую ещё раз и запишу фактическое кол-во топлива и показания БК-21.

_________________
Мицубиси Лансер 2,0D 1994г. + БК-21 Е1 в старом 5-и угольном корпусе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2008 09:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 15:32
Сообщения: 14
Откуда: Минская обл.
Итак 4=133 45=13 24=77, в баке 6 литров БК-21 показывает 21 л. Залил 10 л, БК-21 показал 27. Проехал 30 км , это -2л, но БК-21 всё равно показывает 27 л. Вернул 4=88 45=12 24=53, БК-21 показал 14 л, т.е. правильно 6+10-2=14 л. Да и по пробегу с этими "не по формуле" показаниями говорит правду. И моя прошивка не вычисляет среднюю точку(в ручном режиме) автоматом, как жаловались другие , так-же порядок ввода не имеет значения(спецом проверял).

_________________
Мицубиси Лансер 2,0D 1994г. + БК-21 Е1 в старом 5-и угольном корпусе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2008 10:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4023
Все, понял, в чем дело - формула для БК21 в старом, пятиугольном корпусе. Входной делитель был, последовательно 10к и 4.7к . Для этих номиналов действительно К=333
В новой схеме последовательно 4.7к и 4.7к - отсюда К=222. пробуйте пересчитать.

Спасибо за нахождение несоответствия, поправлю мануальчик.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 21:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 15:32
Сообщения: 14
Откуда: Минская обл.
Не получается с К=222, точнее для пустого и половины бака цифры сходятся, а вот для полного бака больше подходит К=333. Если ставить 45л=8(или 9), БК-21 показывает 45, а должен 47(больше датчик не видит). С 45л=13 показывает как положенно 47 литров. Я не очень понимаю в конструировании цифровых приборов, поэтому мысль только одна-не согласованно входное сопротивление АЦП и датчика. У моего датчика примерно от 55 ом(пустой) до 0 ом(полный).Или я такой дотошный или такой везучий, никто больше на такую проблему не жаловался. Тем не менее, ваш БК , мне нравится и надеюсь мои "исследования" помогут вам в разработке приборов.

_________________
Мицубиси Лансер 2,0D 1994г. + БК-21 Е1 в старом 5-и угольном корпусе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 11:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4023
Не забываем, что датчик, фактически, никогда не находится в одном и том же положении и на практике получить одни и те же измерения невозможно. Уже говорил о том что датчик бака, достаточно грубый измерительный прибор, погрешность в 1-2 литра весьма распространенный случай.
Все что выше "отщелки пистолета заправщика", датчик измерить не может, потому и калибровать эти литры нельзя, вы получите неправильные измерения и вычисления.
Показания бака, так же зависят от положения автомобиля в пространстве и динамики движения.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 12:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 15:32
Сообщения: 14
Откуда: Минская обл.
О точности датчика я не спорю. Но проблема в самом БК-21, у него получаются разные коофициенты для пустого и полного бака. Takatore, входное сопротивление БК-21 по баку какое ? Дело в том, что зная напряжение на баке и формулу функции(л=(в-6,12)/-0,124) кривой датчика я могу с точностью до одного литра узнать количество топлива(естественно при равных условиях). А вот БК-21 что то мешает. Пороюсь в книгах по электроники на тему входных сопротивлений.

_________________
Мицубиси Лансер 2,0D 1994г. + БК-21 Е1 в старом 5-и угольном корпусе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 13:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 12:18
Сообщения: 8
========================
а можно откалибровать датчик уровня топлива не проезжая на машине? Т.е. вытащить поплавок из бака(оставить подключенным), далее зная максимальный уровень топлива в баке и его соответствия значению на штатном датчике автомобиля, указывать точки в БК(21) ? такое возможно? Но для этого я не смогу выполнить пункт «проехать 500м», а только «включить» и «выключить» зажигание(не заводя машину)

----
ВАЗ 2101


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2008 23:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 15:32
Сообщения: 14
Откуда: Минская обл.
Alexx, твой способ во первых сложен, а во вторых неточен. Проще и точнее поставить машину на ровную площадку, подключить вольтметр к проводу с датчика и в сухой бак заливать топливо. Первые и последнии 5 литров заливай по 1 , а так по 5 л. Нарисуй график например ось Х напряжение, ось У литры. На этом графике очень хорошо видно в каких точках программировать БК. Например на моей машине первые и последнии 3 литра "невидны" а кривая ломается на 15 и 40 литрах. Соответственно три точки на 5 , 15 и 40 л. я запрограммировал подключив вместо датчика бака переменный резистор и сверяя напряжение по вольтметру. Во время всех операций двигатель должен работать а вся нагрузка отключена(нужно для нормального напряжения в бортовой сети). Сразу можно проверить "работу" БК, подберая резистором нужное напряжение(соответственно кол. топлива).
Takatore, после "сброса" БК формула с к=222 заработала, ссори за напряг.

_________________
Мицубиси Лансер 2,0D 1994г. + БК-21 Е1 в старом 5-и угольном корпусе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: информация про сайдинг
СообщениеДобавлено: Пн июл 07, 2008 06:45 
Анекдоты за 07.12.2007 Дурак ты и шутки у тебя тупые! Выходи за меня замуж. Ой, прости меня, пожалуйста. Ты серьезно? Шучу, ш .


Последний раз редактировалось Кузьмич Вс дек 27, 2009 00:30, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 07, 2008 22:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 23:29
Сообщения: 21
Славко писал(а):
Проблема решилась следующим образом. Она крылась в особенностях прошивки. Так как у меня обратная характиристика кривой бака, все мои попытки были насмарку. Чтобы установить значение средней точки 152 необхоимо нижнюю точку поставить 170, а верхнюю 47, тогда средняя автоматически стала 154 и позволила править на 152 и сохранить значение.После поменял местами значения верхней и нижних точек и все заработало. Бак стал показывать правильно. Я думаю что такой способ настройки подойдет для всех моделей датчиков топлива с обратной кривой относительно ВАЗ :P :!:
Takatore писал(а):
Рад что получилось, будьте внимательны, о таком эффекте я уже писал. Хотя может и не очень явно.
А вот у меня не получилось :( У меня тоже обратная характеристика кривой бака. После записи "наоборот" также все значения сохраняются, но вот при замене верхнего и нижнего местами - средняя точка стаёт на середину ы снова не хочет правится.
Может есть еще какойто вариант как установить ету среднюю точку???
Или, Славко, розкажите по-подробней, как вы всьо ето делали, может я что-то пропустил...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 08, 2008 12:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 18:29
Сообщения: 14
Откуда: Запорожье
Vadimko писал(а):
Славко писал(а):
Проблема решилась следующим образом. Она крылась в особенностях прошивки. Так как у меня обратная характиристика кривой бака, все мои попытки были насмарку. Чтобы установить значение средней точки 152 необхоимо нижнюю точку поставить 170, а верхнюю 47, тогда средняя автоматически стала 154 и позволила править на 152 и сохранить значение.После поменял местами значения верхней и нижних точек и все заработало. Бак стал показывать правильно. Я думаю что такой способ настройки подойдет для всех моделей датчиков топлива с обратной кривой относительно ВАЗ :P :!:
Takatore писал(а):
Рад что получилось, будьте внимательны, о таком эффекте я уже писал. Хотя может и не очень явно.
А вот у меня не получилось :( У меня тоже обратная характеристика кривой бака. После записи "наоборот" также все значения сохраняются, но вот при замене верхнего и нижнего местами - средняя точка стаёт на середину ы снова не хочет правится.
Может есть еще какойто вариант как установить ету среднюю точку???
Или, Славко, розкажите по-подробней, как вы всьо ето делали, может я что-то пропустил...
.
Скажу чесно по моим манипуляциям радость была не долгой, средняя точка уплыла всеравно. Закончил мучения изменением конструкции поплавка на характиристику ваз. А какая машина у тебя :?:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 08, 2008 13:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 23:29
Сообщения: 21
Славко писал(а):
Скажу чесно по моим манипуляциям радость была не долгой, средняя точка уплыла всеравно. Закончил мучения изменением конструкции поплавка на характиристику ваз.
:((( И снова прийдется игратся с заливанием бензина по несколько литров.... Как мне етого не хочется....
Славко писал(а):
А какая машина у тебя :?:
ГАЗ-24 (Волга).


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 75 сообщений ]  На страницу « 1 2 3 4 5 »

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB